отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.02.2014
Ирина, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 13.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Николай
Верхнеднепровский
05.02.2014
проверено администрацией
Сделал заказ на ASOS, экспресс доставку осуществляет СПСР-экспресс, отправлено было 21 января, в Москву поступило 28 января, 29 было уже в Смоленске, списавшись с сотрудника указали дату доставки в районы области 3-4 числа, хорошо ждем курьера 3 числа в 17.00 приходит смс что посылку выдали курьеру, ок ждем его и не дожидаемся, звоним в офис объясняем ситуацию на что ответ меня убил я не знаю где курьер, телефона у меня нет ждите до 18.00 если не доставит, то на след недели. Честно трудно отказаться от ненормативной лексики в адрес компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Николай, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 06.02.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юлия
Москва
05.02.2014
проверено администрацией
В субботу (01.02.) позвонил вежливый оператор и сообщил, что возможна доставка на завтра, но, т.к. адрес доставки рабочий, согласовали на понедельник до 16.00. В понедельник (03.02.) звонит девушка и сообщает, что они не успевают до 16.00, я предложила подождать до 18.00, не дольше, на что она ответила, что и до 18.00 они не успеют, перенесли на среду (05.02.), звоню - мне отвечают, что сегодня мой товар не передали курьеру (оповестить забыли) и предложили доставку на завтра, но опять не факт... До каких пор это будет продолжаться???!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Юлия, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 06.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Иван
Москва
05.02.2014
проверено администрацией
Всё отлично.
Посылочка шла с Полярного экспресса.
2014-01-14 отправлена.
2014-02-05 вручена.
Курьер созвонившийся, доставил в обговоренный интервал.

Спасибо, за качественную работу.
Я доволен.
Александр
Новочеркасск
05.02.2014
проверено администрацией
03.02.2014 мне была отправлена посылка сервисом Гепард-Экспресс из Якутска в Новочеркасск, 05.02.2014 около 11 утра мне позвонили из СПСР и поинтересовались, смогу ли я сейчас принять посылку и где меня можно найти. Через полчаса привезли посылку к месту моей работы. Таким образом доставили посылку за 2 суток.
Сработали очень оперативно.
Спасибо.
Сергей
Орел
05.02.2014
проверено администрацией
Посылка 28 февраля прибыла в Россию и до сих пор не получена. Сегодня, появился статус временная задержка. Ни с кем не могу связаться по поводу разъяснений по статусу посылки. Когда я получу свою посылку? Продавец отправил ее через программу Ebay-Global Priority Shipping, по которой, сначала посылку по США доставляет компания Pitney Bowes, а по России-СПСР. Продаыец отправил посылку через Ebay GPS, не связавшись со мной, хотя у него стояла отправка обычным Priority с треком. Теперь буду до покупки списываться с продавцом, и уточнять через какую службу доставки отправят посылку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Сергей, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 06.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Санкт-петербург
05.02.2014
проверено администрацией
ЗАказала посылку с Амазона. с 29 января висит статус - отправление прошло таможенную очистку.
уже прошла неделя.
когда мне ожидать мой заказ - там находится подарок близкому человеку и сроки поджимают!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.02.2014
Екатерина, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 11.02.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Москва
05.02.2014
проверено администрацией
Ситуация, как у всех ваших клиентов, которые недовольны сервисом компании СПСР-экспресс(не пора ли задуматься?!). 2 раза у меня запрашивали данные паспорта - сначала в письменном виде, потом еще и по телефону, когда я сама позвонила узнать, где же моя посылка. Во второй раз сказали, что данные отправлены таможенному эксперту, ждите смс сообщение. Заказывала товар на ebay стоимостью 85 долларов. Срок доставки 28 января - 5 февраля. Сегодня 5 февраля, ни сообщения, ни звонка! на сайте нет информации. Срочно уточните, где мой заказ?!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 10.02.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Москва
06.02.2014
проверено администрацией
Я в шоке!!! С моей корреспонденцией курьер катается где-то, звоню оператору , говорят что курьер недоступен. И так два раза. Отвечают что доставка была 4.02.14. хотя на самом деле никто не приезжал.Если честно встречаюсь с таким впервые! Нужно узнать в защите прав потребителей о этой конторе!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.02.2014
Ольга, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, в настоящее время Ваш заказ находится в пункте самовывоза. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru