отзывы и жалобы
ПЭК
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.05.2015
Добрый день Анастасия! Приношу извинения за задержку в отправке Вашего груза. Груз благополучно выдан получателю.
Денис
Архангельск
11.05.2015
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Как ни странно отзыв отрицательный из за слишком БЫСТРОЙ доставки.
Груз оправлен 6 числа расчетная дата прибытия 15 числа. При оформлении сказали, что из за праздников может задержатся на день, два то есть ориентировочно 17. ПЭК предоставляет бесплатно 4 дня хранения груза, то есть бесплатно можно забрать до 19-21. Теперь выясняется что груз уже прибыл, и забрать бесплатно можно только до 14 числа. За грузом приедут 21. С какой стати мы должны оплачивать эти лишние 5 дней хранения, что приведет к увеличению итоговой стоимости доставки в 2 раза. Понимаю что место на складе стоит денег, но не по нашей вине груз прибыл раньше расчетного срока. Это как таксист который приехал на час раньше и требует за это денег.
Наталья ПЭК
сотрудник компании
Архангельск
13.05.2015
Добрый день, Денис.
Ориентировочный срок доставки - это не конкретная дата, ПЭК НЕ предлагает услугу доставки к определенному дню. Вам сообщали приблизительную дату, т.е. она могла отклониться от даты указанной в поручении экспедитора на более позднюю (в связи с праздниками), так и на более раннюю, как фактически получилось.
евгений
ярославль
12.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
воспользовался услугами ооо пэк. груз весом 100 кг из йошкар-олы до ярославля шёл неделю, стоимость грузоперевозки составила 1,5 тыс. рубл., претензий к тк нет. отмечу: 1. приветливый, грамотный персонал тк; 2. качественная жесткая упаковка.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Йошкар-Ола
18.05.2015
Добрый день, Евгений! Мы особое внимание уделяем качеству дополнительной упаковки и всегда обращаем внимание наших клиентов на необходимость ее соответствия условиям перевозки. Компания ПЭК перевозит сборные грузы, т.е. в одной машине транспортируются самые разнообразные по характеру грузы, по этому компания рекомендует клиентам перевозить все грузы в жесткой упаковке, однако окончательное решение остается на усмотрение клиента.
Тимур
Москва
12.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз прибыл 4 числа на пункт выдачи, уведомили только 7 числа (выставили счет) сейчас присылают счет на Вынужденное хранение на складе. По горячей линии говорят что 4 числа они не оповещают, на вопрос почему не уведомили 5 числа - предлагают составить претензию. Телефон руководство давать отказываются.. На сайте его тоже нет, вначале ответил оператор Мария, на просьбу перенаправить на руководство, перенаправила на другого оператора. (оператор Юлия Михайловна *****).
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.05.2015
Добрый день, Тимур!
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
По изложенной Вами информации проведена проверка.
Данная ситуация является не допустимой. Мы приняли во внимание Ваше обращение, приняты необходимые меры для предотвращения подобного инцидента в дальнейшем.
Антон
Нижний Новгород
12.05.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Добрый день! 08.05.2015 отправителем был сдан груз по направлению Иваново - Нижний Новгород. К сожалению, по вине оператора, было некорректно указано отчество получателя.
В субботу, 09.05.2015 был отправлен другой груз по направлению Москва - Нижний Новгород. Оператор, вероятно, не сверяя информацию от отправителя снова указала неверное отчество получателя (вероятно по серии и номеру паспорта в базу данных информация вносится и впоследствии не сверяется).

В итоге на 11.05.2015 оба груза были доставлены, достаточно оперативно, за что отдельная благодарность, но вот получить данный груз не удалось возможным. Оператор порекомендовала написать отправителям письма о смене получателя. На мое предложение сверить паспортные данные и поправить ошибку получил отказ. Оператор аргументировал отказ тем, что паспортные данные в базу данных не вносятся вовсе и по серии и номеру паспорта нельзя исправить ошибку.

Что имеем? 12.05.2015, потраченное время на бесполезную поездку на склад, дополнительные временные затраты поставщиков на написание письма о смене получателя.
Вера ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.05.2015
Добрый день, Антон.

При просмотре складской накладной, была идентифицирована ошибка менеджера.
Поскольку смена грузополучателя уже произведена на основании написанного Вами письма о смене получателя, оперативно внести изменения, без Вашего участия, не представляется возможным.
Со своей стороны, по Вашему запросу, были удалены неверно заведенные контрагенты, во избежание повторения ошибки при оформлении груза.

Приношу Вам свои изменения за доставленные неудобства.
Алексей
Киров
12.05.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Груз отправлен из Казани в Киров 08.05, пришло смс с примерной датой прибытия 10.05. Сейчас конец 12.05, на сайте с самого начала висит статус в пути, до поддержки невозможно дозвониться
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Киров
13.05.2015
Добрый день, Алексей! Ваш груз ожидается на складе 14.05. По приходу на склад мы сразу же с Вами свяжемся.
Оксана
Петрозаводск Республика Карел
13.05.2015
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Здравствуйте.Был отправлен груз 21 апреля с Наб. Чалны, который должен был придти 30 апреля. До сих пор я не получила груз, мне объяснили причину - он был утерян, груз находится в розыске. Претензию не приняли-сказали, ждите 7 дней. была сегодня снова в ТК. Сказали,что пишите претензию. Отправим в Москву,в течение 30 дней рассмотрят и решат о возмещении.
Сложилось впечатление,что поиском груза даже не занимались. Мной специально был разделен груз от поставщика на две части, подходили сроки и нужна была срочная доставка хотя бы части заказа. В итоге я вторую часть товара уже получила, а первая неизвестно где!
И я не могу клиентам предоставить никаких официальных доказательств о сложившейся ситуации, потому что бумагу о потере груза мне выдать отказались. Более того, мне интересно,как будет возвращаться стоимость груза?груз не был застрахован, заказывали пошив у частного лица. Есть только выписка со сбербанка,что на счет отправителя груза были переведены средства в размере стоимости нашего груза накануне отправки.
Кто будет нести за нарушение сроков и возможную потерю груза?
Я писала на сайте-отмалчиваются....
Иван ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.05.2015
Добрый день, Оксана!
Ваш груз найден. Прибытие в филиал Петрозаводска ожидается утром 14.05.
людмила
СИМФЕРОПОЛЬ
13.05.2015
проверено администрацией
в пути: 23 дня
заехав в симферопольское отделение узнать пришел ли груз отправленный 24.04 через севастополь.меня приятно удивили.сказав что я могу получить груз отправленный 05.05 (ориентир. прибытие 16.05)спасибо за оперативность.жаль что груз от 24.04 еще не приехал с севастополя
Владимир
Москва
13.05.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная работа компании.

Некоторое время назад звонили из ПЭКа и рекомендовали пользоваться их услгами. Ранее работали только с ******.
Начали работать, и до первой проблемы все было хорошо. Но стоило случиться этой проблеме сразу все проянилось по данной компании

Номер груза ******.
Наш экспедитор ошибся и направил груз в Благовещенск вместо Уфы.

Нами было написано письмо о перенаправке груза в Уфу, которое ПЭК принял..... но выдал груз нашему клиенту из Благовещенска.

Чтож, бывает, договорились с клиентом о сдачи груза и отправки его обратно к нам в Москву. Написали письмо..... Груз отправили.....в Уфу.... На бесконечные звонки идет постоянный перевод стрелок из Уфы в Москву, из Москвы в Благовещенск....в Балговещенске каждый раз просят перезвонить попозже со словами порешаем.... И Москва и Уфа и Благовещенск признают ошибку ПЭКа, но не могут разобраться кто больше виноват.... Отправляли в декабре....сейчас середина Мая......
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru