отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2014
Добрый день, Эльза! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 11.08.2014. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Федор
Смоленск
08.08.2014
проверено администрацией
25 июля приобрел на ebay планшет из USA.Сумма составила 626,99USD. 2 августа пришло письмо от спср на почту, о необходимости заполнения паспортных данных для таможни. Зашел в личный кабинет по ссылке из письма, все заполнил, проверил заказ,сумма по заказу составляла всё те же 626,99USD. Числа 4 повторно зашел в кабинет, проверить статус и обнаружил, что сумма заказа уже составляет 1253.98 USD, что ровно в 2 раза больше. Продавец божиться, что при отправке указал стоимость, по которой я купил - 626,99 (и на ebay Таже сумма, и транзакция на Paypall 1 в 1). Написал в службу ТП спср, что мол может такое быть. Ибо попасть под растаможку не с руки. В ответ получил - По вопросу стоимости за заказ Вы можете уточнить в компании отправителя.
Очень информативно. В общем время покажет, сейчас посылка в зоне таможенной очистки. Но будет весьма не приятно перед посылкой получить таможенное уведомление. ( Хоть и по нынешнему курсу верхний потолок не облагаемый полшлиной составляет 1 336.8 USD)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2014
Добрый день, Федор! По нашим данным сумма Вашего заказа составляет 626,99USD. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования даты и времени доставки. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Никита
Москва
08.08.2014
проверено администрацией
Сделала покупку на аукционе e-bay, не первый раз. Моя посылка лежит на таможне с 15.06.2014 по утверждению менеджеров из СПСР, сегодня уже 8.08.2014. Но на сайте для отслеживания есть данные о том что посылка прошла таможню и далее не доставлена по адресу. Сначала мне сказали, что задержка связана с несоответствием пола в паспорте с именем получателя. Как такое может быть я не понимаю, поскольку ранее постоянно мне звонили и приходили письма о необходимости отправить в СПСР паспортные данные, т.е. уже какая-то база должна была сформироваться.После моего звонка несоответствие исправили, но посылка не продвинулась ни на день ко мне. Следующий мой звонок выявил что оказывается рядом с посылкой стоит статус неоплаченной пошлины - выяснили что никакую пошлину платить не нужно и пообещели что 1 августа все посылки выпустят в доставку. Но опять тишина - ни посылки ни продвижения ее на сайде доставки.
Еще у посылки последний статус что она не доставлена по адресу, спросила у СПСР почему так, ведь со мной никто не связывался, говорят что она к ним еще не поступала, а все еще на таможне. Операторы СПСР постоянно путаются в показаниях - то отсылают к отправителям, то утверждают что ошибки и несоответствия паспортных данных задерживают посылку, то пошлину надо платить, то не надо платить. Сегодня 8.08.2014. звонила в очередной раз в службу контроля качества СПСР, оператор Наталья ******* ответила что посылку держат на таможне потому что нужно уплатить пошлину. А ранее выянилось что пошлину платить не надо.
Где моя посылка, когда я ее получу?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2014
Добрый день, Никита! Специалист службы контроля качества уже связывался с Вами и объяснял, сложившуюся ситуацию. Ожидайте доставку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Киров, Кировская область
09.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый вечер, прошу разобраться!
Международная посылка из США от магазина Victorias secret прошла таможню успешно и прибыла в сортировочный центр СПСР 4 августа 2014 г. Следом приходит смс о том, что не смогли связаться и уточнить дату доставки. Я связалась по тел. горячей линии с оператором, затем с менеджером по международным посылкам, уточнили адрес и телефон. сказали, что всю информацию передадут менеджеру и все! Но посылка с тех пор так и не двигается!!! Я уже получила посылки, отправленные позднее и не надо говорить, что в Киров нет отправки каждый день!!! прошу дать вменяемый ответ, когда будет назначена дата отправки посылки в г. Киров???!!!
спасибо!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2014
Добрый день, Анастасия! По нашим данным доставка Вашего отправления запланирована на 12.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Орел
13.08.2014
проверено администрацией
Такого ужаса нет ни в одной компании. Заказ с Асос не могут привезти который день подряд. Вчера пришла смс о том, что посылка выдана курьеру. Отпросился с работы - прождал весь день. Так и не привезли. Позвонил сам в СПСР уверили, что курьер не успел и привезёт посылку завтра. Сегодня опять отпросился, утром пришла смс о том, что выдана посылка курьеру. Прождал весь день - не привезли!!! Причём звонил заранее в офис в нашем городе, пообещали, что сегодня точно будет. Это не мои проблемы, что курьер не успевает. Нанимайте больше сотрудников. Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Мне теперь бросить работу, чтобы получить посылку!? Наведите порядок, наконец, в СПСР (г. Орёл)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.08.2014
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 14.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юлия
Москва
14.08.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Последний раз я заказываю доставку этой компанией!!!
Никто не в курсе где мой товар, менеджер постоянно занят или не отвечает. А самое удивительное это перепутать города доставки, БРАВО!Про отдел претензий: обычно претензия регистрируется и на нее дается внятный ответ, а не обвиняют клиента в том, что он невнятно говорит адрес доставки...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.08.2014
Юлия, добрый день! Для урегулирования возникшей ситуации с Вами свяжется специалист службы контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юлия
Санкт-Петербург
15.08.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
У меня была бесплатная доставка КУРЬЕРОМ от сайта ASOS через вашу замечательную компанию. обещана за 8 дней, прошла уже половина месяца, но вместо доставки только нервотрепка. Итак, я живу в КУдрово, в жилом комплексе, что находится в пределах КАД, в 10 мин ходьбы от метро. Но ваша компания внезапно отправляет мой заказ ЕМС - причем не их курьерской службой, а по почте и доставляется посылка в деревню в Янино! Действительно, в КУдрово нет своего почтамта и прикреплен район к Янино. НО! С какой стати вы тогда гарантируете доставку курьером и с какой стати, даже не позвонив, отправляете посылку в деревню, где курьеры отроду не водились??? Переслали бы обратно в ASOS, раз не сотрудничаете с этим регионом!!! Отвратительно от и до. В том числе, обращение оператора в петербургском офисе невежливо. Итого - заказ и сейчас в Янино, откуда я его с 2месячным ребенком никогда и не заберу.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.08.2014
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вадим
Отрадное
16.08.2014
проверено администрацией
Получал с помощью СПСР две посылки с Amazon. Работу этой фирмы могу назвать очень качественной все было доставлено гораздо быстрее чем заявлял продавец.
Анастасия
Москва
17.08.2014
проверено администрацией
Суббота. Пришло куча смс, что сегодня ожидать доставку. Сижу, ожидаю. Звонит курьер, поговорили, выяснили, что у нас не совпадают временные рамки, перенесли на воскресение. Курьер позвонил еще раз, подтвердил, что точно на воскресение. Да, подтверждаем. Звонит оператор, спрашивает, на воскресение ли мы все переносим. Да, подтверждаем. Пришло опять несколько смс с информацией, что теперь доставка на следующий день. Я уже знаю временные рамки доставки, но также я выясняю, что хоть и говорится, что доставка с 9, курьер выезжает со склада лишь в 11. Не очень важно, но просто - я в курсе, мне все подходит. Я же с дачи с ребенком, которому еще нет года специально приехала, чтобы все это дело забрать. В общем сижу, жду.
Воскресение. У меня совершенно напрочь отказывается включаться телефон, удается оживить его лишь к часу дня. Сообщение от СПСР Ваш заказ выдан в доставку (!). Два пропущенных от (как я догадываюсь) курьера. Перезваниваю. Нет, извините, сегодня никакой доставки, я не взял ваш заказ. Как,почему?! У меня же сообщение! Вы трубку не взяли. Ну телефон не работал, я же подтвердила вчера кучу раз. Нет, доставка тогда-то и тогда-то. Бип бип бип. Я в шоке, что курьер только что скинул меня с разговора хамским образом, звоню оператору. Моя цель - естественно, чтобы мне помогли, я же ни от кого не прошу невозможного. Но и оператор мне говорит - трубку надо было брать. Могли бы емейл прислать хотя бы, столько путей связи.
Ребят, вы кого там нанимаете? У вас вступительный тест - нахами как можно лучше? Мне очень жаль, что этим людям пришлось работать в воскресение, но и я свой выходной из-за них испортила. Теперь придется запрягать своих знакомых, чтобы они на неделе подстроились под временные рамки (вообще, нормальная курьерская служюа имеет утреннюю доставку и доставку во второй половине дня, но это уже другой разговор) этот чертов заказ.
Примите к сведению.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru