|
Заказ пришел через час после вопроса ) Спасибо. В целом остался доволен сервисом. |
|
Игорь, благодарны Вам за обратную связь! До встречи в пункте выдачи Hermes! |
|
Анастасия, добрый день! Срок доставки по направлению г. Москва - г. Ижевск составляет 2-3 рабочих дня, без учёта даты отгрузки, выходных и праздничных дней. Ваш заказ передан к нам на доставку во второй половине дня 15.05.2019 г. Планируемая дата доставки -20.05.2019 г. О поступлении отправления в пункт выдачи проинформируем Вас оповещением. |
|
Анастасия, отправление доставлено. Ожидаем Вас в пункте выдачи заказов до 27.05.2019 г. |
|
посылка идет пешком из Санкт-Петербурга,35 км.,дальний путь,хотел узнать через сколько ждать,уже не первый раз такие задержки |
|
Сергей, добрый день. К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке. Приношу извинения за доставленные неудобства. Отправление доставлено, приглашаю Вас посетить пункт выдачи. |
|
08.07.2019 отправила посылку с неподошедшим товаром, быстро и бесплатно- осталась довольна, если бы ни одно но.... сегодня 18.07.2019 - статус стоит : 08.07.2019- в обработке ( даже не в пути!) интересно, посылка из пункта выехала хотя бы??? Сроки все вышли.. |
|
Светлана, добрый день. К сожалению, у нас действительно произошёл сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке Вашего экспресс возврата. Приношу извинения за доставленные неудобства. Отправление планируем доставить на склад интернет магазина 24.07.2019 г. |
|
Светлана, добрый день! Ваш экспресс возврат доставлен в интернет магазин. |
|
Ноль информативности. Для того, чтобы узнать хоть какие то детали о судьбе отправления, пришлось писать в поддержку. Суть: На сайте службы доставки при проверке трек номера пользователю доступно минимум информации. Что немаловажно - на сайт магазине есть возможность отследить заказ через api службы доставки. Оказалось что такого то числа заказ прибыл на транзитный пункт. Уже больше инфы. Далее непонятно, где этот транзитный пункт? В Саратове?В Москве? На Марсе? Пришлось обращаться с вопросами в поддержку с вопросами СПОСОБ ДОСТАВКИ КАКОЙ? и МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТРАНЗИТНОГО ПУНКТА Сначала ответили что заказ прибудет тогда то (Чего я совсем не спрашивал, так как продавец мне дал другую информацию). Затем новым ответом уже сказали что ошиблись накладной, предыдущую информацию не поправили, зато сказали что пункт находится в таком то городе. Но по срокам теперь ничего не понятно. К чему я это все говорю: мне, как конечному пользователю, совсем не ясна судьба отправления. Срок доставки был крайне важен до сегодняшнего дня. Может быть магазин и слукавил, сказав другой срок, который уже истек. Но проблема в том, что пользователю совсем никакой информации о его отправлении недоступно. Такое положение вещей не может не расстраивать. И это я не особо поднимаю тему самих сроков доставки. Почта России работает в два раза быстрее (факт проверен не один десяток раз). Судя по всему посылка едет своим ходом. В настоящий момент я нахожусь в полном неведении о судьбе отправления. Я правда не хочу никого обвинять,ведь по отдельности все это безобидные факты. Но в совокупности настроение крайне испорчено. Смогу ли я теперь уехать спокойно в отпуск, дождавшись заказа? Было бы информации больше - не было бы вопросов. |
|
Матвей, добрый день! Срок доставки по направлению г. Москва - г. Хабаровск составляет 9-10 рабочих дней, без учёта даты отгрузки. Ваш заказ доставлен согласно заявленным срокам, о его поступлении мы проинформировали Вас оповещением. По нашим данным заказ Вами получен в день доставки. Вы совершенно верно заметили, мы передаём более подробную информацию о маршруте и сроках доставки интернет магазинам, на основании прямых договорных взаимоотношений. Интернет магазины, в свою очередь, транслируют информацию для своих клиентов. Способ доставки не имеет значения, если доставка выполняется вовремя. |
|
С 8.10 заказ передан компании Hermes, но до сих пор, даже на сайте не отслеживается, и в техподдержке говорят, что не могут найти такой заказ. Как найти посылку? |
|
Мне понравилась работа этой компании. Заказ Санкт-Петербург - Новосибирск доставлялся 6 рабочих дней с 19.11.2019 по 26.11.2019. Пришла смс об отправлени и смс о доставке. Персонал в пункте выдачи персонал доброжелательный, получала посылку 5 минут. |
|
25.01 в обработке. 27.01 в пути. Больше никакой информации нет. Где посылка и сколько ещё ждать? |