отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ирина Железнова
Балашиха
17.02.2014
проверено администрацией
отвартительная компания с нулевой клиентоориентированностью. Посылка поступила в Москву 04.12.2013 и до сих пор (2,5 месяца) находится на таможне. Раз в три дня стабильно приходит рассылка от СПСР с требованием предоставить паспортные данные. Я их диктовала операторам, направляла письмом - результат нулевой. Сайт СПСР показывает, что яковбы 23.12.2013 отправление прошло таможенную очистку, однако сотрудники СПСР по-прежнему утверждают, что оно на таможне. С курирующими менеджерами не соединяют (они постоянно куда-то отходят). Предыдущий менеджер Аникеева Алия уволилась, текущий Михайлов Андрей Геннадьевич не перезванивает. Служба контроля качества свои функции не выполняет - информации у службы качества не больше, чем у оператора, при этом при обратном звонке клиенту сотрудник службы качества не потрудился даже предварительно проверить: были ли внесены паспортные данных получателя в документы при отправке на таможню.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Ирина, здравствуйте! К сожалению, данная посылка не поступала на склад СПСР-ЭКСПРЕСС. Для урегулирования возникшей ситуации и возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в Амазон. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Москва
18.02.2014
проверено администрацией
С момента отправления посылки из NY прошло ровно 30 дней. Точно также как и у многих, посылка застряла на таможне. Звонки и письма в СПСР ничего не дают - только отписки, что заказ еще не прошел таможенную очистку или говорят, что не видят номера накладной в своей системе. Что там можно очищать 12 дней для меня загадка. Но промедление понятно - по договору с компанией-перевозчиком, сроки прохождения таможни не входят в общие сроки доставки посылки ( от 2 до 4 недель), которые уже вышли. Так что, боюсь, ждать я буду еще долго. Обидно, не первый раз пользуюсь услугами СПСР-экспресс, и всегда все было в срок, курьер всегда звонил перед подъездом. А теперь получилось вот так - жена всю плешь проела за отсутствие подарка к дню рождения.
Лучше было отправлять Почтой России. Больше связываться с СПСР не буду. И никому не советую.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Владимир, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, Вы получили свой заказ 26.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Илья
Санкт-Петербург
18.02.2014
Заказал на ebay 23 января, первый трек начался 27, сроки доставки 6-12 февраля. 14 февраля пришла ссылка на отправку паспортных данных (не понимаю зачем, посылка стоит 80 долларов), с тех пор глухо, как в танке. Ни один номер по трекингу не пробивается. Многострадальная Почта России уже давно бы доставила (отправление из Канады, отправленное на пару дней позже обычным авиа уже давно мне вручено в отделении ПР). На форуме ebay мне заливают уши о плохой погоде в США, но посылка уже в РФ. Спрашивается, сколько мне ещё ждать и почему вообще нужна таможня при отправлении на 80 долларов?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.02.2014
Илья, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ еще не поступил на территорию РФ. Как только груз будет принят и обработан, с Вами свяжутся операторы для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
сергей
набережные челны
18.02.2014
проверено администрацией
оказывается я не одинок - у меня с 1 февраля на таможне и не двигается хотя все остальные посылки обычной почтой уже получены что такая за зкспресс доставка за которую нужно платить больше а идет она в 3 раза дольше сервис для садомазохистов?а на сайте красуется -СПСР-ЭКСПРЕСС осуществляет доставку отправлений из-за границы в штатном режим-боюсь даже предположить про нештатный режим если в штатном посылка растамаживается месяц Номер накладной ******** совет пишите претензии контр агентам через платежный сервис в частности paypal возвращает деньги за недоставку по срокам
сегей
набережные челны
27.02.2014
отвратительно-хуже сервиса просто не видел -простой почтой идет в 3 раза быстрее -моя посылка на таможне с 1 февраля и не думает растомаживаться хотя из 120 баксов за посылку 40 за доставку -блин простым usps уже все пришло -продавец для скорости послал ехспрессом блин -и все зависло стопор -боже меня упаси еще раз пользоваться их сервисом
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ваше отправление пришло без сопроводительных документов. На данный момент мы ожидаем их поступления. Как только мы получим их, наш оператор свяжется с Вами для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
сергей
набережные челны
06.03.2014
отдайте хоть одну посылку все пропало
сергей
набережные челны
12.03.2014
после месяца переписки с саппортом котрый генерировал различные отписки и обещаний связаться со мной менеджером( который так и не связался)кстати ответ спср выше что (Ваше отправление пришло без сопроводительных документов)означает что он прибыло контрабандой и не проходило таможню сопредельной стороны?как оно могло попасть в страну без документов? -я понял что посылки я не получу -у меня 100 фидов на ебее и 140 на али-ни одна посылка не пропала пока не повстречался с этим чудо сервисом из 2 пропали 2 -создается впечатление что посылки в спср не доставляют вообще -просто ценные оставляют себе заявляя что отправили назад а малоценные доставляют с оказией вчера перезаказал деталь у другого продавца вышло дороже-зато доставка ***** надеюсь посылка по воле судьбы не попадет в спср
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Сергей, добрый день! По нашим данным, 17.03.2014 Ваше отправление поступило в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС в Набережных Челнах. В ближайшее время с Вами свяжутся операторы для согласования даты доставки. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Екатеринбург
18.02.2014
проверено администрацией
Проблема следующая - мне доставили чужую посылку, предназначенную для Е. Про***ной (613040, Россия, г.Кирово-Чепецк, адрес по понятным причинам не указываю). На данную посылку были приклеены мои идентификаторы.Я общалась с менеджером Аидой, курирующей доставку с сайта asos.com. От халатности работников склада пострадали 2 человека - я и Елена. с 11.02.2014г. меры до сих пор не приняты, никто мне не звонил и не писал.Ужас.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и ожидание. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 04.03.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Москва
18.02.2014
Посылка с aliexpress.com. с 27 января висит статус - В процессе таможенного оформления. Уже прошла больше 20 дней. когда мне ожидать мой заказ и телефоны не ответят - там находится подарок детям игрушки и подвели сроки! Кто мне за это ответит?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru