отзывы и жалобы
ПЭК
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Альметьевск
11.12.2014
Добрый день, Айгуль.
Действительно вынесение решения по Вашей претензии несколько затянулось. В связи с ее сложностью, но завтра с Вами обязательно свяжутся и сообщат результаты решения и последовательность дальнейших действий. Приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Если есть какие-то дополнительные вопросы, можете звонить лично мне по тел.8-917-278-48-84. Сергей Петухов директор филиала ПЭК г. Альметьевск.
Сергей
Чебоксары
02.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
20.10.14 мне пришел септик из города Череповца в Чебоксары, при осмотре было обнаружено что он разбит, при транспортировке его деформировали так что пластик 2см толщиной раздавили.20.10.14 написал претензию,сказали что такие дела рассматривают месяц,прошло 42 дня.В претензионном отделе Чебоксар сказали что Москва молчит, и не ясно когда они что-то выдадут.
Николай ПЭК
сотрудник компании
Чебоксары
11.12.2014
Добрый день Сергей.
Ответ из претензионного отдела получен и находится в филиале компании в г.Чебоксары. Вы можете в любое для Вас удобное время подъехать и ознакомиться, получив экземпляр нарочно. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Сергей
Чебоксары
15.12.2014
20октября 2014г подавал претензию по поводу разбитого септика при транспортировке из г.Череповца в г.Чебоксары компанией ПЭК,в претензионном отделе обещали разобраться в течении 30 дней , но до сих пор я так и не получил письменного ответа.Я так понимаю что в каком виде и как перевозить груз товарищей из ПЭК это не интересует,разобьется груз, повредится груз это их не интересует по их мнению надо груз отправлять в несгораемом опломбируемом сейфе.
Жанна
Алматы
02.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Задержали наш груз, вместо извинений столкнулась с хамством сотрудников Алматинского филиала. Склад находится далеко от города, естественно добраться до 18.00 за 1 час нереально. На просьбу помочь нам получить СРОЧНЫЙ груз получила ответ - никто вас ждать не будет, груз ваш пришел вовремя, завтра заберете. Предложила оплатить услугу ожидания (1час) или оформить срочную доставку - отказали. Впервые столкнулась с таким неклиентоорированным сервисом. В офисе по телефону мне отвечают тетки таким тоном, будто я денег у них в кредит прошу. По вине этой компании у меня серьезные неприятности с клиентом, который уже неделю ждет свой груз.
Не рекомендую клиентам связываться с этой компанией. Платить свои деньги за то, что вас надуют по срокам и на претензии будут вам отвечать по-хамски... Сотни разных компаний, готовых в обмен на ваше одолжение поработать с ними, будут рады предоставить достойный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Максим ПЭК
сотрудник компании
Алматы
06.12.2014
Уважаемая Жанна!
Приносим Вам свои извинения за столь неприятные впечатления от нашего партнёрства. Груз из Белгорода к Вам прибыл за 16 дней. Ориентировочный срок по этому направлению составляет 12-14 дней. Отклонение от ориентировочных сроков была связана с загруженностью рейсов по данному направлению.
И если Вы помните, я лично позвонил Вам 02.12.2014 в 15:50 и сообщил, что Ваш груз прибыл и Вы можете его забирать. До закрытия филиала было ещё 2 часа, а не час как Вы сообщаете.
График работы филиала в будние дни с 09-00 до 18-00.
Наши сотрудники задерживаются на минут 10-15, если клиент находится уже у нас. Но вы просили сотрудника задержаться на час. В процессе разговора с нашим менеджером диалог был с её стороны корректным и о хамстве там не было и речи.
Откровенно жаль что Вас этот разговор расстроил.

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Мы прилагаем все усилия, чтобы в работе с нашими клиентами не возникали подобные ситуации.
В настоящее время грузы оперативно обрабатываются и регулярно отправляются в соответствии с установленными сроками.

Жанна, при возникающих проблемах, можно всегда звонить мне на мобильный: 77771444411
При необходимости - я возьму сроки по Вашим перевозкам на полный контроль.

С уважением,
Максим Согомонов

Генеральный Директор
ТОО ПЭК Казахстан
г.Алматы
тел.: 7 (727) 390 6927 доб. 5331
моб.: 7 (701) 765 1020
моб.: 7 (777) 144 4411
www.pecom.ru
ak-dir@pecom.ru
Елена
Красноярск
03.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отвратительно работают!!! Груз из Белгорода должен был прийти 26.11, естественно не пришел. 28.11 сотрудники говорили, что груз в Новосибирске и в ближайшее время придет (хотя на сайте отслеживался в Красноярске и статус не выгружен). Сейчас каждый день продолжают отвечать, что через 2-3 дня придет (и на сайте груз чудным образом отслеживается приблизительно в Самаре). Надеюсь к новому году получу!
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2014
Добрый день, Елена!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, с получением груза.
Груз прибыл в Новосибирск на транзитный терминал и 30 ноября и был отправлен 01.12 в город получатель. Груз выдан 03.12.
Надеемся, что данный инцидент, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Алексей
Конаково
03.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мерзейшая ТК из когда-либо виденных мною. Груз из Москвы в Тверь шел вместо заявленных 2 суток 3.5, но самое главное, что при этом невозможно было связаться ни с одним из представителей филиала в Твери и уточнить причину задержки. Удалось заказать доставку в Конаково только через оператора системы заказа обратного звонка через 3 суток после прибытия груза в Тверь. Отпросился с работы, чтобы принять груз, а эти кадры так и не приехали. Похоже опять придется бодаться, блин, знал бы никогда не заказал бы перевозку через них.
После окончания эпопеи обязательно размещу подробное ее описание на всех соц./сетях, страна должна знать своих героев в лицо.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Тверь
09.12.2014
Алексей, здравствуйте.
Груз прибыл в субботу 29.11, доставка в Конаково у нас по графику: среда или пятница. Мы доставили груз в ближайший день по графику, то есть в среду 3.12. Благодаря графику доставки мы имеем возможность доставлять Вам груз значительно дешевле. Надеюсь Вы остались довольны нашими ценами, а в будущем будете планировать поступление Ваших грузов с учётом дней доставки. Извиняемся за причинённые неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Яна
Москва
03.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
16 октября был отправлен груз (1 коробка) из Мурманска в Москву. Пришла смс о том, что груз пришел, когда приехали его получать коробку найти не смогли,пробыли на складе 4 часа, никто даже не пошевелился в поиске. На все вопросы только мычание, потому что не разговаривают товарищи на русском, в России!!! написали претензию и оценили груз в 30 000 руб, хотя по факту сумма была гораздо больше, т.к. в перечне некоторые вещи забыла указать. Прошел месяц ( а такое время давалось на рассмотрение претензии), никто с Пэка не перезвонил. В итоге позвонила сама, на что мне сказали что готовы возместить 10 000 руб, т.к. вы груз не оценивали. А еще фразу: соглашайтесь сейчас, а то мы Вам тогда возместим 3 евро за кг.Очень разочарована, давно работаю с Пэком и лично и по работе, но теперь никогда больше не свяжусь с этой компанией, никакой гарантии на то, что груз получишь!Отвратительное отношение к клиентам!
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.12.2014
Добрый день, Яна!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что стоимость на груз не была объявлена, так же на груз не было документов, груз - личные вещи. Стоимость к сожалению проверить невозможно.
Поэтому выплата согласно нашему договору.
Лопатина Наталья
москва
04.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная компания, высокий процент разбивания грузов, если хотите перевозить габаритное оборудование - подумайте несколько раз.

при нас роняли и разбивали товар
Сотрудники не умеют пользоваться карами.
Максим
Судак
04.12.2014
проверено администрацией
Никогда не пользуйтесь услугами транспортной компании ПЭК
Мне уже почти месяц назад отправили посылку и Санкт-Петербурга транспортной компанией ПЭК в г Судак. Когда груз прибыл в Краснодар, мне прислали СМС с предложением забрать его в Краснодаре. После долгих выяснений с менеджерами мне предложили оплатить услуги доставки зарание, что я и сделал. Сегодня мне звонят и сообщают что мой груз в Феодосии и я должен забрать его самостоятельно. На моё требование доставить его согласно оплате, в Судак, мне ответитли что никуда они его не повезут.... При общении с менеджерами на их официальном сайте я узнал что они вообще за доставку груза по адресу не отвечают и я должен связаться с Краснодаром :) но у них нет сайта и формы обратной связи... На ихнем сайте вообще написанно что мой груз уже кому-то выдан.
Анастасия ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
11.12.2014
Уважаемый , Максим!

В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен.
Т.к специфика доставки грузов в г.Судак заключается в том, что доставка в данный город только раз в неделю.
На данный момент груз находится в Феодосии и будет доставлен в г.Судак в кротчайший срок.
Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления.
В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем.
От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru