отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.11.2014
Уважаемый Александр, Ваш груз выехал из Москвы 09.11.14. был доставлен в Курган 15.11.14. в 15-00. приносим Вам свои извинения за задержку доставки груза. Сбой произошёл по техническим причинам.
анна
новокузнецк
15.11.2014
проверено администрацией
РАБОТАЛА С ТК ПЭК все это время происходили такие ситуации-либо коробки в ужасном состоянии и порваны упаковки комплетков постельного белья,либо проткнута коробка,соответственно и поврежден комплект!!!что произошло сегодня меня убило наповал,пришла смс о том что пришел груз 105кг!меньше метра куб. приезжаем в итоге нам вывозят одну несчастную коробку весом в 10-15кг!! на вопрос это что такое и где груз-отвечают не знаю,идите к старшему разбирайтесь!!! подошли к старшему! я позвонила менеджеру!!! на что менеджер мне отвечает -вы знаете это сам ваш поставщик отправил вам всего одну коробку!!!ОНА САМА ТО ПОНЯЛА ,ЧТО СКАЗАЛА!ТО ЕСТЬ МОЙ ПОСТАВЩИК ОТПРАВИЛ ВСЕГО ОДНУ КОРОБКУ! А ОНИ У СЕБЯ В ДОКУМЕНТАХ УКАЗАЛИ ЧТО ИМ ДОСТАВИЛИ 105КГ!!СУПЕР ОБЪЯСНЕНИЕ!В ИТОГЕ старший склада запросил фото с иваново-что там отправили,скинули фото!на фото все коробки!!вину признали!!!сказали ожидайте!а что делать!возможно мы их найдем! уважаемый директор компании пэк! я надеюсь что в течении нескольких дней вы его найдете!в груз вложено не 3 копейки!!! и повнимательнее набирайте себе работников,а то у вас работают лица нерусские!безответственные!!! которые даже один раз уронили все коробки на пол с высоты!!! комплекты повредились!!!если ситуация не разрулится я больше никогда не буду пользоваться вашими услугами!! и других уберегу!!ну и хотелось бы вашего комментария на данную ситуацию!!!
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Прокопьевск
18.11.2014
Уважаемая Анна! Приносим Вам свои извенения за предоставленные неудобства. По существу происшедшего сообщаю следующее:
17.11.14 ваш представитель ****** Алексей Геннадьевич получал груз на складе филиала Новокузнецка, по его требованию был осуществлен перевес груза, результат перевеса вашего представителя удовлетворил, груз был проверен внутритарно по сопроводительным документам, после чего Ваш представитель поставил подпись в накладной на получение груза, претензий с его стороны по качеству и количеству не было.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
анна
новокузнецк
19.11.2014
да действительно все именно так по моему грузу.потерянный груз нашли достаточно быстро,оперативно! пэк работал и предоставил мне груз уже на 4 день после потери.взвесили,никаких претензий не было по весу,все коробки были целыми.
Я конечно обрадовалась ,но приехав домой обнаружили что товара не хватает.где то были утеряны еще пару коробок! к сожалению опять огорчилась,в данный момент надеемся что и в этот раз вы найдете 2 коробки,даже не смотря на то,что была поставлена нами подпись!!!сегодня мне звонила из пэка менеджер и выяснилось что мной действительно было получено 9 коробок,а по факту их было отправлено 11.ищут,я надеюсь что найдете!!!и наше сотрудничество продолжится дальше,но уже только на хорошей ноте.по крайней мере на данный момент я хотя бы вижу,что на клиентов вам не все равно!!!
Ирина
Тверь
15.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Крайне не довольна работой Тверского офиса компании ПЭК! После того,как груз ( детская мебель) пришел в Тверь , в течении 3дней ждала доставки , 2 дня менеджер отзванивалась и говорила,что водитель не успевает, на третий день не было ни доставки, ни звонка от менеджера. На следующий день позвонила работница офиса Профпроект и сообщила, что неделю назад к ним был по ошибке доставлен мой груз, и что она в течении недели ежедневно созванивается с менеджерами компании ПЭК с просьбой забрать груз, доставленный по ошибке, но компания ПЭК на просьбы не реагирует и груз по-прежнему находится у них в офисе. Я сама начала дозваниваться в офис ПЭК и просить решить ситуацию. Директор Тверского офиса ПЭК оказался не в курсе того, что в течении недели груз является утерянным и его никто не забирает с ошибочного места доставки . Больше не воспользуюсь услугами компании ПЭК и другим не посоветую , отношение к грузу у работников халатное!!!
Денис ПЭК
сотрудник компании
Тверь
28.11.2014
Ирина, здравствуйте.
Прошу прощение за те переживания, которые мы Вам доставили. На тот момент филиал работал только вторую неделю и были трудности, которые встречаются при начале любого большого и важного дела. Со своей стороны, могу сказать, что решил эту проблему в тот же день, как узнал. На данный момент работа филиала стабилизировалась и подобных инцидентов не происходит. Надеемся на Ваше понимание и будем рады Вас видеть нашими клиентами в будущем. Здоровья Вам и Вашему малышу.
Антон
Челябинск
15.11.2014
проверено администрацией
Добрый день всем , собираюсь написать претензию на работу сотрудников ПЭК . Дело в том что 6.11.14 груз был отправлен тк из Москвы и должен был прибыть в Челябинск 11.11.14 .Нас оповестили о прибытии груза , что его можно забрать . 12.11.14 прибыл в пэк Оформив все документы в офисе пошёл с накладной на склад, отдав накладную простоял 40 мин., ко мне ни кто так и не подошёл, обратился к кладовщику с горем пополам нашли человека ,которому я отдавал накладную, короче кладовщик посмотрел в свою бумажку сказал,что мой груз не пришёл, в накладной меня попросили написать что мой груз мною не был получен .Этот кладовщик обещал мне позвонить по прибытию моего груза. 14.11.14 решил отследить перемещение моего груза оказывается он прибыл 12.11 14. и выдан 14.11.14. Такие дела .Груз мы не получили Просьба разобраться.
С уважением ***** Антон Вячеславович
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
19.11.2014
Добрый день Антон!
Приносим свои извинения за сложившиюся ситуацию и столь длительное ожидание на складе.
В данной проблеме будем разбираться.
Если же по каким-то причинам Вам так и не удалось получить свой груз, то
Вам необходимо написать претензию в наш адрес (образец можно скачать на нашем сайте в разделе Бланки)
с требованием возместить стоимость груза.
Мы несем ответственность за товар наших Клиентов!

Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 7 (351) 220-03-31 или у своего персонального менеджера.
Георгий
Тверь
17.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Я первый раз столкнулся с тем, что ТК ПЭК потеряла груз! 8.11.14 груз был отправлен из Москвы и до настоящего времени я его так и не получил. 11 числа звонили из тверского филиала и говорили, что могу приезжать и получать посылку. Я заказал доставку на четверг-пятницу, а 13 числа мне позвонила представитель тверского филиала ПЭК и сообщила чудную новость - документы на груз пришли, а самого груза нет! Далее с её стороны была фраза: Будем искать!, и на этом всё!!! По системе отслеживания груза - посылка так и торчит в районе Москвы. Отличная работа!
Денис ПЭК
сотрудник компании
Тверь
28.11.2014
Георгий, здравствуйте.

Извиняемся за доставку груза с опозданием. Данный инцидент является для компании редким случаем, тысячам людей мы доставляем грузы в срок. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов.
Диана
Магнитогорск
17.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мне отправили груз 7 ноября. Ориентировочная дата доставки написано 14 ноября. Уже 17 ноября! Ни ответа ни привета. Никто не отвечает. Онлайн-консультант на сайте отсутствует неделю. Просто забили и все. Сиди жди чуда. Больше данной транспортной компанией я пользоваться не буду.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Ульяновск
04.12.2014
Добрый день.
Уважаемая, Диана Вадимовна!
Хотелось бы поблагодарить Вас за то что вы выбрали нашу компанию и обратились к нам с данным сообщением.
В связи с технической ошибкой Ваш груз своевременно не был отгружен для отправки в город Магнитогорск. От лица компании и от себя лично приношу извинения за задержку вашего груза в пути.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, начальник отдела продаж в г. Ульяновск Елизарова Дарья.
Ольга
г. Невинномысск
18.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Три года пользуюсь услугами этой компании. Никогда не было задержек по доставке товара. Сотрудницы на складе в г. Невинномысске профессионально и быстро всегда обслуживают. Электронное уведомление о прибытии товара очень удобно. Стоимость услуг абсолютно адекватная. Работа компании заслуживает только отличной оценки.
Андрей
Москва
18.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
За 3 года работы с ПЭК Восток 75% доставок неудовлетворительные. Постоянные задержки, некорректное отображение статуса груза на сайте, неоднократные случаи повреждения грузов, причём найти виновного и получить какую-либо компенсацию - практически нереально. Имели место случаи хищения части груза, неупорядоченное хранение пришедшего груза, очереди при получении, невозможность ведения конструктивного диалога с каким бы то ни было ответственным представителем компании. Более 2-х месяцев назад получено письмо от ПЭК с просьбой перевода денежных средств со счёта ПЭК Восток на счёт ПЭК. В тот же день отправлено распорядительное письмо о переводе денег. В результате денежные средства с 16 сентября до сего дня так и не переведены. Не возможно получить поступивший груз. АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ !НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ компании !!!
Евгений
Феодосия
18.11.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Пользуюсь услугой этой компании первый раз, на данный момент ничего плохого о работе компании сказать не могу!!! До сих пор ожидаю груз из Владивостока.....(((((((( (со склада в Краснодаре сотрудники компании говорят что вышел 11.11.2014 г.). P.S: Очень бы хотелось побыстрее получить груз!!! Заранее спасибо за понимание!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru