отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Виктория
Санкт-Петербург
17.05.2014
проверено администрацией
Добрый день. Сделала заказ на сайте ASOS, который был отправлен 3 мая. 13 мая захожу на сайт, чтобы узнать где моя посылочка, потому что 10 числа она уже вроде-бы как-бы в Москве была, и узнаю, что она в ... Краснодаре! Не в Санкт-Петербурге, а в селе Ленинградская. Причем выдано к доставке курьеру. Первый вопрос вопрос: почему посылку выдают курьеру без согласования доставки? Звоню в СПСР, девушка говорит: ваша посылка в Ленинградской облас....ой в Краснодаре, а вы где? А в том то и дело, что я в Санкт-Петербурге, причем даже не в области, (я сначала подумала, что неправа я, что возможно на сайте магазина указан регион Ленинградская обл., но НЕТ), нигде на Аsos не фигурирует слово Ленинград, и в адресе, по которому даже СПСР уже производило доставку пару месяцев назад, нет никаких ошибок. Девушка вежливо уточнила адрес и номер, и сказала ждать звонка. Прошло уже почти 5 дней, проверяю статус посылки: 13.05 - Отправление не доставлено, Ленинградская. Звоню еще раз в СПСР. Девушка мне отвечает: да, написано, что город неправильный, а вы по этому номеру сообщали данные? Ну а по какому еще то?? Еще раз уточнила данные, и сказали ждать звонка. Окей, ждем. Кто-нибудь скажет за какие услуги я заплатила деньги, если крайний срок доставки был вчера?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления должна состояться до конца этой недели. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Николай
Краснодарский край
18.05.2014
проверено администрацией
Уважаемые сотрудники спсра!Где мое отправление?Сначала ,якобы, был неправильно указан адрес и заказ приехал в Подольск,типа сбой у вас был...Затем вы передали отправление ЕМС и оно до сих пор торчит в 142705Видное EMS ППС-5 с атрибутом Неполный адрес!Хотя я вам звонил и писал в поддержку для уточнения адреса ПЯТЬ раз!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Николай, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправитель груза неверно указал индекс получателя. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для оперативного урегулирования возникшей ситуации. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александра
Саратов
19.05.2014
проверено администрацией
Дорогие господа, работники! Я живу не в Шиханы, а в Саратовской области пгт. Ровное на ул. Хлебной ***. НЕ Шиханы. Заказывала с ASOS. Объясню ситуацию: 6-го мая нынешнего года должна была посылка быть у меня дома, но вот незадача: курьер и знать не знает, где находится пгт. Ровное. Как оказалось, СПСР Саратов не предоставляет доставку в мой поселок. Заплатила я за эту ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ 1100 руб. Сегодня должен был связаться со мной Господин Менеджер, но к нему и сотрудник СПСР не мог дозвониться. Пожалуйста, примите соответствующие меры. Накладная прилагается. С уважением, Александра
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.05.2014
Добрый день, Александра! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ будет доставлен службой EMS. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сав
Москва
20.05.2014
проверено администрацией
Доставка из Amazona пришло письмо на электронную почту с целью того, чтобы я заполнил паспортные данные. Перешел по ссылке, мой номер телефона указан верно, но код не приходит, сколько не пробовал. Решите как-нибудь данную проблему, спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.05.2014
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации отправьте, пожалуйста, Ваш корректный контактный номер, данные паспорта (Ф.И.О., серия, номер паспорта, информация о выдаче документа и месте регистрации) на электронную почту rostovtsev_sm@spsr.ru. Мы внесем необходимые изменения. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Виктор
Уфа
20.05.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Где моя посылка??? Номер накладной: ******. Лежит в зоне таможенной очистки с 02.05.2014г. Сегодня уже 20.05.2014г. и никакого движения!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
22.05.2014
Добрый день, Виктор! По нашим данным, 22 мая Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Виктор
Уфа
24.05.2014
Добавлю к своему запросу выше от 20.05.2014г. Посылка была заказана в США через e-bay 19.04.2014г. и за доставку оплачена сумма 3 793,07 руб. Пересылкой занялась компания Multiple Carriers (был присвоен номер UPAAA********), затем передали компании WNdirect (номер LPKEN********) Со 02.05.2014г. посылка стала отслеживаться у вас на сайте, попав в зону очистки таможни. 19 дней она пылилась, возможно и у вас находясь уже, ведь промежуточные события почему-то на сайте у вас не отслеживались. Если бы только мне знать, что конечным этапом доставки займется ВАША компания, ни за что бы не согласился выкидывать деньги на ветер. Пока не стал жаловаться и разыскивать свою посылку, как вдруг она и с таможни вышла очищенной без промежуточных этапов. Предлагаю способы доставки компании СПСР Экспресс переименовать из Гепард, Калибри, Пеликан в Черепаха, Богомол и Улитка. Блин, Почта России работают быстрее ВАС и бесплатно!!! В чем убедился при заказе также с США часов наручных - пришли за 2 недели. Вам за каждый свой косяк надо не извинения приносить, а компенсировать потраченные деньги клиенту. Одному так компенсируете, другому, глядишь либо работать научитесь, либо разоритесь. Столько негативных отзывов о ВАС и до сих работаете, УДИВИТЕЛЬНО!!! По-моему, вам абсолютно пофигу на тех, чьи посылки попали к вам.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.05.2014
Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего отправления была согласована с Вами на 27.05.2014. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Санкт-Петербург
20.05.2014
Добрый день.Хотела бы узнать где моя посылка?Отправлена она из США,Майями,Флорида 25.04.14, накл.10(******)6,сегодня уже 20.05.14,а информации об отправлении и каком-либо передвижении до сих пор нет-как это понимать?Вы заявляете что мониторинг отправления доступен на всех этапах доставки-но увы никаких внятных ответов о моем отправлении до сих пор не получила-добила информация от оператора,что доставка может продлиться 3месяца!-это прикол у вас такой?!Даже при отправке обычной почтой через две недели появляется трек-номер для отслеживания на территории РФ,а через 5нед. посылка приходит!Как-то возможно узнать на каком этапе находится мое отправление?Мы специально воспользовались вашей службой,дабы не быть в неведении,тем более сейчас начинается сезон отпусков и не хотелось бы пролететь с доставкой-которая еще и влетела в копеечку,т.к.планируем уезжать.Возможно ли узнать где мое отправление в данный момент и приблизительные сроки доставки?!Сейчас ведь лето на носу-посылка отправлена Авиа,это ведь не Новогодние праздники!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.05.2014
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. В ближайшее время специалист службы контроля качества свяжется с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Санкт-Петербург
27.05.2014
Товарищи!Обращаюсь уже не первый раз!Это несерьезно-19.05.14 отправление прибыло в Хамину-конец транзитной зоны!Это несколько часов от СПБ- а тут неделю никакого движения и отслеживания!И почему со стороны отправителя отправление отслеживается с самого начала,а на Российском сайте ничего по сей день не отслеживается? Кто-то может озвучить максимальные сроки доставки до адреса?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru