отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Ростов-на-Дону
07.02.2014
проверено администрацией
УЖАСНАЯ компания СПСР. Работает ужасно. Оформили посылку, заплатили в два раза дороже, чем в другой компании и ждали дольше. Первый день: сказали не доехал курьер. А остальные три дня говорят еще не передали посылку курьеру. Звонили в Москву и в Ростов. Решили забрать сами, так будет быстрее и надежней. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ. Постоянно звонили мы.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 07.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Татьяна
Ростов-на-Дону
07.02.2014
проверено администрацией
Уже два дня не могу получить свой заказ, а когда получу вообще не известно!! нужно каждый день звонить и узнавать, есть ли хотя бы в этот день мой заказ у курьера
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 07.02.2014. Примите извинения от лица компании за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Виктория
Москва г
07.02.2014
проверено администрацией
C 22.12. 2013 Жду свою посылку.
В статусе сказано прошла таможенную очистку. оператор отвечает что это ошибочный статус. Все данные которые они прося я уже несколько раз передавала. Никто ничего не говорит... где посылка непонятно.
Говорят связывайтесь в амазоном - ППЦЦ! это амазон должен приехать и найти у них посылку? логика мне непонятна.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Виктория, добрый день! По данным нашей базы, Ваша посылка не поступала в СПСР-ЭКСПРЕСС. Для возврата денежных средств за заказ Вам необходимо обратиться в Амазон. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Татьяна
Нефтеюганск
07.02.2014
проверено администрацией
Заказала посылку стоимостью до 100 дол. США. Доставка до России осуществляла иностранная компания-перевозчик. На границе груз приняла компания СПСР. 22,01,2014 на эл. почту поступило письму с просьбой предоставления персональных данных для таможенного оформления. Данные были переданы сотрудникам СПСР в тот же день и повторно еще и 25 января. До сих пор статус посылки не изменился (номер накладной СПСР ********). В СПСР каждый раз мне дают разную информацию, по какой причине посылка еще не прошла таможню. И последнее было заявление было, что их компания вообще не отвечает ни за что, пока посылка не прибудет в офис для дальнейшей отправки мне. Вопрос, сколько времени будет твориться безобразие с таможенным оформлением, где вообще моя посылка сейчас находится и кому тогда я предоставляла данные для скорейшего прохождения моей посылки таможни? Срок доставки посылки уже истек более 6-и дней назад (заявленный срок доставки с 27 янв - 1 февраля 2014г). Прошу содействия в разрешении данной ситуации.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за отзыв. По нашим данным данное отправление еще не поступило на территорию РФ. Просьба обратиться к отправителю для уточнения информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Расул
Москва
07.02.2014
проверено администрацией
с 21 января отправление находится в офисе СПСР!
в течение вот уже СЕМНАДЦАТИ ДНЕЙ посылку не могут привезти со склада на адрес в центре москвы!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Расул, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 12.02.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Верея
07.02.2014
проверено администрацией
Номер мой накладной-********.Сегодня должна была быть доставка.Курьер звонит и говорит ,что в мой город он заказы не доставляет.В качестве города доставки мне пишут в этой службе другой город,и так не первый раз.С несколькими моими заказами они поступили точно также.5 раз пытались доставить но не смогли .Мне пришлось отказаться ,я не могу терять время на ожидание курьера который не ездит в мой город. Когда интересно мне прекратится это издевательство???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Елена, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 19.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Рязань
07.02.2014
проверено администрацией
День прошел в томительном ожидании. Без хэппи-энда. Предыстория такова: 5 февраля звонок из компании с согласованием времени доставки. ОК, давайте на 7-ое. Сегодня жду весь день, а в ответ тишина. Отслеживаю посылку в интернете на всякий случай.Читаю результат:
05.02.2014 10:29 Согласована доставка на 07.02.2014 с 09 до 18
Стало быть, все хорошо, но на всякий случай звоню в местный офис. Женский голос немного нервно отвечает мне, что посылка здесь, но доставки сегодня не будет. Без объяснения причин.
Вам пришла посылка, только я вам ее не отдам...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.02.2014
Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 14.02.2014. примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Марина
Воркута
08.02.2014
проверено администрацией
Добрый день! Жду посылку месяц! По номеру ушла в другой город. Не звоня не пишут,хотя данные все есть. Очень не приятно. Где написать жалобу,сказали,что за такие долгие сроки возвращают деньги за доставку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru