отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь
Чебоксары
06.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Объем и масса груза постоянно завышены до 3040%, надоело перемерять каждую доставку. А ведь большинство людей этого не делают. Ухожу в другую транспортную.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.08.2015
Добрый день, Игорь!
При сдаче груза на склад измерение и взвешивание груза производится при отправителе, в свою очередь отправитель не предъявил никаких нареканий при сдаче груза.
Так же по прибытию груза, Вы имеете право попросить взвесить и измерить груз при получении в филиале. Если будут иметься расхождения, то счет будет пере выставлен.
Наталия
Москва
07.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уже 2 года работаю с ПЭК. Отправляю клиентам их заказы. Все заказы приходят очень быстро, даже на 1-2 дня раньше, чем указано в накладной Ожидаемая дата прибытия. По упаковке могу сказать, что надо самим хорошо упаковывать свои посылки. Если все сложено в прочные коробки, то и товар приходит целый. Учитывая ежедневный поток отправлений, который проходит через ПЭК, неудовлетворен один клиент из тысячи, поэтому вполне можно работать с этой компанией! А все запчасти они упаковывают в обрешетку, отсюда и высокая стоимость отправки.
Светлана
Саратов
07.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Обращаюсь с просьбой к администрации транспортной компании ПЭК исправить наконец ошибку в фамилии получателя. В вашем СМС указана фамилия получателя с ошибкой в одной букве. На основании моего обращения 2 дня назад в Интернет-магазин ООО Современный магазин, ими была произведена подача вам соответствующего заявления об исправлении фамилии. На вами исправление так и не было сделано. Прошу принять меры в целях своевременного получения груза.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.08.2015
Добрый день, Светлана!
При оформлении груза, отправитель допустил ошибку в фамилии получателя. От него требовалось официальное письмо об изменении, как только верное письмо было нами принято, груз благополучно был выдан, в полном объеме.
Елена
Самара
07.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Безобразный сервис! Водитель позвонил и сказал, что будет в течении часа, вместо этого пришлось ждать почти три часа, причем водитель не отвечал на звонки и диспетчер ПЭК не смог ничем помочь. Водитель при предъявлении претензий позволял себе орать на нас и разговаривал грубо. Кроме того, сумма доставки оказалась в 2 раза выше озвученной диспетчером. Оказывается, он не сообщил полную стоимость доставки. Возмутительное обслуживание!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.08.2015
Добрый день, Елена!
К сожалению водитель задержался на предыдущем заказе, и обрабатывал заказы в порядке очереди. По поводу стоимости доставки, все цены и тарифы указаны на официальном сайте Компании.
Юлия
Санкт-Петербург
07.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания! Пришел груз,а точнее стол из дсп, а на складе ПэК его испортили, уронили что то сверху. Сломали доски, поцарапали поверхность. Стол потерял свою функцию,его даже собрать невозможно! Я написала в отдел претензий,о возврате средств, и что вы думаете?! Мне отказали! Это при том,что подтверждение в виде фотографий было! Сказали вызвать ремонтную службу. Ну не смешно ли? Мне что доски склеют? Прошу разобраться!!!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.08.2015
Добрый день, Юлия!
Согласно п.п. г, п. 6.1. договора публичной оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявленной ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной стоимости груза.
Ольга
Туапсе
08.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Работаю давно с ПЭК, все было хорошо, на что-то можно было закрыть глаза, но до последней отправки груза - который еще не найден, ожидаемая дата прибытия 4 августа, но 5 августа - начали кормить завтраками, а сегодня 7 августа - сказали - что видимо он потерян в Ростове, а пункт назначения - Туапсе. очень опечалины - потому что начинаем нести материальные ущербы по отсутствию товара.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.08.2015
Добрый день, Ольга!
Задержка в отправке произошла по вине филиала. Приняты необходимые меры. Груз прибыл и выдан Вам в полном объеме.
Галина
Россия, Воронежская обл, р-н Б
08.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Я тоже недовольна. Отправили груз 27 кг, получатель получил 16 кг. Посылку разворовали во время пути! Отправляли с Воронежа в Астрахань. Воронеж говорит, звоните в Астрахань. В Астрахани говорят звоните в Воронеж. Еще в Астрахани получателю сказали жалуйтесь, но это безполезно! Прошу разобраться.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.08.2015
Добрый день, Галина!
Сообщаем, что для возмещения материального ущерба повреждение необходимо было зафиксировать с сотрудником склада и составить соответствующий акт, но тем не менее Вы вправе зафиксировать претензию по данному инциденту. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки.
Мария
Балаково
09.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Никогда не пользуйтесь этой компанией! Отправили посылку из Балаково 22 июля, обещали прибытие посылки в Нижневартовск 30 июля. 31 июля посылка не пришла, сначала говорили что она в Октябрьске, 31 июля создали претензию так как я позвонила в Москву менеджеру. Внимание! три раза меня перекидывали друг другу менеджеры и с чета списали 1000р!! только за разговоры! потом 1 августа выяснилось что посылка уже 7 дней ее забыли в Саратове и она никуда не выезжала! но это пол беды!! 2 августа она прибыла в Октябрьск (ну очень быстро для ПЭК) и все и опять 8 дней она никуда не едет! нет машины!! вообщем мы в ужасах и думаем что посылки вообще уже нет, скорее всего ее украли и нам тянут время чтобы ее не возвращать, везти не хотят, отдавать не хотят в Октябрьске т.к. нет пункта выдачи!Причем машина не известно когда будет говорят менеджеры! снова создала претензии 5 и 6 числа, но движения нет. полный беспредел!
Волошин Валерий
Серпухов
09.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Часто пользуемся ПЭКом, и часто получали поврежденный груз, закрывали на это глаза, т.к. стоимость перевозок устраивала. Но когда к нам пришел к нам пришел мотороллер в заводской металлической обрешетке, которого переехал погрузчик, раздавив в смятку все, вплоть до рамы, и мы получили отказ о возмещении ущерба - это перешло все границы. Мотивация: груз принят в поврежденной упаковке. У нас имеется видео загрузки коробки, на которой чуть надорван картон над металлическим каркасом, и фото результатов перевозки вашей транспортной компанией. Поднимите материалы, посмотрите и почувствуйте разницу. Вторая мотивация отказа: отсутствие дополнительной жесткой упаковки считаем необоснованной. Металлического транспортного каркаса, в котором груз путешествует по Китаю, по океану, по ЖД всем вполне достаточно, но как только груз попадает в ПЭК, от него не остается и живого места. Лист оргалита и деревяшка не спасают от такого обращения к грузу, а только вытягивают доп. финансы с клиента, не более того. При выдаче груза кладовщики не успевают заполнять рекламации о повреждении или утрате грузов, пока заполняли рекламацию квалифицированные грузчики-узбеки два раза уронили с погрузчиков полеты. На складе бардак, часами ищут недостающие места груза. О какой сохранности груза может идти речь?? Соответственно нами принято решение обратится со всеми фото и видеоматериалами и документами в суд, а так же в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей. Туда же приложим все скопившиеся ранее претензии, а так же и претензию по поврежденному в последствии грузу ********707 который нам так и не доставили из за очередного повреждения. Из за нехватки специалистов по рекламациям доставку отложили на неделю, а нам еще и выставили счет за вынужденное хранение груза на складе. Т.е. груз в очередной раз повредили, вовремя доставить отказались, да еще и дополнительных денег запросили.. Не кажется ли немного странным подход компании к своим клиентам, за счет которых она и существует. ???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru