отзывы и жалобы
ПЭК
Наталья
Санкт-Петербург
26.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Отправили груз из Красноярска,срок доставки по документам 10 дней, в итого груз доставили через месяц. Груз был застрахован.Количество мест было много и экспедитор торопил при получении, в итоге подписали не посчитав. При доставке повредили мебель , разбили стекло от шкафа. При сборке шкафов обнаружили, что нет оснований для шкафа и полочек. поехали искать на склад в Питере, не нашли. Написали письменную претензию, после этого нашлось одно место с этими полочками.Ко всему прочему не оказалось части стола, рамы, которая является основной частью стола и без нее он не функционирует. Сотрудники ПЭКа говорят, мол вы подписали акт о принятии , значит все было, надо было считать. Формально они правы, но есть и человеческий фактор.Подали еще раз претензию, кое-как ее зарегистрировали, первый раз не захотели регистрировать претензию. Недавно звонили в ПЭК узнать как дела, оказывается никак , часть стола не нашлась.По страховке тоже не собираются платить, получается страховка только фикция.При отправке из Красноярска на фото видно эту раму от стола , на фото в Питере ее уже нет.Если ничего не возместят будем подавать в суд. Такая вот доставка получилось.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.12.2014
Добрый день Наталья! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. В данный момент, поданная Вами претензия находится на рассмотрении, о результатах которой Вы будите своевременно уведомлены. С Уважением!
Наталья
Санкт-Петербург
20.12.2014
Здравствуйте!19.12.2014 получили ответ на претензию,который готовили в офисе на Обухово при нас в течении часа.Ответ датирован 12.11.2014, нам предоставлен 19.12.2014. Чтобы получить возмещение по порче груза надо подписать соглашение о том что я все получила, а потом якобы написать о том , что одно место не дошло, какой-то абсурд, по другому говорят нельзя.Как поступить в этой ситуации?Подписывая такое соглашение я автоматически соглашаюсь , что я все получила, а как же мне получить потерянное место.Сотрудники заявили что после подписания никто не будет заниматься поиском потерянного места.Прошу дать мне ответ
Наталья
Санкт-Петербург
28.12.2014
Здравствуйте! Я так и не получила ответ на свои вопросы. Где часть моего стола, отправляли в сентябре, на претензию по поводу стола отвечают, что он доставлен, искать никто не хочет. По всей видимости потерялась маркировка.Для поиска рамы от стола описываю как она выглядела, была обернута в черную полиэтиленовую пленку, цвет рамы без упаковки серебристый. Очень прошу компанию ПЭК найти эту раму, стол без нее невозможно собрать.Надеюсь на порядочность и профессионализм сотрудников компании.
Наталья
Санкт-Петербург
01.02.2015
Здравствуйте!
Почему никто не ищет мой груз, прошло уже больше четырех месяцев. Может кто-нибудь ответит на мой вопрос.
Наталья
Санкт-Петербург
31.03.2015
Добрый день!
Мой груз,а,именно,рама от стола так и не нашлась. И фото стола оставляли и претензию писали, а ответа так и нет. Может хоть кто-нибудь из сотрудников компании может мне вразумительно ответить где мой груз. со слов сотрудницы претензионного отдела его до сих пор (сентября 2014) ищут сотрудники безопасности.Прошу дать ответ на мой вопрос
Олег
Курск
26.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Потеряно одно место груза.
Никто не может сказать где и как. Операторы в Москве и месте получения услышав номер накладной бросают трубку.
Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает.
Онлайн консультант - это РОБОТ.
в конце любого обращения вы увидите:
15:58 К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Курск
28.11.2014
Здравствуйте, Олег!
Груз был Вами получен в полном объеме 26.11.2014 г.
Менеджеры нашей компании всегда готовы ответить на вопросы и помочь клиенту в решении сложившейся ситуации.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Никита
Южно-Сахалинск
27.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отвратительная компания до сих пор жду груз , был отправлен с Владивостока должен был прийти в Южно-Сахалинск( И не понятно по какой необъяснимой причине он решил пойти через Хабаровск. и за хранение в Хабаровске я ещё должен доплатить к 3500 руб. ещё 200руб.) И теперь самое интересное сегодня 27.11.14 Груз отправлен 11.11.2014, 12:56 Ориентировано время прибытие 16.11.2014, 09:00 ... Звонил 24.11.14 днём сказали он не оплачен . Я в шоке на следующий день скинул ПЭК на почту чек об оплате недельной давности и позвонил . Мне сказали , что мой груз отправлен ещё 24.11.14 в 9.00 ,а самый прикол , что 24.11.14 он ещё с их слов : ,, не был оплачен,, . До сих пор жду.
Константин ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
28.11.2014
Никита.
Согласно информации, размещенной на сайте нашей компании, грузы, доставляемые в Южно-Сахалинск, направляются через г. Хабаровск.
Выставленную сумму за хранение на складе мы сняли, разобравшись в ситуации.
Дата ориентировочного прибытия - это дата прибытия на склад в Хабаровске, сроки доставки на адрес в Южно-Сахалинске - ориентировочно 7-9 дней.
Задержек груза в связи с неоплатой не было.
Ирина
Санкт-Петербург
27.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пока ожидала свой груз, почитала отзывы о компании. Отзывы столь ужасны, что стала плохо спать - чисто триллер посмотрела.
И напрасно!!!
В моем случае компания работала безупречно. Во-первых, статус груза я все время отслеживала на сайте компании; во-вторых, получала SMS-сообщения (для этого на сайте оформила заявку).
Спасибо диспетчеру Анастасии, которая вникла в мои проблемы и выбрала удобное время доставки. Также спасибо водителю, доставившему груз (к сожалению, не спросила его имени).
Пришла к выводу, что отзывы пишут только обиженные получатели. Люди, у кого положительный опыт общения с фирмой, не стесняйтесь написать об этом!
Михаил
Челябинск
28.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Более не рассчитываю на данную ТК. отправили груз (из Ростова в Че) 18.11 ориентировочное прибытие 23.11, но как бы не так: 24.11 узнал что его даже и не отправляли... поинтересовался почему??? ответили милым голосом: в Ростове - это норма... нормально!!! затем сообщили что прибытие 26.11.14, но по традиции - НЕ ПРИШЕЛ!! сказали что машина 27.11.14 приедет, ждем. в 16:00 радостно сообщили что машина стоит на разгрузке с утра этого дня, попросили перезвонит после 6 вечера, после 18 часов вообще нереально дозвониться, утро 28.11.14 - машина до сих пор на разгрузке!!! говорят позвоните после 12:00- вы издеваетесь!!!
позвонил 10:00 - в течении для может быть разгрузится!!!
Дозвонился в 15:00.... ваша машина еще в очереди на разгрузку!!! дозвонился в 16:22 - машина еще на разгрузке- сегодня вам ничего не отдадим....
денег на все дозвоны/перезвоны потратил больше чем за саму доставку!!!
Сроки на сайте не совпадают с реальностью, открою небольшой секрет для сотрудников ПЭКа: товар который вы везете нам нужен как можно быстрее, мы его вам передаем НЕ с целью покатать по стране и еще вам денег за это дать, мы ориентируемся на ваши сроки и планируем дальше, если вы прокатили по срокам - мы в минусе, и как вы думаете будем ли мы пользоваться еще вашими услугами ?!
Ужасная контора, как подмечено в одном из комментариев- рога и копыта!
после такого жирный крест на ТК ПЭК!!!
Поверте, на ваши ответы ..ну загруженность большая.. мне без разницы, вы не выполняете свою работу. как к вам после этого относиться?!
Почтой России было бы быстрее....
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
01.12.2014
Добрый день, Михаил.
От лица компании я приношу Вам свои извинения, за причиненные неудобства.
Задержка груза связана исключительно с техническим сбоем в работе. Уверяю Вас в том, что данная ситуация является единичным случаем.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
02.12.2014
Добрый день, Михаил.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Задержка груза была связана с технической проблемой.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество
максим
москва
29.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
первый раз столкнулся с работой этой компании, ну что сказать - Плохо все. Посылка из Питера в Москву, позавчера человек в Питере в 16 00 ее отправил мне. До сих пор не пришла в Москву, прошло две суток, собственные сроки ориентировочное время прибытия сама же компания и нарушила уже. Придет ли завтра не знаю, по телефону сказали - прийти то придет, но успеют ли разгрузить. Короче посылка из Питера в Москву идет больше двух суток. Бред какой-то. На Дворе 2014 а не 1814.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru