|
Доставка супер!Я так быстро еще ни разу не получал посылку! 19 июня заказал очки на Ebay! По америке катались где-то 3-5 дней до офиса spsr, 28 июня томожня в америке, 1 июля пришли в Москву, с Москвы за 2 дня доехали до г.Нижневартовска!!! Даже **** с Москвы не доезжает за 2 дня обычно 5-7 дней а то и больше! В итоге 2 недели с америки посылка в ХМАО это ОЧЕНЬ БЫСТРО! |
|
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Очень хотелось бы узнать местоположение моего заказа из магазина детской одежды Картерс( заказ от 20.06), который доставляет Бордерфри при вашем непосредственно участии. 25 июня в электронном письме пришел запрос на получение моих персональных данных и с этого момента тишина. По трекинг номеру мой заказ не отслеживается. Есть ли данные у вас о нем? И года я его примерно получу? Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Наталия! Благодарим за отзыв. Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Сегодня получила посылку,но не получила ту которую заказывала на день раньше.на высшем сайте написано что она покинула ваш офис в москве еще раньше на день чем эта которая пришла сегодня,не потерялась ли посылка ? |
|
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 07.07.2014 Ваше отправление поступит в г. Котлас. После этого с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Заказал товар на Ебей из Америки ,отправлена 14.06.14,до сих пор нет,посылка из Америки отправленная 16.06.14 первым классом уже пришла.Что же это за экспресс.Теперь прошу продавцов которые пользуют Global Shipping Program посылать обычной почтой,и дешевле и быстрей. |
|
Добрый день, Даниил! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, корректный номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. По указанному ранее номеру телефона специалисты не могут связаться с Вами и согласовать дату доставки. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка с номером ****** по трекингу уже прошла два дня как таможенную очистку и тишина... Интересно сколько нужно времени , чтобы в Москве доставить...Без комментариев. |
|
Добрый день, Антон! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшие дни Ваше отправление поступит на склад компании. Как только оно будет обработано, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка с амазона, 26 июня я получила письмо с запросом паспортных данных, тем же вечером заполнила форму, и с тех пор никакой информации, на сайте спср по номеру накладной ничего не отслеживается. |
|
Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время мы ожидаем поступления Вашего отправления. Как только оно будет обработано на складе, с Вами свяжутся для согласования даты доставки! Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Не думала, что напишу этот отзыв, тк посылки приходили все вовремя всегда и без задержек. Но тут творится, что-то странное и уже, отчаиваюсь получить свою посылку. Магазин в Великобритании отправил посылку 17.06.14, по треку 20.06.14 посылку передали spsr и на этом все. Ввела данные и тишина. Позвонила, сказали что посылка на таможне-ждите. Прошла неделя звоню еще раз 30.06.14 и мне говорят, что посылка на таможне и оказывается мои данные не прошли! А когда мне интересно собирались сообщить об этом???и собирались ли вообще...продиктовала данные и сегодня 04.07.14 о моей посылку ни слуху, ни духу. Уже 17 дней она в пути и сколько ждать еще ??просто нет слов! |
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, 11.07.2014 Ваше отправление было отпущено таможней и поступило в офис СПСР-ЭКСПРЕСС в Москве. Как только отправление поступит на склад ближайшего к Вам филиала и будет обработано, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |