отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Мария
Москва
16.07.2014
проверено администрацией
В первый раз, когда мне должна была прийти посылка службой СПСР, все было отлично. Разве, что курьер, обещавший привезти посылку до 2 дня, приехал только в 17.50, когда меня уже не было на работе.
В этот же раз, я позвонила в клиентский отдел и сделала переадресацию с одного адреса на другой. Оператор по телефону сказал, что привезут посылку на следующий день с 9 до 18. Ок. Отлично. Утром сегодня пришло смс, что посылка передана в доставку. Но, в 4 вечера раздался звонок. Девушка сказала, что адрес не согласован (!?!?!) и привезут посылку только завтра. Снова время с 9 до 14, посмотрим, что будет в этот раз)))
Извинений за сорванные сроки и невыполненные обещания доставки я не услышала:))
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.07.2014
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 17.07.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Москва
17.07.2014
проверено администрацией
Заказывала кроссовки на eBay. Посылка пришла сегодня, раньше чем было указано. Вчера согласовали с оператором по телефону. Сегодня курьер привёз в согласованное время. Посылка без повреждений, не вскрытая. Очень довольна, спасибо. Очень переживала, начитавшись отрицательных отзывов, но всё закончилось хорошо =)
ирина
Титщево
17.07.2014
проверено администрацией
купила в зарубежном магазине товар,оплатила доставку , при чем недешево.доставка через компанию СПСР .после прибытия из Москвы в местное отделение Саратов мне ни разу ни кто не позвонил за 11 дней нахождения моей посылки там , я самостоятельно звонила с сотового на городской номер,за свой счет очень много раз,мне не дают ни как конкретной информации и просят перезвонить позже. вчера ко мне должен был приехать курьер.я прождала его весь день ,но его не было.позвонив им ,я узнала ,что курьер был но меня не было дома!!! я узнала номер курьера и самостоятельно ему позвонила,и он мне сказал ,что он приезжал в наш населенный пункт ,позвонил мне на сотовый и так как я не взяла трубку ,не повез посылку ! я живу в маленьком населенном пункте,где всего улиц 10 . я возмущена таким отношением!!звоню в офис.где мне опять не могут дать информации.говорят позвоните позже.или ждите еще 2 недели,когда снова поедет машина в ваш район .я просто в шоке от такой работы!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.07.2014
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, данный вопрос был урегулирован. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Евгений
Инта
17.07.2014
проверено администрацией
Добрый день.
Отправление должно поступить в город Инта. Вместо этого, поступило 17.07.2014 в город Сыктывкар. После звонка в отделение СПСР города Сыктывкара, я был проинформирован, что отправление отправят в Инту 23 числа, и 27 числа оно поступит, так как ваша компания отправляет почту почтовыми вагонами 2 раза в месяц (!!!), декларируя на сайте авиа и автомобильную доставку, в то время, как существует авиационное сообщение между Сыктывкаром и Интой, с возможностью отправки грузов. Вместе с тем, прошу вас пояснить, каким образом гарантируется сохранность моего отправления, а так же, кто будет осуществлять вручение отправления и изъятие из вагона, если согласно информации полученной от ваших сотрудников, в городе Инта представителя вашей компании нет. При этом, отправление поступило на склад в Российской Федерации 08 июля.
Каким образом можно называть экспресс-доставкой, доставку в 21 день?
Почему отправление весом в 3 кг является для вашей компании габаритным грузом?
Посылка из Сыктывкара в Инту идет максимум 3 дня, из Москвы 6 дней, а экспресс-отправление 21 день?
В связи с вышеизложенным, требую отправить мое отправление 18 июля по адресу указанному на отправлении Почтой России.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.07.2014
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление поступило в офис СПСР-ЭКСПРЕСС 14.08.2014, после чего было направлено в Сыктывкар. Как только отправление поступит представителю СПСР-ЭКСПРЕСС в Инте, с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Евгений
Инта
18.07.2014
Анна, ожидать, за свои деньги, уплаченные за вашу эспресс-доставку-черепаха, ничего я не буду. Ваша компания нагло врет о своих сроках доставки на сайте, нарушает условия лицензии, в части обеспечения сохранности и обеспечения времени доставки, а так же договор условия договора с ebay.com. Вместо того, что бы пойти на встречу клиенту и выполнить свои обязательства, тем более, что почта России является вашим контрагентом, а так же оптимизировать свою логистику, ваша служба контроля качества переводит входящие звонки в никуда, а операторы рассказывают небылицы, о том что сроки доставки не регламентированы.
Так как 23 числа я уезжаю, официально информирую вас, о том, что в случае неполучения своего отправления до этого срока, я вынужден буду обратиться с жалобой на нарушение условий лицензии в Россвязьнадзор, в ФАС, в связи с недобросовестной рекламой вашего сервиса и администрации интернет-магазина ebay.com, с требованием о расторжении договора доставки и возврате денежных средств.
Учитесь работать. А не требуйте от людей ожидать, когда вы соизволите исполнить свои обязанности.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.07.2014
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 28.07.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
19.07.2014
проверено администрацией
Асос обещал доставить посылку за 6 рабочих дней, посылка пришла на пятый! 11 июля я сделала заказ и только что его получила. Курьер позвонил утром и спросил, в какое время удобно будет приехать. Непосредственно перед прибытием он сделал ещё один звонок)Большое спасибо дяде в очках, жаль, что я растерялась и не успела оставить ему чаевые. Огромное количество отрицательных отзывов пугает, очень хочется, чтобы всем везло так же, как и мне. Чтобы зелёных отзывов было больше, чем красных. Сегодня я очень рада, спасибо)
Наталия
Мытищи
20.07.2014
проверено администрацией
Заказывала детскую одежду на картерс. Напрямую. 20 июня, 25 июня пришло письмо- подтверждение что моя посылка отправлена. с 5 июля послыка висит на таможне. С этого числа я регалярно связываюсь с менеджерами вашей компании и ничего положительного не слышу. То посылка задержана, то она еще не пришла, то привышены лимиты в 1000 евро и 31 кг, то нет превышений но посылка задержана все равно. каждый день меня кормят завтраками что свяжутся с менеджером на таможне и каждый день,связываясь с вашим отделом контроля качества, я получаю ответ, что вы с менеджерами ЕЩЕ не связывались. И никакой положительной информации. ПС- вторая посылка из того же магазина ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ ПРОШЛА и видимо скоро я ее получу. НО МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ И ПЕРВУЮ! Никто не стремится помочь мне это сделать, а жаль. Жаль что имидж прекрасной компании портится на фоне такой службы доставки.
Такое ощущение, что все чем ваша компания занимается- это разговоры по телефону без результатов и автоматические ответы в электронной почте. Прошел месяц с момента заказа. Обещанные сроки доставки в 13-18 дней сорваны. Когда мне ее ждать??
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
22.07.2014
Добрый вечер, Наталия! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время на Ваш электронный адрес поступит информация по статусу Вашего отправления. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Санкт-Петербург
21.07.2014
проверено администрацией
Делала заказ в Ив Роше, доставка должна была быть 18.07.2014 сообщили что сломалась машина, перенесли на понедельник. В понедельник снова сломалась машина, перенесли на 22.07.2014
, если и в этот раз машина сломается, то от заказа буду отказываться.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
22.07.2014
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка Вашего отправления запланирована на 22.07.2014. Пожалуйста, ожидайте ее! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Ейск
22.07.2014
проверено администрацией
Купил моб телефон айфон на ebay, с 12.07.2014 посылка висит на таможенной очистке, служба доставки СПСР - звонил по контактному номеру сообщили что посылка висит там с 09.07.2014, больше никакой информации предоставить не смогли - ни о причинах задержки, ни о сроке на который посылка там зависла, и это печально
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru