|
Груз не доставлен.Никакой связи с сотрудниками Ростовского отделения компании нет (телефон, отслеживание груза, электронная почта - не работают). Просрочка- уже 24 дня. Личные посещения офиса результата пока не дали. |
|
Добрый день ,Владимир. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Ваш груз прибыл на наш склад 10.12.2014, в этот же день Вы получили свой груз в полном объеме. |
|
Доброе время суток!!!смотрю тут у всех только проблемы с компанией пэк связывался с ними два раза первый раз очень долго с Питера мне везли груз ну думал бывает вот сейчас тоже самое с Москвы уже неделю едет и еще никто не знает когда приедет!из разговора сотрудников могу понять только одно что им там весело смеются и радуются что так происходит у них!!!больше не буду точно пользоваться этой кампанией и все рекомендую другие транспортные кампании по перевозке грузов!!! |
|
Добрый день Владимир. Приношу свои извинения от лица компании. На 11.12.14 ваш груз находится на терминале в г. Саратов и готовится к отправке в филиал г. Энгельс. Ориентировочная дата прибытия груза в филиал 12.12.14г. |
|
Добрый день! Я отправляю грузы ПЭК уже больше 1,5 года и работой ПЭКа, до последнего времени была довольна,всё меня устраивало.Но в течении последнего месяца,2 неприяных эпизода.Первый это,то,что мне вручили не мой груз.В Москве при оформлении перепутали мешки.Спасибо работникам Саратовского филиала,быстро разрешили эту ситуацию ,поменяли грузы.Сейчас не могут найти груз который должен был прибыть ещё 5 декабря.И опять же этот груз был отправлен из Москвы.Читаю здесь отзывы и думаю,что тоже придётся поменять транспортную. |
|
Любовь Петровна, день добрый! Извиняюсь за задержку в доставке Вашего груза! 10 декабря груз Вами получен. Справедливости ради, хочу поделиться и своим вопросом. Как же получилось, что 09.12 в 17:21 наш менеджер Дарья (Вы хорошо уже заочно знакомы) оповещает Вас, что груз на складе и можно приехать получить его. В то же время, 10.12 Вы пишете на сайте что груз не могут найти. Мой телефон для связи 8-987-353-00-01 |
|
Очень не устраивают задержки с доставкой!раньше груз из Белгорода приходил за 4-5 дней!Сейчас пишут ориентировочно 7 дней,и то на 8 день только можно получить.Не хотелось бы менять тк,но такие сроки не устраивают.Спасибо!!! |
|
Добрый день, Ольга! Ваш груз был отправлен с задержкой на два дня из филиала Белгород по технической ошибке, связанной с очень большим кол-вом подобных грузов в предновогодний период. В настоящее время груз Вами получен в полном объеме. От лица компании, приношу свои извинения за причиненные неудобства и надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! |
|
Груз доставлен в срок. Всех кто принимал в этом участие благодарю. Претензий нет. |
|
Мой груз был отправлен из Белгорода 17-го ноября, из Краснодара в Ялту ушел 27-го, заявленный срок доставки 7-10 дней. прошло две недели, груза нет. но претензия не к нарушению сроков. в эту компанию невозможно достучаться. второй день звоню в филиал в Краснодаре - трубку не поднимают, на электронные письма не отвечают. заказал обратный звонок на сайте - никто не перезвонил. четыре раза обращался в он-лайн чат - три раза вообще ничего не ответили, один раз сообщили, что груз ушел из Краснодара 27-го числа - т.е. ничего нового я не узнал. очень странное обслуживание, вызывающее недоумение. может быть, хоть через этот сайт сотрудники компании соизволят выйти на связь и сообщить, где находится груз в данный момент и когда он будет доставлен |
|
Добрый день, Алексей! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен. Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия. Сроки доставки груза после оплаты по безналичному расчету из г.Краснодар 7-10 дней. Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. Груз с 11.12 находится на складе в г.Ялта От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию |
|
Отправил груз 27.11.14.Ориентировочная дата прибытия 08.12.14. 09 декабря смотрю статус груза в пути. Позвонил уточнить где в пути. Оказалось лежит на терминале в Москве. Из Н. Новгорода отправили 86 мест, в Москву 29.11.14. пришло 85, ждут еще одно место из НН. В нижнем ничего не знают, говорят отправили все. Сколько бы пролежал груз если бы я не позвонил? Надо менять название не ПЭК, а Рога икопыта |
|
Груз с Новосибирска был принят к перевозке(согласно полученной sms-ки) 28.11.14г.Ожидаемая дата получения 06.12.14. На мои вопросы по телефону мне отвечали сначала, что груз поехал через Москву,8.12.14 мне сказали что он едет через Казань, а 10.12.14 мне ответили, что груз выехал из Новосибирска только 8 декабря. Хотелось бы узнать о местонахождении моего груза на данный момент |
|
Здравствуйте, Галина! приносим Вам свои извинения из-за вынужденной задержке по отправке груза, вызванной техническими причинами. В настоящее время, груз получен в полном объеме. Надеемся, что данный инцидент, не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. |