отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.12.2018
Александр, добрый день.
При доставке Вашего отправления произошел сбой, местонахождение заказа не установлено.
Приносим Вам извинения доставленные неудобства.
Вы имеете полное право на компенсацию, которую Вам необходимо направить в интернет-магазин, ведь именно с ними вы вступили в договорные отношения, оформив заказ. Интернет-магазин, в свою очередь, сможет выставить такую же претензию нам, на основании договорных отношений с нашей компанией.
Мы, в свою очередь, проведем собственное расследование для более подробного выяснения деталей и обстоятельств доставки Вашего заказа, в целях исключения подобных инцидентов в дальнейшем.
Александр
Москва
26.12.2018
Мой отзыв о работе Вашей компании более чем отрицательный! Для тех кто планирует доставку компанией Hermes, на своём примере расскажу о том как ждал свою посылку. На склад компании она поступила 02.12.18 и с этого времени по разным причинам доставка до пункта выдачи переносилась каждый раз на два-три дня после моего звонка в поддержку! В итоге, как видно из ответа выше,от 21.12.18, свой товар я уже не получу, они его потеряли! К слову сказать, что товар который я заказывал изготавливался по индивидуальному проекту на что требуется дополнительное время и стоил соответственно дороже в три раза! Не рекомендую! Почитайте отзывы, мой случай не первый.
Надежда
Липецк
19.12.2018
проверено администрацией
10.12.2018 Заказала товар в магазине Декатлон, единственный предложенный вариант службы доставки была организация Hermes. Доставка до моего города терминал (Липецк) была осуществлена 12.12.2018, но до пункта выдачи до сегодняшнего дня 19.12.2018 так и не дошла. Горячая линия магазина Декатлон и Hermes на протяжении нескольких дней устанавливает день поставки товара следующий после дня моего звонка. Следовательно каждый раз сотрудники обеих организаций предоставляют ложную информацию. Компания Hermes самая ужасная по сроку доставки среди всех компаний, с которыми я связывалась.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Надежда, добрый день!
Ваш заказ находится доставили в пункт выдачи 24.12.2018 г.
Если заказ ещё актуален, приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи.
Александр
Таганрог
20.12.2018
Доставка должна была быть по графику 15.12
Сегодня 21.12 но посылка так и не пришла....
Горячая линия телефон не поднимает...
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.12.2018
Александр, добрый день!
По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, прошу обратиться в интернет магазин для переоформления заказа. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.
Лариса
Рязань
29.12.2018
проверено администрацией
Компания абсолютно безответственная. Операторы горячей линии ппостоянно врут. Моя посылка с подарком ребенку к Новому году лежит в терминале моего города уже 4 дня. Однако доставка постоянно откладывается. Сначала обещали доставку 26-27го, потом 29-го. Сегодня уточнили- только после праздников.А зачем мне она после праздников?!
вы ссылаетесь на большую загруженность, однако ваши пункты выдачи не работают не только 31-го, но и 30-го. Раз у вас такая загруженность, почему бы не организовать работу пунктов выдачи безыходных? Новый год испорчен и моему ребенку, и мне.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.12.2018
Лариса, добрый день!
К сожалению, действительно по причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего заказа.
Сегодня Ваше отправление доставили.
Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Александр
Москва
29.12.2018
проверено администрацией
Жалко нет типа отзыва: отвратительная халатная работа.
Мою посылку из Химок на Профсоюзную улицу в Москве везут с 22.12.2018, а на дворе уже 29.12.2018.
Больше никогда не буду пользоваться услугами компании hermes.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.12.2018
Александр, добрый день!
По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, прошу обратиться в интернет магазин для переоформления заказа. Со своей стороны также проинформируем о сложившейся ситуации интернет магазин.
Александр
Кемерово
30.12.2018
проверено администрацией
Отношение к клиентам просто СВИНСКОЕ!!! с 22.12.2018 посылка лежит в терминале. Посылка - это подарок от Деда Мороза для ребенка, все по списку из письма (для дедушки). сегодня 29.12.2018, каждый день, начиная с 23.12.2018 клятвы что в пункт выдачи доставят именно в день звонка. сегодня сообщили что получу я ее только 09.01.2019. А зачем она мне будет нужна??? При звонке особо подчеркивал что это от Деда Мороза. Испортили праздник ребенку (а детство такое короткое) и родителям. Стоимость посылки 26000, все оплачено, включая и доставку. сейчас непонятно что осталось в магазинах и какие на это цены (однозначно дороже), вместо катания всей семьей на горных лыжах буду сидеть дома, так как деньги я не рисую. Зачем Вы вообще существуете???
Александр
Кемерово
09.01.2019
Добрый день. Отношение Вашей компании переходит все рамки допустимого предела. Я не понимаю на каком основании Вы не отдаете мне мои вещи. Когда я получу свой груз??? В чем дело??? Почему вместо внятного ответа я каждый раз слышу Ждите смс уведомление. Уже подумываю обратиться за помощью в прокуратуру.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
10.01.2019
Александр, добрый день.
При доставке Вашего отправления произошел сбой, к сожалению, местонахождение заказа не установлено.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились в интернет магазин 09.01.2019 г. с просьбой продублировать для Вас заказ.
Дополнительно проведем собственное расследование для более подробного выяснения деталей и обстоятельств доставки Вашего заказа.
Ольга
Москва
31.12.2018
проверено администрацией
Ужасная компания,нигде такую не встречала.21декабря отправили с одной точки Москвы на другую и до сих пор не могу получить.С Китая быстрее доходит.Сотрудники компании говорят, что по номеру отслеживания не видят,другие говорят что в пути.Что за лодыри там работают которые ничего не знаю .Одна фраза у них к сожалению мы ничем не можем помочь.Обидно что новогодние подарки были,которые уже не нужны будут после всех праздников.Новый год испорчен,подарков нет.Дай бог чтобы эта компания разорилась.
Анастасия
Томск
14.01.2019
проверено администрацией
Очень странно поставлена работа в компании...
1 января сделала заказ в интернет-магазине. В данном магазине ограничение на количество товаров в заказе, поэтому пришлось разделить всё желаемое на два заказа.
В службу доставки заказы передали 4 января, размер чем пришло два письма на электронную почту.
На сайте магазина обозначены сроки доставки 5-10 дней. 9 января пришёл заказ. Один. Мне его выдали без потери, и стоит заметить, действительно быстро и без очередей - за пару минут. Но на мой закономерный вопрос где вторая половина? пожали плечами с фразой у меня на сегодня вообще больше доставок не стоит
Хорошо, ждем, десять дней ведь есть...
Сегодня последний день сроков доставки, но в статусе второго заказа до сих пор значится пресловутое Доставка заказа kiabi в пункт выдачи Hermes планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление. Причем в истории заказа с девятого января значится, что заказ доставлен в терминал города доставки.
Ну как можно и два заказа на Один адрес из одного магазина на одного и того же человека и одно и то же время до минуты вообще умудриться доставлять поразнь? Может вы мой заказ уже на улице оставите ла он сам да меня дойдет быстрее, чем его везут с терминала и до ПВЗ уже который меня день. Ну не в столице же и живём, город маленький, может заказ вообще потеряли и молчат???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru