отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена Завадская
Москва
11.02.2014
проверено администрацией
Мой заказ поступил в офис СПСР 10.02.14, со мной связался диспетчер и согласовал доставку на 11.02.2014 г с 9.00 до 18.00, при чем разрешили поменять домашний алрес доставки на адрес по месту работы, чтобы не отпрашиваться на работе.
Сегодня 11.02.14 в 11.00 мой заказ доставлен курьером ******** Д.С. Огромная благодарность курьеру и всей сотрудникам СПРС!!!
Начитавшись негативных отзывов была готова к худшему!
По всей видимости, люди, довольные обслуживанием, забывают поблагодарить и оставить позитивные отзывы! Еще раз спасибо!!!
Анатолий
Нефтеюганск ХМАО-Югра
12.02.2014
проверено администрацией
Шестой день не могут доставить посылку из соседнего города Сургут в г.Нефтеюганск,расстояние 70км,,из Екатеринбурга до Сургута 1500км дошла за сутки,а эти 70км не может добраться с 7.02.Смотрел 11.02 выдана курьеру на доставку 1раз,в 18 часов запись- не доставлена в Нефтеюганск,получается курьер её день возил зря по Сургуту и вернул?Даже не звонили чтоб уточнить,сижу дома и жду .
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Анатолий, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 12.02.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Натэлла
Москва
12.02.2014
проверено администрацией
По данным о посылке, она доставлена в офис spsr в москве 07.02.14. С тех пор никто со мной не связался, по телефонам говорят что посылка утеряна. Возврат средств будет после инвентаризации, сроки инвентаризации не сообщают. Телефон того кто хоть что-то знает про сроки инвентаризации, не дают. Найдите посылку или вершить деньги и сообщите сроки.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Натэлла, добрый день! К сожалению, Ваш заказ действительно был утерян, о чем был составлен коммерческий акт. Просьба обратиться в компанию отправителя для возврата денежных средств. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Виталий
Санкт-Петербург
12.02.2014
проверено администрацией
Реальный СОВОК. Ждать весь день с 10 до 18 Неужнли нельзя спланировать хотя бы утро-вечер . из 6 раз 2 вообще не приезжали.... Звонил, ругался ,доставляли на следующий день... Водители на обычных машинах -все в куче на заднем сидении ...
как только ебау их выбрал.....?

никому не советую
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Виталий, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 12.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Максим
Москва
12.02.2014
проверено администрацией
Что то странное происходит с СПСР в этом году. До этого получали через них около 10 крупных посылок, все было отлично. В феврале пришла очередная посылка и началась тягомотина. Сперва согласовали доставку на воскресенье (я еще удивился вроде раньше не было по выходным доставки). В воскресенье утром пришла смс с текстом, что товар передан курьеру. Вроде все штатно... Но программа трэкчекер на телефоне запищала и высветила, что текущий статус не доставлено. Я звоню оператору, где мне говорят в безразличной форме, что сегодня доставки не получится. Согласовали доставку на вторник, во вторник аналогично, только приходит уже две смски, что передано курьеру. А программа на телефоне показывает еще три статуса передано в доставку 2 раз-не доставлено-передано в доставку 3 раз, на всякий случай звоню оператору, где опять сообщают, что сегодня можно не ждать. В итоге согласовали доставку на сегодня (среда). Надеюсь все же получим. А то читал отзывы тут, что после нескольких таких недоставок могут обратно отправить. Очень обидно, что так происходит, раньше был уверен в этой конторе.
Уже есть подозрения, что им в начальство после НГ кого то из ПР поставили:)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Максим, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 12.02.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Санкт-Петербург
12.02.2014
проверено администрацией
Очень разочаровала служба доставки СПСР. Получив смс, целый день ждала доставки. Позвонив в офис, услышала, что мне ничем помочь не могут, потому что связи с курьерами у них нет. На следующий день пришлось опять звонить, чтобы узнать, когда же будет доставлена моя посылка, на что мне ответили, что так как у курьера просто физически не хватило времени, то ближайшая возможная дата доставки - только через 6 дней после первоначальной даты! Если меня это не устраивает, мне предложили приехать и забрать свою посылку самой. В службе контроля качества мне нахамили, но в качестве исключения согласились поставить поставку сверх квоты на следующий день (то есть через день после первоначальной даты доставки), но без гарантий, потому что опять же, курьер может не успеть. Время доставки согласовать отказались, видимо опять нужно сидеть на одном месте и ждать их целый день в надежде, что у курьера хватит времени. Написала в магазин, в котором заказывала товар, так как разговаривать с их операторами - бесполезно.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Светлана, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 13.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Михаил
Москва
13.02.2014
проверено администрацией
1 февраля я заказал с сайта Amazon две видеокарты, на выбор мне было предложено 2 способа доставки один побыстрее (expedited) другой помедленнее, я конечно же выбрал побыстрее. К моему удивлению Amazon направил мне посылку неизвестной мне фирмой i-parcel, полазив в интернете я узнал что посылка после того, как попадет как попадет в Россию будет доставляться СПСР. После того, как я узнал это, я решил почитать, что за компания такая СПСР, набрав в поисковике заветное слово я наткнулся на данный сайт. Почитав отзывы, я стал немного волноваться за судьбу своей посылки и как оказалось напрасно.
Начну по порядку. Когда я делал заказ, сайт указал мне, что мою посылку стоит ждать не раньше чем 21 февраля 2014 года, однако уже 08.02.2014 года отправление прибыло в Россию.
09 числа я получил на электронную почту письмо о том, что мне требуется представить дополнительную информацию поскольку моя посылка стоила больше 1000 евро и требовало растаможивания. Я в тот же день направил им письмо с требуемой информацией. 11 числа мне пришло смс и электронное письмо в котором говорилось, что моя посылка прибыла в офис, а также просьба согласовать доставку.
Позвонив в этот же день в компанию, на телефонный звонок ответила девушка, представившись такой-то, что меня поразило она назвала не только свое имя но и фамилию. Девушка сообщила мне что моя посылка прибыла, и вежливо поинтересовалась на какой адрес везти, посылку и когда мне будет удобно чтобы ее доставили с 9 до 14 или с 14 до 18 часов. Я выбрал второй вариант.
На следующий день в 14 30 ко мне позвонил курьер и поинтересовался на мести ли я, я ответил что да, на что он мне сообщил что скоро подъедет.
И действительно, к моему удивлению через 15 мин он был у меня с моей посылкой.
Что еще кстати удивительно, коробка была цела, а не как после почты России непонятное месиво помятое и с дырками размером с палец.
Таким образом, подытожу.
Посылку мне доставили очень быстро, и гораздо раньше контрольный сроков, целую не мятую, и точно по договоренности. Так, что руководствуясь своим опытом, могу только рекомендовать данную компанию.
Вячеслав
Ворсма
13.02.2014
проверено администрацией
Доброго времени!
Сегодня 12.02.2014г. отправил посылку тарифом Гепард - Экспресс в Н.Новгороде. В общем все в порядке но... Странно происходила приемка груза. Я сам предлагал вписать в накладную дополнительные услуги и операторы неохотно это делали. Мужчина, который занимается взвешиванием вел себя не очень красиво. Попросил фирменную упаковку, так как груз был в обычных картонных коробках на что мне предложили миниатюрные пакеты, которых понадобилось бы штук двадцать. Даже на почте РФ есть специальные коробки для посылок. Так же не получается проследить отправление по номеру накладной.
В итоге, на данный момент пока все в порядке но создается впечатление, что данная служба не серьёзная. По крайней мере это так выглядит, как внешне, так и в обслуживании. За счет этого создается впечатление не серьезной компании.
Посмотрим, как получится с сроками и безопасностью доставки груза, который обещали доставить за шесть рабочих дней. Если все пройдет хорошо то буду и далее пользоваться данной службой доставки и рекомендовать партнерам по бизнесу, которых у меня не мало.
С уважением, Вячеслав.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.02.2014
Вячеслав, здравствуйте! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 18.02.2014. Для удобства клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС на сайте компании существует раздел Мониторинг, благодаря которому клиент может отслеживать статус груза по номеру накладной на протяжении всего пути этого груза. В случае, если клиентам требуется дополнительный упаковочный материал, его рекомендуется заказывать за сутки до сбора отправления. Благодарим Вас за использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Азат
Ульяновск
13.02.2014
проверено администрацией
Заказ с сайта Aliexpress.com отправлен службой 139 Economic Package. 17.1.2014 посылка вылетела из Пекина в страну назначения, (Россия, Ульяновск) а с 24.01.2014 посылка в процессе таможенного оформления. По России доставку должна осуществлять СПСР-Экспресс. По времени посылка уже должна засветиться в России. Очень хотелось знать - где моя посылка, где ее теперь отслеживать и когда я ее получу??!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru