отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
лена
кемерово
30.04.2014
проверено администрацией
привет и благодарность кемеровскому отделу спср. курьеры работают отлично.
*2 заказа с nextdirect, оба дошли за 6 дней.
Нина
москва
01.05.2014
проверено администрацией
Добрый вечер!Сегодня должна была быть доставка до 18 часов,в шесть позвонила сама,сказали что курьер будет в восемь,в половину девятого,опять же звонила сама,сказали что меня не было дома курьер уехал!Предпраздничный день вместо того,чтоб уехать на дачу просидела до вечера,еще и стала крайней!Уважаемые курьеры всем хочется быстрей домой,но это не повод так по свински относиться к своей работе и людям!Больше не когда не воспользуюсь вашей компанией!Отвратительная работа!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Нина, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 05.05.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Омск
01.05.2014
проверено администрацией
Не понимаю, на каком основании служба доставки меняет сроки доставки. мне позвонили в понедельник, пообещали привезти посылку в среду. Естественно, речь шла о среде 30 апреля. В назначенный день посылка не пришла. Позвонила в московский офис( у меня был только их телефон, мне сказали, что оператор договорился со мной на 6 мая. в итоге оставила жалобу. но понимаю, что это вряд ли поможет. Хочу вернуть деньги за срочную доставку, потому что она совсем не срочная. Плюс я потратила много времени на все эти разборки. Оператор предложила забрать мне свою посылку самой (тоже, спрашивается, какого черта), мол офис работает до шести. Я поехала в офис, а там ребята решили, что у них предпраздничный день и все ушли в пять часов. А в праздничные дни офис не работает. Посылка мне нужна к определенному дню, почему я должна сама за ней мотаться по городу? хочу вернуть стоимость за потраченные силы, время, нервы и деньги.
З.Ы. Кстати, я написала виктории сикрет о неблагонадежности такого партнерства.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Светлана, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 03.05.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Диана
Уфа
01.05.2014
Добрый вечер! не ожидала, что экспрессдоставка окажется медленнее Почты России. Посылка отправлена с SHIPITO 10 апреля 2014г. до сих пор нигде не отслеживается. Где ее искать понятия не имею.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Диана, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Отправитель груза не указал паспортные данные получателя, в связи с чем СПСР-ЭКСПРЕСС был осуществлен запрос этой информации. Полученные данные были переданы СПСР-ЭКСПРЕСС для проведения процедуры таможенной очистки груза. В ближайшее время мы ожидаем поступления отправления в офис компании. Как только он будет обработан на складе, специалист свяжется с Вами для согласования даты и времени доставки. Благодарим Вас за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Маргарита
Москва
01.05.2014
проверено администрацией
Отвратительный сервис, потому что недоговаривают.
По телефону сказали, что доставка возможна только с 9 до 18, и никаких сужений интервала не предусмотрено. Второй раз пытаюсь дождаться доставки, время с 17 до 18 мне совершенно неудобно, но именно к этому времени мн еи пытаются довезти заказ. Курьер объясняет, что у него еще двухчасовые заказы не доделаны, выясняется, что все-таки есть 2 варианта досавки с 9-14 и с 15-18, оператор кол-центра говорит не знаю почему вам не предложили с 9-14 Детский сад какой-то ...в общем, отвратительный сервис. Надеюсь, Амазон, собрав feed-back, найдет партнера получше...(((
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Добрый день, Маргарита! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 01.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юрий
Озерск
01.05.2014
проверено администрацией
Ужасная доставка, не когда своим клиентам ее не посоветую, не какого партнерства, в моднике скажу, что бы они от вас отказались, лучше им другую доставку предложу, чем вашу, которая надежная. Где моя посылка? некто не звонит, еще письмо прислали мне в таком варианте. Добрый день! Мы не можем с Вами связаться для согласования даты доставки Вашего заказа от Modnique. В ответном письме просьба указать верный номер телефона и адрес доставки. И что толку, ответил вам, и некто не звонит. У меня почта с Китая быстрее доходит. Я все паспортные данные вам отправлял, куда вы их деваете не понятно.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка грузов в город Озерск запланирована на 06.05.2014. Информация, полученная от Вас, передана в службу контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
влада
Елец
02.05.2014
проверено администрацией
Хотела бы поведать историю о том,как мой заказ от 14.04 так и не был мною получен до сегодняшнего дня. я пропущу подробности,упомяну лишь о том,что паспортные данные я диктовала дважды,до этого они,почему-то,не были получены. об этом я узнала лишь спустя неделю после того,как я отправила их.Отправлены они были на следующий день после отправки заказа! больше всего напрягает тот факт,что о неполучении моих данных-меня никто не уведомил! Если бы я САМА не удостоверилась о наличии,а точнее-отсутствии,моих ПД,мой заказ был бы отправлен обратно в асос
статус заказа на сайте Спср-тоже не менялся вплоть до вчерашнего дня,хотя на таможне мой заказ был с 23.04,а таможню прошел вчера
Надеюсь,что получу свой заказ 5.05,т.е СРАЗУ после праздников,ибо это уже просто нереально:заказы обычной почтой России приходят быстрее,чем экспрессом,за который мы платим деньги
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Добрый день, Влада! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 05.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Краснодар
03.05.2014
проверено администрацией
Посылка прошла таможенную очистку 18 апреля. Статус с того времени так и не изменился. Каждый раз сотрудники дают разную информацию и обещаю перезвонить уточнив у менеджера, и НЕ перезванивают. На мой вопрос и сегодня Уважаемаям Анна ****** решила, что отвечать не обязательно. Переписка ниже.
Кто-нибудь в этой компании способен дать корректный ответ и разъяснить ситуацию?
Переписка ниже:

Отправление *********49 находится на таможне, грузы выпускаются партиями, как только груз выпустят , он прибудет на сортировочный центр, по факту поступления с Вами свяжется оператор для согласования доставки.
Компания СПСР-Экспресс не несет ответственность за срок доставки грузов фактически не поступивших в нашу компанию.
Ожидайте, пожалуйста!
Всего Вам доброго!

мой ответ и мой вопрос:

Добрый день, Анна.
Согласно этой информации:
Общий срок для принятия решения о выпуске товаров установлен статьей 196 ТК ТС , и составляет два рабочих дня с момента совершения такого юридически значимого действия, как принятие таможенным органом таможенной декларации, а также представления таможенному органу всех необходимых документов и сведений. В указанный срок включено время, необходимое для проведения таможенным органом проверки достоверности заявленных в таможенной декларации сведений, а также выполнения иных действий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации. В случае, если на момент принятия таможенной декларации товары не предъявлены таможенному органу, указанный срок выпуска исчисляется с момента предъявления декларируемых товаров таможенному органу. Указанный срок также может быть продлен до 10 рабочих дней, если лицо не представило необходимые документы для подтверждения сведений, заявленных в таможенной декларации, документы, свидетельствующие о соблюдении ограничений как экономического, так и неэкономического характера, установленных в соответствии с законодательством ТС и законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, на срок, необходимый для осуществления лицом указанных действий.

Свои паспортные данные я предоставила Вашей компании 16 апреля и в Вашей же компании мне сообщили, что паспортные данные были поданы Вашей компанией слишком поздно, уже после выпуска очередной партии посылок,которые вы получаете только раз в неделю. А прошло уже две(!) недели.
За что же тогда Компания СПСР-Экспресс несет ответственность и когда планируется следующая партия для сортировки?
Спасибо.

Я уже устала писать вам письма,дайте ответы и доставьте уже наконец мое отправление, это не нормально так работать. Не у всех есть возможность сидеть в одном городе, в который заказана доставка месяцами, я скоро уезжаю.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление еще не прошло процедуру таможенной очистки. Как только оно поступит на склад СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработано, с Вами обязательно свяжутся операторы для согласования удобной даты доставки. Ваше отправление уже поставлено в приоритет. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru