отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Мария
Северодвинск
01.02.2014
проверено администрацией
Ситуация с посылкой схожа с многими предыдущими отзывами. 22 января отправление прошло таможенную очистку и все - тишина. Интересно, когда она ко мне попадет?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.02.2014
Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 14.02.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Москва
02.02.2014
проверено администрацией
Отвратительная работа курьеров. Ожидаемое время доставки с 14 до 18. Курьера нет. Звонка от него тоже. Звоню сама в 19:05... и слышу ответ диспетчера...курьер к вам не успевает.... Не могу понять, что значит не успевает ? У Вас работают немые курьеры, которые не могут позвонить и сказать, что не успевают ? После связи диспетчера с курьером, выясняется, что может приехать ко мне после 21 часа.... Опа...все же может приехать (спасибо за одолжение)....На мою просьбу перенести доставку на следующий день на утро, тоже получаю ответ...Нельзя... Как так нельзя ? Не смогли привезти сегодня, привезите на следующий день.. что значит нельзя ???...
Живу в 10 минутах от склада СПСР...и ждать заказ должна с 21 до 23. Новое окно доставки появилось ?
! причем мой заказ передан курьеру в 10 утра...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Анна, добрый день! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 01.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Полина
Москва
03.02.2014
проверено администрацией
Посылка была разделена на 2 части и отправлена из интернет-магазина США 09.01.2014 и 10.01.2014. Первая часть пришла в Россию и прошла таможню 19.01.2014 и 24.01 была благополучно доставлена мне. Вторая часть по номеру накладной начала отслеживаться только 22.01.2014, и появилось сообщение, что пришло на таможню и затем прошло таможенную очистку. Запроса паспортных данных не было, в колл-центре 27.01.2014 напротив сказали, что чистку посылка не прошла, но дополнительные данные или документы им не нужны. Ждите! А дальше тишина. Сегодня 02.02.2014. Когда я получу посылку? (судя по большинству отзывов здесь, у меня мало шансов)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Полина, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 11.02.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Иркутск
03.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Я купил товар на интернет аукционе eBay ваша компания занималась доставкой моей посылки, номер накладной ******** в Америке SPSR принимает посылку с весом 9.3 кг. Потом в Москве зачем то сотрудники SPSR ее передают в EMS номер накладной EA******RU сотрудники EMS посылку регистрируют с весом 3.7 кг. Можете позвонить сами! Куда-то пропали 5 кг. веса. В итоге я открываю посылку там вместо товара лежит кирпич. Пожалуйста сообщите об этом начальству. Или мне придется писать заявление в прокуратуру.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Владимир, добрый день! Для оперативного урегулирования ситуации и выяснения причин ее возникновения, пожалуйста, направьте фотографии груза, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дарья
Москва
04.02.2014
проверено администрацией
Присоединяюсь ко всем. Заказ на сайте Macys.com (причем уже не первый раз) в конце декабря (20 числа) 2013 года (!!!), по данным отслеживания груз прошел таможенную очистку 14.01 и 22,01 (заказ разбили на 2 посылки с центре Bordеrfree), до сих пор ни слуху ни духу. Никто ничего не знает, якобы лежит на таможне.... и что делать??? Куда звонить? куда ехать? полное безобразие....Пожалуйста, примите меры, делайте запросы, пишите письма ожидающим - выполняйте свою работу! Не будьте равнодушными...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Дарья, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, один из Ваших заказов был доставлен 10.02.2014. На данный момент ожидаем поступление второго заказа. Примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Москва
04.02.2014
проверено администрацией
Ну собственно та же картина что и у других.... Отправление разделено на 2 части, одно должны были доставить 29 другое 31 января (благо конечно Амазон возвращает деньги за доставку если нарушены сроки, если другие магазины так же, то прибыли вообще у этой почты походу нет), я пока не писала в магазин, но напишу тк заказ делала специально за месяц потому что улетаю на отдых и получать отправление будет некому... девушка в колцентре расказывает байки про задержанную партию посылок таможней, ерунда!!! В конце концов я бы и самовывозом забрала раз курьер всего один походу, только вот никто информации не дает!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Елена, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 10.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вячеслав
Одинцово
05.02.2014
проверено администрацией
2-й день звонят ваши операторы и пытаються убедить меня в том, что я должен звонить вам чтобы согласовать дату доставки, неся какую-то пургу про очереди и невозможность согласовать эту дату с ней. Вы взяли с меня 425 рублей за доставку конверта из москвы в одинцово и я должен еще бегать за вами? Мне побарабану внутреннее устроство вашей компании и рассказывать мне про это не надо, я даже не буду пытаться вникать. И если ваш оператор не может согласовать дату доставки то зачем он мне звонит скажите? Пусть звонит только тогда, когда будет способен выполнить свою работу.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Вячеслав, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 11.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Ростов-на-Дону
05.02.2014
проверено администрацией
Не действителен указанный в заказе номер телефона, в итоге я не могу зарегистрироваться на сайте и заполнить данные для Таможенной службы! Звоню больше недели почти каждый день, а это между прочим междугородний звонок!
Каждый раз милые операторы клянутся и по телефону данные заполнить, и номер изменить, и ничего не меняется!
Боюсь, что я не успею получить посылку и просто уеду из города.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru