|
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании. Доставка по Москве с 29 декабря до сих пор не получена. Служба поддержки пишет, что местонахождение посылки не установлено. операторы с завидной регулярностью отвечают, что доставка назначена на следующий день. И да, на все претензии ответ один Ожидайте SMS-уведомления. Уведомления о чем, если местонахождение не установлено!? Телефон в этой чудо-компании один, жаловаться банально некуда. Операторы ни за что не отвечают, могут положить трубку или поставить звонок на бесконечное ожидание буквально на середине фразы. В общем, думайте сами... |
|
Ирина, добрый день. При доставке Вашего отправления произошел сбой, местонахождение заказа не установлено. Приносим Вам извинения доставленные неудобства. Вы имеете полное право на компенсацию, которую Вам необходимо направить в интернет-магазин, ведь именно с ними вы вступили в договорные отношения, оформив заказ. Интернет-магазин, в свою очередь, сможет выставить такую же претензию нам, на основании договорных отношений с нашей компанией. Мы, в свою очередь, проведем собственное расследование для более подробного выяснения деталей и обстоятельств доставки Вашего заказа, в целях исключения подобных инцидентов в дальнейшем. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Совершила покупку в интернет-магазине, в качестве транспортной компании выбрала компанию Hermes (критерии - оптимальный срок доставки и удобное расположение ПВЗ). Посылка была передана на доставку 11.01, 12.01 посылка поступила на терминал города доставки (это в пределах Москвы). Обратилась на Горячую линию Компании 12.01, чтобы уточнить статус. Оператор меня заверили, что доставка назначена на 14.01. SMS уведомление 14.01 не поступило и я повторно обратилась на Горячую линию, где мне сообщили, что доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней и 15.01 товар будет доставлен в ПВЗ. Сегодня 15.01 сделала контрольный звонок и получила пренеприятную информацию, что посылка будет доставлена 16.01. Доставка мной оплачена, условия договора доставки Компанией не выполнены. Эмоциональную составляющую ситуации описывать не буду, ребенок ругает Почту России. Очень печально, что с логистикой в России НИКАК!!! |
|
Ирина, добрый день. К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Потеряли посылку!!! 22 декабря 2018г. пришло сообщение , что посылка перенаправлена на другой ПВЗ .На сегодняшний день , 15 января 2019г., посылки нигде нет, ни в компании, ни в ПВЗ. Перезаказать товар, который в посылке, я не могу, т.к. товар уже распродан. Я уже молчу, что в посылке были подарки к Новому Году. Где посылка? |
|
Вероника, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ находится в пункте выдачи, если он ещё актуален, приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи. |
|
Забирала заказ из ПВЗ на Ташкентской улице, дом 9. Получила от персонала втык за то, что посмела прийти с крупной купюрой после того, как у них прошла инкассация. Только подумайте, бедному молодому человеку пришлось поднять пятую точку от стула и пойти менять! Больше в этот пункт я, разумеется, не приду, зачем напрягать хороших людей лишний раз. Да и услугами Гермеса в целом постараюсь пользоваться пореже, наткнёшься еще опять на подобный совковый сервис... |
|
Юлия, добрый день! Нам искренне жаль, что на момент Вашего визита в кассе закончился размен, и Вас не обслужили должным образом. Мы разобрались в сложившейся ситуации для предотвращения подобных недоразумений в будущем. Благодарим Вас за информацию и еще раз приносим извинения. |
|
Плохое качество обслуживания в транспортной компании Гермес с 15.01.2019 года везут сегодня 22.01.2019г. до сих пор не привезли и не могут ответить где находится груз, только отвечают ждите когда нибудь привезут, разве это сервис, видимо на телеге отправили или ходока пешком без связи видимо ещё не скоро получу доставку,раз много отзывов на плохое качество обслуживания то сумму доставки надо уменьшить на половину суммы доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Рамиль Хамитович, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства и ожидания. К сожалению, действительно по причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. Заказ доставлен, приглашаю Вас посетить пункт выдачи заказов. |
|
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, задерживают оплаченное отправление на крупную сумму в пределах одного города, никакой информации не дают, где отправление сказать не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, обратитесь, пожалуйста, в интернет магазин для переоформления заказа. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин. |
|
Очень жду заказ. Звонили 2 недели назад, ожидал заказ через неделю. Через неделю пришел трек-номер в смс, по отслеживанию увидел, что он только принят к доставке. Сегодня по отслеживанию вижу, что заказ отправлен только вчера. Когда же он придет? Номер накладной указал. |
|
Игорь, добрый день! Ваш заказ передан в нашу компанию на доставку 18.02.2019 г., срок доставки по направлению г. Москва - г. Екатеринбург 4 рабочих дня, не считая даты отгрузки, выходных/праздничных дней. Доставка планируется сегодня, о поступлении заказа проинформируем Вас оповещением. |