отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2014
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление в настоящее время поступило на таможню. В ближайшее время оно будет отпущено. Как только Ваш заказ поступит в СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработан на складе филиала, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. Ориентировочно она произойдет в начале следующей недели. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Григорий
Сургут, Ханты-Мансийский автон
15.05.2014
проверено администрацией
30.04.2014 отправили документацию на Байконур (Казахстан).
На данный момент статус отправления - 05.05.2014 07:29Отправление покинуло транзитный пункт Москва.
Есть опасения что отправление было утеряно.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2014
Григорий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 05.05.2014 Ваша документация была отправлена в Казахстан. Мы запросили информацию по статусу заказа у представителя компании в Казахстане. Как только ответ будет получен, специалисты службы контроля качества свяжутся с Вами для предоставления информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Анапа
16.05.2014
проверено администрацией
Сделала заказ 20.04.14 в Картерс. 24.04 она была сформирована и отправлена! Следующий шаг- паспортные данные, все заполнила! жду! Захожу на сайт, смотрю 8.05 моя посылка в Москве! 09.05 Отправление поступило в офис SPSR Москва,10.05 Отправление покинуло транзитный пункт Москва, 12.05 Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения Новороссийск, 12.05 Отправление готово к доставке Новороссийск!!! 12 числа мне позвонили, чтобы уточнить адрес и дату доставки, обещали привезти 13.05! Но оказалось, что адрес был указан не верно(неожиданный поворот) и я живу не в Анапском районе, а Новороссийске! Странно! Так вот, посылку естественно мне никто не доставил! через несколько дней я сама позвонила в Новороссийский офис. Там мне ответили, что посылка только 13 мая поступила к ним!!! и что менеджеры решат когда мне доставят посылку и перезвонят! Уже 15 число, вечер! ни посылки ни звонка!!! очень неприятная ситуация!!! прошу принять меры! Пусть перешлют хотя бы в Анапский офис, я сама заберу!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.05.2014
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления запланирована на 19.05.2014. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Анапа
21.05.2014
Здравствуйте!! Это опять Я!!! и вновь с отрицательным отзывом!!! Посылку опять мне не доставили, так как отдали не тому курьеру и она путешествовала в Крымск и Абинск!!! Операторы и курьер, конечно выразили свои извинения! но мне от них не лучше! сегодня мне опять не доставили посылку из за неслаженной работы операторов и курьера!!! Сколько можно возить мою посылку по Краснодарскому краю?? очень недовольна сложившейся ситуацией! никакого удовольствия от совершенных мною покупок!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.05.2014
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 21.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Зоя
Воронеж
16.05.2014
проверено администрацией
Добрый день, уважаемые сотрудники SPSR!

1 мая мною был сделан заказ на сайте Asos, с экспресс-доставкой. Крайний срок был обозначен 16 мая, то есть сегодняшним днем. 2 мая по запросу Asos мною были отправлены паспортные данные для прохождения таможни. С тех - пор тишина. Судя по информации, которую выдает ваш сайт, мой заказ прошел таможенную очистку 7 мая, однако ни sms-уведомления, ни письма на электронную почту мне не поступало. Сегодня 16 мая. От сотрудников SPSR - никаких известий. Таким образом, можно говорить о нарушении заявленных сроков доставки отправления. Прошу разобраться.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Добрый день, Зоя! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 17.05.2014 Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС, после чего было оперативно направлено в филиал компании в Воронеже. Доставка отправления была согласована с Вами на 20.05.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Владивосток
16.05.2014
проверено администрацией
Думал что хуже почты России не бывает, оказывается ошибался. Сделал заказ на aeropostal посылка была отправлена 15.04, с 25.04 поступило на таможню и пропало, обещали выпустить после 4 мая, затем после 9, в итоге уже 16 мая посылка все еще На таможне, там она уже находится 22 дня, как вы можете называть себя экспресс доставкой?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления должна состояться ближе к концу этой недели. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы контроля качества для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Владивосток
21.05.2014
Никому не рекомендую данную почтовую службу. Посылка отправлена 15.04.14 из Штатов. Месяц кормили тем что посылка на таможне и скоро ее доставят. В конце концов удалось добиться ответа от СПСР:

Ознакомившись с Вашим сообщением, Андрей Анатольевич, хочу принести извинения от лица компании, за столь долгое ожидание Вашего заказа.

По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. Было проведено внутреннее расследование. На данный момент груза в нашей компании нет. В остатках грузов на таможне такой накладной не осталось. По прилету авианакладная не сканировалась аэропортом, поэтому уверять прилетала ли она к нам или же была утеряна в пути нет возможности. Поэтому, Андрей Анатольевич , Вам необходимо обратиться к отправителю за возмещением денежных средств за оплаченный Вами заказ.

Связавшись с отправителем выяснилось что отпраление было отправлено обратно 5/13/14. Смогут вернуть деньги только после получения посылки обратно на склад.

В итоге не известно в каком состоянии отправитель получит данную посылку и будет ли возврат денежных средств. Так или иначе в случае получения отправителем посылки в надлежащем качестве попросил отправить любой другой курьерской службой.

Вот такой печальный опыт отправки через СПСР.
Если не хотите тратить свое время, нервы и деньги рекомендую избегать отправки данной службой.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.05.2014
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы контроля качества для урегулирования возникшей ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Артём
Королёв
17.05.2014
проверено администрацией
Добрый день,
Связался оператор, согласовали дату и время доставки. В назначенный день 16.05.2014 с 9:00 до 18:00, после дня ожидания связался с оператором, оператор перевел звонок на курьера. Курьер, сообщил мне, что он устал и заказ не повезет, так как пробки и что указанный адрес далеко...После чего еще добавил, что в выходной никто за пределы Москвы не повезет, так что на след.неделе, не раньше.
После повторного звонка в КЦ, сказали, что оператор свяжется с вами, но когда не известно, скоро...ждите.
Вот такой вот экспресс, 5 дней в неделю с 9 до 18, качество на уровне, спасибо. Жаль, что такой хорошей компании как ASOS, портит имидж такая компания как spsr. Вежливая почта России, нормальное бы название было.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Добрый день, Артем! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления пересогласована на 20.05.2014 и взята под особый контроль. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru