отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.02.2014
Елена, добрый день! По нашим данным, заказ по указанному Вами номеру накладной был доставлен 23.12.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Москва
26.01.2014
проверено администрацией
Удивлен, что в современных условиях может существовать такая компания. За неделю согласовал доставку на первую половину дня (на 25 янв), получил SMS с подтверждением, в назначенный день никто не приехал ни до 13 часов, ни до полуночи. На горячей линии сначала сообщили, что курьер сильно занят, и пока не может до меня добраться, попросили подождать еще в течение дня. После этого курьер как-бы куда-то пропал и у него перестал отвечать телефон, и где он может быть, и что происходит с моей посылкой - никто не знает. Дополнительно мне сообщили, что если посылка так и не найдется, они ни за что не отвечают и материально отвечать не собираются (и это официальный ответ представителя компании!) Уважаемые представители службы качества компании, если вы занимаетесь мониторингом этого ресурса - примите меры.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Владимир, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 28.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Татьяна
Москва
26.01.2014
проверено администрацией
К Татьяниному дню сделала заказ в Ив-Роше, который 21 января 2014 отправился через СПСР, 22 января мне позвонили из СПСР и обещали доставить заказ 23.01 с 14 до 18. Курьер позвонил в 15.30 сказал, что через 15-20 мин. будет и пропал. Позвонила в офис, сказали, что до курьера дозвониться не могут. Доставки в этот день я так и не дождалась. Позвонила 24.01 перенесла доставку на 25.01 - Татьянин день. Оказалось, что вчера : КУРЬЕР ДО МЕНЯ ЯКОБЫ НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!??? 25.01 с телефоном ходила даже в туалет (вместо того, чтобы спокойно отмечать праздник). 2 раза с трудом дозвонилась в офис компании в 15.00 и 17.00, ответ тот же: курьеру дозвониться не можем. После 18.00 позвонила в офис, оказалось: КУРЬЕР ДО МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!??? У меня звонков не было НИ ОДНОГО!!! Ни извинений, ни каких либо попыток мне помочь от компании СПСР я так и не услышала и не дождалась.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 27.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Ивантеевка
26.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию с таможенным оформлением. Посылки вообще сейчас проходят таможню или что там сейчас происходит?
Заказ в интернет-магазине был сделан 17 января,
22 января пришло письмо с zapros_intl@cpcr.ru
, в котором просили передать паспортные данные для процедуры таможенного оформления. Ссылка, по которой предлагалось передать данные, оказалась нерабочей. Данные продиктовала оператору по телефону. Но таможню посылка так и не может преодолеть. Сколько нужно ещё ждать? Каковы реальные сроки прохождения таможни сейчас?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Елена, добрый день! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 05.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Руслан
Кыштым
26.01.2014
проверено администрацией
8 числа сделал заказ в английском интернет магазине, с 20 числа мои посылки находятся в офисе СПСР Москва. Позвонил в службу поддержки, сначала сказали перезвонить через день, т.к. нет планируемого графика доставки. На следующий день перезваниваю, сообщают, что отобразился некорректный адрес доставки, скорректировали. Спустя пару дней сообщают, что неизвестно когда отправят посылки в Челябинск-подыскивают маршрут...Я уже молчу, когда посылку привезут в Кыштым. Это называется переплатил за экспресс доставку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Руслан, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваши заказы были доставлены 07.02.2014. Примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Москва
27.01.2014
проверено администрацией
Договорилась о доставке на определенный день, сказали, что доставят с 9 до 6 вечера, при этом более конкретно по времени сориентировать не смогли - сиди целый день дома.
До 6 вечера заказ мне не привезли, когда позвонила узнать, в чем дело, сказали,что мой заказ не нашли.. Неизвестно, что будет дальше с заказом..
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Елена, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 31.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
елена
санкт-петербург
27.01.2014
проверено администрацией
Аналогичная ситуация с таможенным оформлением. Продиктовала паспортные данные по телефону,обещали очистить за 1-2 дня. Прошла уже неделя. Продолжают приходить письма с запросом паспортных данных с неработающими ссылками.уважаемые работники спср,где моя посылка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Елена, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 03.02.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Михаил
Москва
27.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная компания. о доставке не предупреждают, приехали в 4 часа, естественно, меня не было дома. Перенесли доставку на неделю, мотивировав тем, что в другое время доставить не смогут. Я договорился с оператором о доставке на 1ю половину дня. Сейчас, связавшись с ними, мне ответили, что доставку стоит ожидать с 9 до 18, те не в первую половину дня, как оговаривалось заранее (так по их правилам осуществляется доставка в Мос-ю область, однако до этого оператор будто бы не знала о данном правиле). В итоге пропускаю важную учёбу, сижу и жду их курьера. Вместо обещанных 5 дней жду больше 2х недель.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Михаил, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 27.01.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru