отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей
Иваново
21.05.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Ужасная компания.Не можем получить груз из-за опечатки при отправке.Уже два дня ведем переговоры и выполняем их требования по замене документов.Разговаривают вежливо,но дело стоит на месте.Не связывайтесь с компанией ПЭК если бережете свои нервы и деньги.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
21.05.2015
Добрый день!
Вчера уточнили возможность предоставления оригинала письма на смену грузополучателя.
Отправитель передал письмо водителю, который поехал в ПЭК МВ, но в течение дня письмо не было предоставлено в МВ,
Письмо предоставлено 20.05.2015 в 18.24 , сегодня с утра смена грузополучателя произведена, получатель оповещен. Можете получать груз.
Виталий
Строитель
22.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправлял свой мотоцикл из читы в белгород, мот сдал в целостности, сам делал обрешетку чтоб не сломали из бруса 5х5. один фиг сломали пластик и отломали зеркало. на претензию ответили, что упаковка повреждений не имеет!!! и претензия удовлетворению не подлежит!!!
интересно сколько мотоциклов испортила эта компания???
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
22.05.2015
Добрый день Виталий. Компания, для безопасности перевозки груза, предоставляет дополнительную услугу-жесткая упаковка. Изготовление происходит согласно разработанному компанией регламенту, специально обученными плотниками. При изготовлении используется доска, брус (50Х100 мм),пузырьковая пленка, стрейч пленка и ПЭТ лента. Данную услугу Вы могли заказать в филиале Читы, а не изготавливать самостоятельно. В нашу компанию Вы сдали груз в собственной обрешётке и упаковали мотоцикл в непрозрачные тряпки. При приёмке оператор не мог видеть целостность сдаваемого груза, так же не видно и на фото фиксации, в виду этого нельзя однозначно утверждать что груз Вам испортила компания при перевозке! Отвечая на Ваш вопрос интересно сколько мотоциклов испортила эта компания???- ни одного, при заказе в компании дополнительной жесткой упаковки!
Екатерина
Краснодар
22.05.2015
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Отправили груз из Санк- Петербург в Краснодар 16/05/2015 должен был прибыть ко мне домой 21/05/2015 .22/05/2015 груза нет, позвонила узнать судьбу груза т.к на сайте показывает что он в Уфе, сказали, что в Краснодаре, но мне его не доставят сегодня они не успеют ждите понедельника или вторника.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Добрый день, Екатерина!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Ваш груз будет доставлен 26 мая.
Спасибо Вам за оказанное внимание к нашей работе.
Антон
Нижний Новгород
23.05.2015
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Ну что же, продолжаем! На стр. 277 был написан отзыв от 12/05/2015 года о невнимательности сотрудников и необходимости писать несколько писем о смене грузополучателя (неверно внесено отчество получателя в базе данных ПЭК).

Ваш ответ:
При просмотре складской накладной, была идентифицирована ошибка менеджера.
Поскольку смена грузополучателя уже произведена на основании написанного Вами письма о смене получателя, оперативно внести изменения, без Вашего участия, не представляется возможным.
Со своей стороны, по Вашему запросу, были удалены неверно заведенные контрагенты, во избежание повторения ошибки при оформлении груза.

22/05/2015 был отгружен груз по направлению Москва - Нижний Новгород от совершенно нового отправителя. И снова такая же проблема. Мы что с Вами будем каждую неделю по письму о смене грузополучателя писать? Неужели так сложно действительно поправить информацию у себя в базе данных, а не отписываться, что все исправили, а по факту ничего сделано не было! С Почтой России работать куда проще, чем с Вами. Нельзя же так халатно относиться к своей работе. При личном обращении в ПЭК Нижний Новгород тоже данные по паспорту менять отказались (аргументировали тем, что паспортные данные вообще не вносятся в базу).

Вывод работать с данной компанией или нет - делайте сами. Доставка недорогая, достаточно быстрая, но указанные выше моменты лично у меня отбивают какое-либо желание работать с данной компанией. В случае подобных проблем груз в срок вы точно не получите.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Добрый день, Антон!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что ошибка, произошедшая во время оформления груза, устранена. Данный инцидент скажется на оценке результатов работы виновного менеджера. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства.
Денис
Невинномысск
23.05.2015
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Хочу оставить отрицательный отзыв. Не знаю по чей уж вине, но груз который я ждал, был отправлен в г. Ростов на Дону, вместо моего города. Писал заявление об перенаправлении, его приняли и но все равно отправили в Ростов на Дону. Теперь мне необходимо заплатить за доставку не 600 руб., а 900 руб., т.к. учитывают доставку из г. Ростов на Дону в г. Невинномысск. Почему я должен оплачивать чужие ошибки? Более иметь дело с вашей компанией желания нет. Создали кучу проблем: надо было обзвонить, отправителя, связаться с филиалом ПЭК в г. Артеме (разница во времени 7 ч), написать заявление о перенаправлении. Я не удивляюсь если приду получать груз, а он поврежден или еще что нибудь.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Добрый день, Денис!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Отправитель изначально сдал груз в г. Ростов-на-Дону, после написания письма о перенаправлении в г. Невинномысск, груз уже находился в пути. По прибытию в г. Ростов-на-Дону, груз первым же рейсом был отправлен в г. Невинномысск.
Благодарим Вас за данное обращение.
Алексей
Москва
23.05.2015
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Услугами ПЭК пользуясь постоянно.Но в последний раз,по терялся мой груз,никто не оповещает о состоянии розыска. Вот из за таких случаев и уходят клиенты. Наверно больше услугами ПЭК,пользоваться не буду!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Добрый день, Алексей!
К сожалению срок перевозки груза был увеличен.
Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления.
Груз был получен Вами в полном объеме 25 мая.
Андрей Затолокин
Таганрог
23.05.2015
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Груз пришел даже раньше,чем планировалось,но... Получить не могу,т.к. оплачивал отправитель и деньги ещё не дошли. Сбербанк деньги перечислил, но ПЭК их до сих пор не видят. Есть копии оплаты со всеми реквизитами,но по ним не дают. Предлогал оплатить им до момента зачисления денег,а потом свои забрать, отказались. Что делать? Сколько ещё ждать? Почему так? За хранение платить не хочется.
Галина ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.05.2015
Добрый день, Андрей!
По данному поручению экспедитора оплата к нам не поступила.
Нам необходима от Вас копия платежного документа, для проверки правильности его заполнения и исключения ошибок при оплате.
Копию платежного поручения Вы можете отправить на электронную почту bank_mv@pecom.ru
Груз Вы можете получить по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет, по копиям платежных поручений грузы не выдаются.
Маргарита
Москва
25.05.2015
проверено администрацией
в пути: 29 дней
Добрый день.

Я делала заказ из Китая, продавец отправил через агента, который воспользовался услугами компании ПЭК.

Всё было относительно хорошо, до той стадии как заказ попал в эту транспортную компанию. Сначала пришло смс, что ориентировочная дата прибытия груза 13.05.15, подумала, неужели дождусь. Ан нет, 19 мая и всё тишина. Позвонила в ПЭК, спросила что и как, у меня приняли претензию, обещали, что со мной свяжутся через 2-3 дня и всё расскажут что и как, и, главное, отправят груз первым рейсом. Конечно, мне никто не позвонил, оставила заявку через обратный звонок с описанием проблемы и нотками гнева в просьбе разобраться в данном вопросе. Сотрудники решили хитро обойти общение со мной, позвонив и сбросив, якобы обратный звонок был совершен. Но мне уже очень хотелось пообщаться с сотрудниками и узнать хоть что-то новое о грузе - оставила вторую заявку, в комментарии указав номер груза и всё - мне перезвонили. Даже не знаю как кратко объяснить что мне сказала девушка. Якобы отправитель не подписал бумаги и груз не будет отправлен пока не появится новый отправитель. Что это за бред? Груз принят Вашей траспортной, зарегистрирован у Вас, Вы уже взяли на себя обязательства по его доставке, даже есть ориентировочная дата прибытия. Или Вы хотите сказать, что отправитель прибежал и бросил груз у Ваших дверей? Нет, я через сайт вижу, что груз есть, он принят и зарегистрирован. И я не могу понять почему я не могу его получить почти месяц! Проблемы подписей меня не касаются, Вы срываете все сроки доставки без объективных на то причин.
Груз ******.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru