отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
30.07.2014
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшие дни Ваше отправление будет отпущено таможней. Как только оно поступит в нашу компанию, с Вами свяжутся сотрудники службы контроля качества для согласования даты доставки.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Москва
29.07.2014
проверено администрацией
Мною была согласована доставка посылки с косметикой от Ив Роше на 27.07.14 с 9:00 до 14:00. 27.07.14 в 9:00 курьер по телефону поставил меня в известность, что он не сможет доставить посылку в оговоренное время, и привезет её во второй половине дня. Что меня не устроило. Курьер поинтересовался: Когда я буду в Жулебино? Мой ответ: Я житель Рязанского района г. Москвы и к Жулебино не имею никакого отношения. Курьер принял самостоятельное решение и перенес мой заказ на вторник (29.07.14), не уточнив удобно ли мне будет в этот день. В итоге посылку привезли в понедельник (28.07.14) в районе 16:00, позвонив за 15 минут, что скоро будут. Я расплатилась за посылку, кассовый чек мне не дали - закончилась лента в кассовом аппарате. После того как курьер уехал, выяснилось, что вся косметика сильно нагрета. Я обратилась в службу контроля качества, объяснив ситуацию, попросила вернуть мне деньги. Оператор приняла к сведению мою жалобу и пообещала, что в этот же день вечером курьер заберет посылку и вернет деньги. Курьер не приехал. Я повторно обратилась в службу качества. Выяснилось, что у курьера выключен телефон и ничего по моему вопросу сказать не могут, кроме того, что составлена жалоба. А меня больше интересовало решение проблемы. Не моя вина, что мой заказ в 30 градусную жару провозили почти двое суток и косметика испорчена.
Так же сильно удивило раздражение и неуважительный тон оператора из службы контроля качества (при повторном обращении).
По итогам дня: испорченная косметика службой доставки, скрывшийся курьер, хамство службы контроля качества и очень неприятные впечатления.
Сегодня (29.07.14), после доставки горячей косметики и моей жалобы с требованием забрать косметику и вернуть деньги, позвонили из службы контроля качества и сообщили сл. - у курьера до сих пор выключен телефон, компания провела воспитательную беседу с курьерами, принесли извинения и предложили вернуть косметику в Ив Роше самостоятельно по почте, а во избежание проблем с возвратом кассовый чек мне завезет курьер.
Вывод: товар испорчен службой доставки, в срок НЕ доставлен товар, хамство со стороны службы контроля, уход от ответственности за свою работу. Клиент сам должен решить шлейф проблем, созданный службой СПСР-ЭКСПРЕСС.
Номер накладной: ******

Бывший клиент
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.08.2014
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Полученная от Вас информация была передана в соответствующее подразделение компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Санкт-Петербург
30.07.2014
проверено администрацией
Отправление с 18.07 значится как прошло таможенную очистку и более ничего о нём не известно. Когда ждать? К Новому году?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.08.2014
Андрей, добрый день! Ожидайте звонка оператора для согласования даты и времени доставки вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олег
Ейск
30.07.2014
проверено администрацией
Согласен с Андреем из Ейска!
Мне пришло смс-уведомление 25 июля о том, что заказ прибудет в этот же день. Ждал.. Ждал... Ждал.. Запарился ждать, позвонил я в спср и мне сказали, что в субботу и воскресенье товары не доставляются и товар прибудет 28. 28 никто ничего не привез, позвонил для выяснения причин, сказали, что в Ейске филиала нету и машина прибудет в среду 30 июля.
Сегодня 30 число, жду до сих пор..
Задержка в доставке бесит неимоверно, но будем надеяться на лучшее.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.08.2014
Добрый день, Олег! Ваше отправление было доставлено 30.07. 2014 г. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Новокуйбышевск
30.07.2014
проверено администрацией
Жду доставку посылки из московского интернет-магазина.
По опыту предыдущих контактов с другими транспортными компаниями, я ожидала предварительного звонка от оператора и уточнения удобного для меня времени доставки. Ожидания не оправдались. Позвонил некий хамоватый товарищ, заявивший, что моя посылка сейчас УЖЕ находится в Новокуйбышевске и мне очень желательно сейчас быть дома. Поскольку моя жизнь не сводится только к ожиданию курьера и меня дома на тот момент не было, меня поставили перед фактом, в ультимативной форме: либо я жду, когда будет следующая доставка в мой город (то есть еще дня два-три), либо забираю со склада в Самаре самостоятельно!
Неужели позвонить заранее и согласовать время доставки оператору было так сложно?! По мне, так это открытое неуважение к клиенту!
Не удивлюсь, если при получении посылки со склада, не увижу перерасчета стоимости транспортной услуги!

С уважением, теперь уже, скорее всего, бывший клиент. Повторно пользоваться вашими услугами не намерена!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.08.2014
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Вы самостоятельно забрали отправление 31.07. 2014 г. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валерия
Новороссийск
31.07.2014
проверено администрацией
Расчетный срок доставки ebay: с 29 июля по 7 августа. Пришло 30 июля. Спасибо.
Андрей
Волжский
31.07.2014
проверено администрацией
Заказ с ebay прибыл по расчетным срокам. Первый раз столкнулся с компанией СПСР. Начитавшись отрицательных отзывов, готовился к самому худшему. Первый раз правда звонили с Москвы для согласования доставки, хотя я не понимаю, неужели нельзя было позвонить уже по прибытию посылки в мой город. Позвонил сам в местное отделение, оказывается, курьер был свободен на день раньше, чем согласовывалось с Москвой. Так что все привезли в лучшем виде. Спасибо работникам компании.
Наталья
Москва
31.07.2014
проверено администрацией
Первый раз мне повезло - доставка без нареканий, во второй полный крах! Точно помню, что говорили о том, сто по выходным доставка не осуществляется. Ок, уехала на дачу. Звонят в воскресенье в 9 утра - единственный день, когда можно выспаться, а тут раз и звонок от курьера! Не очень приятно. В итоге перенесли на 2 дня. В день второй попытки оказалось, что перепутали адрес и привезли в другой конец Москвы!!! Курьер сказал, что перезвонить из call-центра, звонка я не дождалась, пришлось самой звонить! В итоге оказалось, что еще и инициалы перепутаны! И доставить сегодня они не могут!!! В общем ждем дальше, крайне не довольна работой
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.08.2014
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, в ближайшее время с Вами свяжется специалист службы контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Шахты
01.08.2014
проверено администрацией
Такой наглости я не встречала еще,впервые столкнулась с этой компанией и, к сожалению, наше знакомство началось с вранья. Утром пришло сообщение, что в течение дня курьер доставит посылку, я сразу перезвонила оператору, чтобы уточнить время доставки поскольку я работаю и не могу весь день находится дома. Оператор уверила меня, что она обязательно свяжется с курьером и он непременно со мной свяжется. Естественно со мной никто не связался, я за день звонила операторам еще раз 5, меня уверяли, что посылку обязательно привезут до 18-00. Ближе к 19-00 я опять созвонилась с оператором, но теперь уже я попала на операторов горячей линии в Москве, они проверили, по номеру накладной и сказали, что возможно курьер задерживается, потому что в базе они видят, что посылка у него. До настоящего времени никто не приехал и, что самое обидное, мне так ни разу никто не позвонил, т. е. курьера я за весь день так и не услышала, а по мониторингу доставки оказывается со мной согласована доставка уже на 01.08. Я все прекрасно понимаю, может не получилось приехать, может какие-то технические проблемы, но никто не отменял элементарного уважения к своему клиенту, ведь можно позвонить и предупредить, чтобы люди не ждали и согласовать доставку на другой день, а не просто отписаться на сайте о том, что она согласована?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.08.2014
Добрый день, Анастасия! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 01.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru