отзывы и жалобы
ПЭК
Дмитрий
Челябинск
20.12.2014
И снова здраствуйте!!!Прошло уже почти 2-а месяца, а с моим поврежденным грузом, так ни чего и не решилось!!! РЕШЕНИЯ по притензии НЕТ, ДЕНЕГ НЕТ, ГРУЗОМ не могу ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!! А в целом с момента отправки прошло почти 3-и месяца. Спасибо вам ПЭК!!!
Сотрудники говорят ни чего не знаем!! Директор филилала Сергей Васильевич аналогично!!!За что им платят я не знаю!!!А все направлено на деморализацию клиента, чтобы он сам по себе отстал. Законам они не подчиняются!
Анна Кузнецова
Архангельск
11.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
23 октября при получении груза, обнаружилось, что из 2-х мест, одно потеряно при перевозке. Выдали одно место, на отсутствие второго составили акт о расхождении. При этом заплатить сказали полную стоимость перевозки.
Менеджер отдела продаж ПЭК г. Архангельск Яна сообщила, что недостающую коробку мою нашли и что ее ошибочно отправили в город Тюмень (!!!), при этом сказала, что претензию писать не нужно, через 10 дней коробка будет в Архангельске, я периодически звонила, чтобы уточнить пришла моя коробка или нет, Яна отвечала ждите, сначала до понедельника. потом ещё неделю, потом ещё и так прошло 3 недели, коробки до сих пор нет((((( Завтра повезу претензию.... Не первый год работаем с ПЭКом, такая ситуация впервые... Будем надеяться на честность компании и возмещение ущерба. Товаров в утерянной коробке на 26245 рублей((((
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.11.2014
Добрый день Анна. Приношу извинения за сложившуюся ситуация.
По Вашему обращению проводится служебная проверка, по итогам которой, виновные в произошедшем, будут привлечены к материальной ответственности. Недостающее место Вашего груза ожидается в Архангельске к концу недели. С Уважением!
Людмила
Екатеринбург
11.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Много раз пользовалась услугами данной компании, всегда все было хорошо - во время, аккуратно и ответственно. Но столкнулась с проблемой - из места отправки груз по какой-то причине не отправили (забыли, потеряли я не знаю). И меня поразило, что мне корректно сказали - разбирайтесь САМИ... Звоните на склад, ищите где ваш груз сами... После многочисленных звонков и перекидывания меня туда сюда, никакого результата я так и не получила. Для ПЭКа видимо это обычная заурядная ситуация, но такое отношение удивляет! Надеюсь мой груз найдется.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
12.11.2014
Добрый день. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению имела место техническая задержка груза. Работа над ошибками проведена, выводы сделаны. Спасибо Вам за Ваш отзыв. С Вашей помощью мы сделаем нашу работу лучше. В данный момент Ваш груз находится в пути, в ближайшее время Вы его получите.
Виктория
Астрахань г
11.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
просто ужас сделали онлайн заявку на одну сумму.приходит смс сообщение на другую сумму,валят друг на друга теперь просят письмо-заявку им написаать,как работают.могли бы предварительно позвонить и опевести, что сумма меняется/наплевательское отношение,если спор с ними не решится буду всем говорить чтобы не обращались туда
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2014
Добрый день, Виктория!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что расчет в калькуляторе был произведен возможно с другими параметрами.
Если у Вас в дальнейшем возникнут какие то вопросы по расчету перевозки, либо просто консультация, Вы всегда можете позвонить по телефону: 7 (495) 660 11 11, либо обратиться к онлайн консультанту на сайте, который Вам поможет в любой ситуации.
Дмитрий Валерьевич
Москва
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте,
по поводу отвратительного сервиса ПЭК.

В пятницу 07.11.14 мне пришла СМС, от том, что груз поступил, к оплате 130р. По указанным телефонам я перезвонил, уточнил, все ли верно, по стоимости услуг (130р при получении)? Могу ли я приезжать забирать свой груз? Менеджер подтвердила это, сообщив адрес и время работы склада. В субботу 08.11.14 я приехал через всю Москву на Рязанский проспект, на склад ПЭК, где выяснилось, что оказывается, не оплачен забор груза отправителем и мне не выдали груз.

Вопросы:
1. Зачем вы присылаете СМС сообщение получателю о готовности к получению груза, если что-то там не оплачено отправителем?
2. Почему ваши менеджеры не компетентны и вводят клиентов в заблуждение по телефону?
3. Почему клиент должен тратить свое время впустую?
4. Мне что, еще раз нужно приезжать из-за плохой работы ваших менеджеров и системы отслеживания, уведомления клиентов? Или вы сможете доставить мне груз по моему адресу в Москве бесплатно в счет компенсации? Это было бы правильно. Иначе, все разработанные клиентские CRM программы, над которыми трудились маркетологи и руководители вашей компании, просто не будут работать, и вы потеряете клиентов.

По своему бизнесу я давно не сталкивался с подобными проблемами и теперь подумаю пользоваться ли услугами вашей компании.

PS. К сожалению, на мое письмо, отправленное с сайта ПЭК, мне так и не ответили (опция мертвая). А контактов руководителя клиентской службы или ген.директора на сайте нет. А не помешало бы, для улучшения сервиса.
Назаров Зариф
Москва
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Срыв Поставки. Доставка должна была быть произведена 12.11.14 до двух часов ночи (ночная доставка с доплатой в 1000 рублей).
Логист Анастасия по непонятным причинам (общался и договаривался с ней) не указала телефон водителя.
Машина не приехала.
Убытки понесённые компанией получателем составили сумму в размере 255000 рублей.
Я, как ответственный за доставку потерял работу - был уволен!
Ночной оператор ***** Ирина отказалась каким-либо образом помочь, предоставить телефоны отдела доставки ссылаясь на то, что общения между сотрудниками не происходит, телефонов друг друга они не знают (нонсенс!).
Зачем ночные операторы вам вообще нужны??? Которые тем более не могут перевести звонок клиента на клиентский же отдел??
Почему ваши логисты так наплевательски относятся к своим обязанностям и клиентам?
Как вообще так можно работать?
И каким образом мне и компании, где я раньше работал будут компенсированы убытки?
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2014
Добрый день!
Менеджер действовал на основании регламента поэтому не предоставил добавочный и сотовый номер логистов.
Роман
Энгельс
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная транспортная компания. Получил приборы, новенькие, причем перед отправкой я видел фото, они реально были новые, но когда открыл коробку я просто их высыпал от туда, даже индикаторы на передних панелях не сохранились, такое ощущение что фура по ним проехала. Упакованны были в картон и обмотаны пузырчатой пленкой, обложены бумагой со всех сторон и уложенны в коробку. Как так можно было их расколоть непонятно. От всех претензий ПЭК отказывается ссылаясь на то что упаковка не соответствует отправляемому грузу, т.е. приборы надо отправлять только в деревянной таре на растяжках.... Вы о чем??? Где это сказано? Сами придумали? Хотел заказать фары на авто стоимостью 22600р, теперь придется отказаться от этой затеи, разобьют 100%. Неужели нельзя нанять нормальных грузчиков, которые будут ответственно относится к своей работе? Почему на складе в Саратове такого нет?
Вячеслав ПЭК
сотрудник компании
Энгельс
12.11.2014
Добрый день.

Приносим извинения от лица компании. Вы можете подъехать в наш филиал в г. Энгельс и подать претензию на порчу груза прибывшего по накладной ******. Ваша претензия будет рассмотрена и по факту проведенного расследования будет принято решение о возмещении ущерба.
Наталья
Севастополь
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Из Москвы до Краснодара груз дошел как и обещали за три дня.Из Краснодара ждем уже две недели, и каждый раз ответ один получите через 5-10 дней. От какого числа считать непонятно. А сейчас почитала отзывы о компании и с ужасом жду что получим.
Анастасия ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
13.11.2014
Уважаемая , Наталья!

В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен.
Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия.
Груз будет доставлен получателю в кротчайший срок.
От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Юрий
Краснодар
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Гитарный кабинет привезли из Владивостока в Краснодар за 2 недели, взяли всего 1,2 т.р. Более того - когда уже после получения встал вопрос об оставшейся в упаковке (картон) привязанной скотчем мелочевки (оставили упаковку на месте, уехав радостно с кабинетом), в телефонном режиме просмотрели камеры, всю информацию дали от и до.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru