отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Наталья
Симферополь
03.05.2014
проверено администрацией
С 22.04.2014 12:47 посылка находится в статусе - Отправление прошло таможенную очистку. Сколько она еще должна пролежать, чтобы наконец отправиться к получателю?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваше отправление еще не прошло процедуру таможенной очистки. Как только оно поступит на склад СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработано, с Вами обязательно свяжутся операторы для согласования удобной даты доставки. Ваше отправление уже поставлено в приоритет. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Симферополь
28.05.2014
С 22 апреля посылка находится в России.
Должна быть доставлена в Крым, г.Симферополь.
10 мая 2014 попала в руки сотрудников СПСР.
И началось.
Посылку пытались вручить в Красной Поляне(это Сочи)16 мая - не получилось; вернули в Москву. Затем попробовали вручить в г.Сочи - 20 мая - не получилось. Вернули в Москву. Подкопили сил и уж тогда...снова отправили в Сочи!!! - 27 мая и снова вручить не получилось.
Звучит то почти одинаково: СИМФЕРОПОЛЬ и КРАСНАЯ ПОЛЯНА, СИМФЕРОПОЛЬ и СОЧИ, ДА И ПИШЕТСЯ ПОХОЖЕ!!!
За эти почти три недели услышаны голоса стольких замечательны сотрудников СПСР, правда телефонный счет уже соизмерим с затратами на пересылку посылки из США!
Интересно, на четвертый раз она куда поедет?
Вдруг во Владивосток, еще и Тихий океан увидит!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.05.2014
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время Ваше отправление будет доставлено. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Кристина
Московсая область
05.05.2014
проверено администрацией
Добрый день. Коротко о главном, заказ с 19 марта,сроки с 23 апреля по 5 мая включительно. Начиталась тут много всякого с личного опыта скажу что посылка была отправлена сразу, первоначально отслеживалась потом непонятно 2 недели где ходила,и я уже потеряла всякую надежду ее получить (а все таки она гуляла по международной доставке)) Но в итоге заполнив письмо на таможню (с первого раза все данные приняли), мне позвонили 27 числа и договорились о сроке получения на 29. Все вежливо культурно,курьер приехал утром,причем предварительно позвонив и в срок. Единственный минус,посылка была слегка вскрыта. Где и кем никого уличать не хочу но груз был цел.
Анастасия
Калуга
05.05.2014
проверено администрацией
Всегда была довольна этой службой доставки, но вот посылка в статусе прошла таможенную очистку уже с 07.04.2014 и никаких изменений нет, мои паспортные данные все есть. Где моя посылка мне четко сказать не могут.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Добрый день, Анастасия! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление еще не прошло процедуру таможенной очистки. Как только оно поступит на склад СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработано, с Вами обязательно свяжутся операторы для согласования удобной даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Москва
06.05.2014
проверено администрацией
Прошу уточнить статус моей посылки: 23.04.14 был сделан заказ на сайте ASOS.COM была заказана экспресс доставка- получение заказа указано 06.05.14.
На сайте СПСР стоит статус о таможенной чистке и все. Звоню по номерам на сайте СПСР- отвечают вежливо- что посылка на таможне- где именно и как именно ничего не знают! Как так?! Вы же отвечаете за мою посылку на территории РФ- разберитесь, завтра я планировала получить свою посылку. Видимо это не случится. Очень обидно. Уверена что в следующий раз НИКОГДА не закажу ЭКСПРЕСС доставку через СПСР- удивили и не самым лучшим образом(((
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, до конца этой недели Ваше отправление будет отпущено таможней. Как только оно будет обработано на складе СПСР-ЭКСПРЕСС, специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Уфа
06.05.2014
проверено администрацией
С 24.04.2014 посылка находится в статусе - Отправление прошло таможенную очистку. Сколько она еще должна пролежать, чтобы наконец отправиться к получателю?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление еще не поступало в СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только оно поступит на склад компании и будет обработано, с Вами свяжутся наши специалисты для согласования удобной даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юлия
Владивосток
08.05.2014
проверено администрацией
С 30 апреля посылка находится на таможенной очистке, решите уже наконец проблему.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.05.2014
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление доставлено 12.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
ксения
санкт петербург
08.05.2014
проверено администрацией
здравствуйте. пишу Вам по поводу доставки заказа. 07.05.2014 пришло смс заказ выдан курьеру, ожидайте доставку сегодня. в 11 утра я позвонила в службу доставки чтобы уточнить время когда примерно будет курьер. мне ответили что с курьер работает с 9 до 18 часов. я попросила диспетчера позвонить курьеру и уточнить более точное время. диспетчер мне ответила что у курьера выключен телефон. наступила 18 часов вечера. от курьера ни ответа ни привета. меж тем я звонила в течении дня раза 4 точно т.к невозможно сидеть тупо дома и ждать этого несчастного курьера. и все это время, то есть 11 утра и до 18 вечера мне говорили что телефон у курьера отключен. бред конечно полнейший что курьер просто отключил телефон и решил забить на доставку. я написала письмо в службу качества СПСР. мне тут же перезвонил молодой человек и сказал что он не знает в чем дело. я сказала ему завтра хотелось бы получить мне свою посылку. т.к люди работаю все же а не сидят дома. потом я захожу на лист отслеживания СПСР и там вижу что стоит отправление доставлено. и тут я в полном возмущении звоню опять же этой непутевой СПРС и спрашиваю в чем дело. ответила мне девушка сказав что ой да может курьер отдал вашу посылку просто кому то другому. вобщем хотело бы сегодня получить свою посылку.

номер накладной *******
номер заказа *******
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.05.2014
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 08.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru