отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Добрый день, Дарья. Спасибо за информацию. Доставка Вашего заказа планируется 15.11. Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Денис
Москва
13.11.2013
проверено администрацией
Частенько заходишь на такие сайты дабы оставить негативный отзыв, а вот когда все хорошо как то и не задумывался что-то писать. Но в этот раз напишу. Заказал посылку из штатов, дошла быстро, буквально на следующий день после прохождения таможни мне позвонили из СПСР, без задержек в установленное время посылка была доставлена. Работа выполнена как подобает. Спасибо говорить не буду, ибо это их работа.
Сергей
ст. Ленинградская
13.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте
абсолютно случайно выяснил, что посылка из США будет доставлена по России службой СПСР
и сайт мне выдал такую информацию:

08.11.2013 20:43 Согласована доставка на 11.11.2013Ленинградская

со мной никто тне связывался, телефоны Краснодарского филиала не отвечают
с кем согласована доставка?!
когда она будет? почему не отвечают телефоны филиала?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Сергей, добрый день. Благодарим за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 14.11. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталья
Москва
13.11.2013
проверено администрацией
Худшего качества обслуживания я в жизни не встречала - и к сожалению приходится часто иметь с ними дело, т.к. Мой посредник из США отправляет вещи этой курьерской службой. Посылка за 2 дня прилетела из США и тут началось: доставку назначили через 3 дня, в указанное время никто не приехал и не звонил, позвонила сама в контакт-центр - сказали по тех причинам посылку не выдали курьеру, служба качества клялась и божилась, что такое н повторится и бла бла бла - ждите в среду, и опять такая же ерунда! Никто не приехал, не позвонил и не предупредил что не приедет!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 14.11. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Кирсанова Лариса Николаевна
Санкт-Петербург
13.11.2013
проверено администрацией
Добрый день,
являюсь работником банка. Находимся в Санкт-Петербурге. Последние два месяца к нам поступает корреспонденция от сторонних организаций через ООО СПСР-Экспресс, курьер ********. Я понимаю, что на курьерах ваша организация экономит деньги. Дама в возрасте,около 70, неадекватна, при общении с нами совершенно не слышит информацию, тупо гнет свою линию. Банк не обязан проставлять печать на экземпляр вашей накладной, т.к. она не является унифицированной формой, а так же предоставлять мои личные паспортные данные для заполнения вашего экземпляра накладной. Банк не является физическим лицом. Ни одна экспресс-почта не требует соблюдения вышеуказанных условий. Просим оградить нашу организацию от такого курьера. В противном случае, ей будет отказано в получении документов.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Лариса Николаевна, Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение, информируем о том, что курьер действует верно, согласно внутренней инструкции нашей компании. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Москва
14.11.2013
проверено администрацией
Добрый день! 09.10.2013 жена разместила заказ на сайте gilt.com (более 200 у.е.). 31.10.2013 на адрес ее электронной почты пришло сообщение от spsr со ссылкой на страницу, на которой нужно ввести код авторизации, который, в свою очередь, должен прийти на телефон. К сожалению, эти Смс я игнорировал - т.к. на сайте gilt.com указано, что они пользуются курьерской службой DHL. Однако в сети все же нашли инфо, что gilt обслуживает теперь SPSR и ввели код, загрузилась страница, ввел паспортные данные жены. В результате появилась надпись, если не ошибаюсь, красным - База данных не отвечает или как-то так. При повторном переходе по ссылке из письма - код на телефон уже не приходит. Смс от других коротких номеров мне приходят - проблема не в операторе. Вопрос: погрузились ли паспортные данные жены для таможенного оформления? Если нет, что что делать, куда ехать?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Алексей, добрый день. Спасибо за информацию. В течение двух дней с получателем свяжутся сотрудники нашей компании для уточнения всей информации, после чего отправление пройдет таможню и будет осуществлена доставка Вашего отправления. Примите извинения от лица компании за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Ульяновск
14.11.2013
проверено администрацией
Остался доволен .
МПО летела транзитом из США через Англию в Россию.
Посылка была крупногабаритная ,очень объемная коробка весом в 19 кг . везли музыкальный клавишный инструмент (синтезатор)
Забирал из офиса (рядом живу) Посылку БЕЗ-Разговоров вскрыли до подписания бумаг. Все в полном ажуре )
Скажу ребятам спасибо .
Все же это их работа как сказали выше но она выполнена на отлично .
Татьяна
Владивосток
14.11.2013
проверено администрацией
Добрый день! Пришла в мой город посылка, которую заказывала с алиэкспресс. Китайцы отослали местным оператором 139экспресс. Далее почему-то пошло не почтой россии, а СПСР. Посылка пришла во Владивосток ещё 9.11, и всё, ни слуху ни духу. Дело в том, что моего номера сотового ни 139экспресс ни СПСР не знают. На электронную почту ничего не приходило. Пробовала звонить по номеру указанному на сайте, но абонент не доступен! Решите, пожалуйста, проблему!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.11.2013
Добрый день, Татьяна! Спасибо за информацию, мы работаем над улучшением обслуживания наших клиентов. По нашим данным, Вы забрали посылку 15.11 в клиентском зале. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дина
Томск
14.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте заказа вещи с сайта asos24.10.13 пообещали доставить до8.11.13 сегодня уже 14 ни вещей ничего до сих пор нет.звоню отвечают к нам он ещё не поступил ждите.да сколько можно ждать в конце да концов?мой заказ превышал200 евро и у меня запрашивали паспортные данные я им давно отправила.номер паспорта я указала без серии это правильно если нет почему снова не за спрашивают а тура уже больше 2 х недель его держат на таможне? Помогите пож решить мою проблему.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Дина, здравствуйте. Доставка Вашего отправления задерживается по техническим причинам. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки исправить данную ситуацию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru