отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Марина, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 10.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Фрязино
08.02.2014
проверено администрацией
Неприятно удивлен работой Спср в этом году. После первой неудачной доставки моей посылки, два раза согласовывал доставку и ,конечно же, никто не звонил и не приезжал. Посылке присвоили статус отправление отправителю, звонил узнавал три раза о ее судьбе, обещали отозвать отправку и все-таки доставить, но по прошествии 10 дней таки отправили ее обратно в магазин. Поддержки клиентов нет в принципе, одни обещания и отмазки, невозможно добиться конкретики. Грусть, печаль и разочарование.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Владимир, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. Примите извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Антон
Санкт-Петербург
08.02.2014
проверено администрацией
Мое знакомство с СПСР началось после того, как я, при покупке на Амазоне, решил сэкономить 200 руб. на доставке и воспользовался не фирменной доставкой Амазона, как обычно, а СПСР. Ну а что, Амазон же отвечает за качество служб доставки, с которыми он сотрудничает... Чуть больше чем через месяц товар прошел зону очистки и мне пришло уведомление, что заказ лежит у СПСР. Решил просто смотреть, что последует дальше. Активности у самой СПСР никакой не было (что меня уже насторожило), поэтому через две недели уже сам написал в СПСР, спросив, могу ли я эту самую свою посылку, значит, забрать. Ответила мне любезная девушка, предложив доставку на следующий день. Для связи я оставил два телефона.

Дальше события происходили по сценарию львиной доли отзывов, оставленных здесь: курьер не приехал и не отзвонил в дверь. Я подождал несколько дней, ожидая какого-либо объяснения такой неловкой ситуации и через пару дней снова написал сам. Произошел стандартный диалог вида вас не было на месте, но я взял отпуск на работе и целый день прождал дома, на телефоны никто не отзвонил, и т. п.. После этого (Внимание!) я снова написал, когда можно снова попробовать получить заказ, но ответили, что время хранения кончилось и товар ушел обратно... Но а что уж самое интересное - на Амазоне установился статус Получено, а значит я уже ничего не смогу доказать продавцу, так как по факту товар мною получен.

В ответ я скорее всего получу извинения от лица компании, но я не понимаю только одного: на что и КАК существует эта организация, почему еще никто не отстаивал свои права, и самое главное - как Амазон может пользоваться такими службами доставки?

Я вынес для себя очень важный урок: всегда перед тем, как хотите воспользоваться чем-то новым - всегда, ВСЕГДА, читайте об этом отзывы клиентов в интернете! Я этого не сделал и в итоге поплатился 4000 рублями... Дело даже не в том, что я решил сэкономить и потерял больше, а то, что я не прочитал отзывы заранее, и уже не один раз в этом раскаялся...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она будет направлена для разбирательства в соответствующее подразделение компании. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только Ваш заказ поступит к отправителю, Вы сможете обратиться к нему за возвратом денежных средств. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валерия
Петропавловск-Камчатский
08.02.2014
проверено администрацией
Вот уже три недели я жду, когда моя посылка по накладной ****** поступит хотя бы в курьерскую службу спср-экспресс. заказ был сделан на сайте асос и данная доставка мне досталась бесплатно(к сожалению). Свои паспортные данные продиктовала два раза операторам данной курьерской службы и тишина.. посылка как лежала на таможне так и лежит. вразумительного ответа на вопрос когда она прийдет? я не могу добиться. звоню туда и пишу каждый день, но ситуация не меняется.
вывод для себя сделала, что услугами спср-экспресс больше пользоваться не буду.
что вообще нужно сделать, чтобы люди работающие там начали шевелиться???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Валерия, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 13.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Павел
Ростов-на-Дону
09.02.2014
проверено администрацией
Доставка с nextderect.com, 30-31.01.14 прибыло очень быстро и уже 01.02.2014 передано для отправки в ЕМС Почта России и дальше самое интересное, СПСР дало трек-номер для отслеживания, но ЕМС говорило, что такого номера не существует, через 5 дней наконец-то нашлось, но спустя пару часов отправление ушло не по тому адресу (хотя на сайте отображается верный адрес доставки). Полагаю - по вине сортировщика почты ЕМС. Отправителю (т.е. СПСР) нужно написать заявление на уточнение адресных данных и отдать заявление по месту отправки либо в электронном виде Почте России. Чтобы наконец-то СКОРОСТНАЯ ДОСТАВКА доставила посылку. Звонить на горячий номер бесполезно, внятное объяснение получить не могу, через какой промежуток времени со мной свяжется менеджер ответить не могут! А тем временем посылка уходит все дальше по вине ЕМС Почты России. Могу самостоятельно подать на розыск посылки, но не могу добиться от сотрудников СПСР уже 8 дней копий документов подтверждающих отправку!!!
Павел
Ростов-на-Дону
18.02.2014
Посылка утеряна! Предоставьте копию адресного бланка форма Е1, подтвердите документами, а не на словах, что вы передали посылку в ЕМС!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.03.2014
Павел , добрый день! Ваше отправление было передано на доставку сторонней организации 31.01.2014. К сожалению, из-за технических проблем груз вернулся в СПСР-ЭКСПРЕСС 12.02.2014 и 13.02.2014 был повторно передан на доставку. По нашим данным 26.02.2014 посылка была доставлена Вам. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Илья
Волгоград
09.02.2014
проверено администрацией
Скажите где моя посылка? доставка Москва - Волгоград уже неделя прошла а в треке без изменении. В прошлый раз моя посылка дошла за сутки в том же направлении.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2014
Илья, добрый день! Благодарим за отзыв. По нашей информации, курьер СПСР-ЭКСПРЕСС 5 раз пробовал доставить Ваше отправление, однако Вам было неудобно его получить. В связи с этим 07.03.2014 по истечении срока хранения оно было возвращено отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Надежда
Лобня
10.02.2014
проверено администрацией
Отвратительный сервис! Ни один оператор не может конкретно ответить ни на один вопрос, так ещё и в наглую врут! Заказали кофту, в службу заказ поступил 8 февраля в 10 утра, как только пришло смс уведомление тут же перезвонили туда на что было ясно поставлена перед фактом что сегодня доставят до 15:00 (Это было важно) после чего перезвонили ещё в 12:00 что бы уточнить успеет ли курьер до данного времени, на что было сказано что курьер находиться уже в городе (Лобня) в котором собственно я и живу, но далее больше всего разозлило то, что курьер так и не приехал и позвонить даже не удосужился как и оператор, хотя до этого сообщалось что он заранее свяжится, начал перезванивать в вашу службу на что выслушала 3 или 4 версии причины по которой доставка не была осуществлена (ПОВТОРЮСЬ, БЫЛО ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕНО ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ ДОСТАВИТЬ, ЭТО ВАЖНО, ОГОВОРЕНО БЫЛО ЕЩЁ 5 ЧИСЛА) от 4 разных операторов: один сказал якобы курьер не дозвонился, второй сказал что курьера в моем городе не было вообще, третий сказал что дома никого не застал, а четвертый самую смешную версию выдвинул, якобы в заявке указан только номер дома 535 вы сами мне скажите вы где нибудь в России хоть раз видели 535 дом?!?! В общем от операторов ваших как выяснилось толку абсолютно никакого, мало того, они и ещё усугубляют сложившуюся ситуацию собственным не знанием своих же обязанностей и их невыполнением и враньем в частности!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Надежда, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Полученная от Вас информация направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 10.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Хабаровск
10.02.2014
проверено администрацией
Большое спасибо за оперативную и качественную работу! Отдельная благодарность Хабаровскому филиалу за вежливых курьеров!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru