отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Анна
Мытищи
28.06.2021
Ужасная компания доставки!!! Остались только негативные эмоции, и это с первой покупки! Заказывали стеллаж 20 числа, должны были привезти 23. В этот день не привезли, перенесли доставку на 24 число. Накануне 24 числа заказ также привезён не был, курьер сначала позвонил и сказал, что будет через час, а спустя это время, позвонил и сказал, что заказ не доставит. В очередной раз предложили перенести заказ на следующий день, ближайшая доставка была в интервале с 19:00 до 23:59. Ждали с этого времени, но звонок от курьера так и не поступал. Позвонили в 23:00 курьеру, он не брал трубку. Начали звонить в службу поддержу, с нескольких попыток удалось дозвониться, на что сказали, что заказ опять доставлен не будет. В конечном итоге мы отменили доставку, деньги пока что на счёт не вернули. В общем, если что-то хотите заказать на озоне, то будьте готовы к тому, чтобы откладывать все свои дела и ждать по несколько дней свой заказ, который вам так и не привезут. Спасибо службе поддержки за начисленные бонусы, можете их сами потратить.
Александра
Москва
14.07.2021
Не первый раз сталкиваюсь с безразличием по отношению к клиентам. Заказала линзы, доставка была с 9:20 до 10:20 курьером. В назначенное время ничего не доставили, начала писать в службу поддержки. Кормили обещаниями, что в течении 30-40 минут доставят. Ждала я эти 30-40 целых 6 часов, потеряла весь рабочий день, потому что обещали что вот-вот приедет курьер. Дали номер этого курьера, а у него вообще не рабочий деньвв Осталась в полном шоке, отменили заказ, пообещали вернуть деньги в течении 3 дней.
Вот так вот Озон относится к своим клиентам и очень быстро их теряетв
Нет желания что-то заказывать
И никому такого не посоветую. Лучше потратьте денег больше, но зато доставка будет гарантированно в срок!
Анна
Санкт-Петербург
27.07.2021
Мной 25.07.21 был оформлен заказ ....... на сумму 13 934 рубля и была выбрана ближайшая дата доставки 26.07.21 в вечерний интервал времени (с 18:00 до 22:00 с примечанием об удобном времени доставки в 20:30).

26.07.21 В 15:26 со мной связался курьер не представившись, позвонив с номера телефона ....... , сообщил, что уже находится в указанном адресе. На мое замечание, что дома никого нет и не будет до 20:30 (как и было ранее указано в примечании), мной был получен ответ, что курьер ждать не будет, в 18:00 вновь прибудет в адрес доставки и, прождав 15-20 минут, уедет. Мое очередное замечание о том, что в информации о заказе был четко указан временной промежуток, когда я смогу принять заказанные товары, было проигнорировано. Дополнительно им было добавлено, что если я не могу забрать заказ сейчас, то мне необходимо было изначально заказывать доставку в адрес пункта выдачи. Дальнейший разговор не привел к каким-либо конструктивным результатам и по его окончанию я обратилась на горячую линию по номеру телефона ..... , после чего сообщила оператору о возникшем споре с курьером.
Оператор Анна сообщила мне о факте некорректных действий со стороны курьера и сказала, что разобравшись в данном вопросе перезвонит мне.

После очередного звонка на горячую линию оператор Анна (другая) мне сообщила о правомерности действий курьера, поскольку вечерний интервал времени действительно начинается в 18:00. Мои аргументы об указанном времени доставки в примечаниях заказа вновь были проигнорированы.

После 18:00 были неоднократно предприняты попытки связаться с курьером с разных номеров телефона, но трубку он больше не брал.
Статус заказа У курьера, но и его местоположение, и перспективы получить заказ 26.07.2021 мне неясны и не раскрыты оператором горячей линии.

По факту произошедших событий свой заказ в указанную дату я так и не получила, как впрочем и комментариев о действиях курьера. В возникшей ситуации обескураживает не только факт того, что заказчик должен подстраиваться под удобное для курьера время, но и полное безразличие со стороны операторов горячей линии. Более того, игнорирование телефонных вызовов курьером идет в разрез с заявленной миссией и философией Озона, по моему мнению.
Елена
Москва
05.08.2021
Отвратительная служба доставки. Мало того, что пришлось перенести на один день, так плюс курьер не смог забрать со склада и привести в назначенную дата, о чем я узнаю сама, позвонив по телефону горячей линии..... Ужас, никогда не буду работать с этой компанией и другим не советую
Татьяна
Москва
08.08.2021
Была заказана соковыжималка на день рождения сестре. В итоге доставка не доставили в положенный день. Сказали возникли проблемы и ждать пять дней. В итоге испорченное настроение так как без подарка
Павел
Санкт-петербург
09.08.2021
Много читал про ужасный сервис озон, видимо меня как то меня это обходило строгой. Но если никак не реагировать на обращения покупателей, то это со временем коснется всех.
ужасный сервис! бестолковая поддержка. Курьер игнорирует наш адрес, заказы переносятся каждый раз, потому что я не сразу отвечаю на тел, а когда перезваниваю через 5 мин не берет. У нас грудной ребёнок, но всем все равно. Потому что звонит не за час, как положено, а когда хочет. Сам себе правила придумал. Жалобы в службу поддержки не помогли, обещали заменить Курьера на маршруте, другие заказы переносятся без Объяснения причины, но всем понятно, что этот курьер просто не хочет везти заказы. Куда смотрит менеджмент, неужели все равно на репутацию.
Анастасия
Москва
05.09.2021
За 10 дней выбрала дату доставки, был в заказе 21 товар, специально все рассчитала, чтобы можно было все в один день получить, так как живём в одном месте, а заказ делали на другой адрес, где никто пока не живёт. Рассчитывали целиком потратить день только на приёмку товаров. Ожидалось 3 визита курьеров, приехали только двое, о том, что третий заказ с 5 товарами уже не привезут, узнали поздно вечером. Второй курьер приехал в 15.00, то есть можно было после этого уже не ждать, а нас не предупредили, третий блок заказа не привезли и на данный момент ситуацию не прояснили
Алена
Санкт-Петербург
21.09.2021
ужас, а не доставка, что хотят то и делают, хотят везут товар в не назначенное время, если не принял, то товар вообще увозят обратно!! я в шоке от такой работы, дак еще и грубят! не понятно кого понабрали в курьеры!!!
Татьяна
Красноярск
22.09.2021
Сделала заказ на Bombar, назначили доставку ozon, (до этого всегда был сдек и все было отлично). 15.09 приходит сообщение, что 16.09 курьер доставит заказ, через пару часов - ваш заказ отменён, свяжитесь с Bombar, звоню тут же. Менеджер связывается с ozon и те его уверяют, что это технический сбой и заказ будет доставлен 16.09.
16.09 заказа нет, звоню, обещаю точно 17.09.
17.09 заказа нет. Все повторяется. Сегодня 21.09 заказа нет, с ozon я уже разговариваю только через менеджера Bombar, но и его они уверяют, что заказ будет! К 22 часам вечера выясняется, что заказ они отправили назад и он будет отправлен заново!!!
Ужаснее компании я не встречала!!!
Доставку попросила любую, но только не Ozon!!!
Алексей
Благовещенск
22.09.2021
Сделал заказ 23.08 ожидаемая дата доставки 01.09 в итоге прождал месяц, вечно кормили завтраками что завтра-послезавтра привезут, дата по треку постоянно менялась на несколько дней вперед, в итоге они отправили посылку обратно когда по треку она еще даже не доехала до меня, первый раз решил попробывать озон, самая УЖАСНАЯ ДОСТАВКА
Ольга
Москва
24.09.2021
Ужасная компания.
Сделала заказ пожилым родителям. Привезли два товара из трех. Внешний вид третьего товара не понравился курьеру и он его оставил на складе, как он нам сказал. Должен был привезти на следующий день остальное, но так и не привез.
В личном кабинете статус заказа отмечен как выполнен.
Телефон горячей линии убрали, нет его теперь, общение только в чате.
Никакой информации не дают. Где теперь искать свой заказ и к кому обращаться не понятно.
Не связывайтесь с этой компанией !!!
Наталья
Нижний Новгород
29.09.2021
Сделала заказ в Интернет-магазине косметики RICHE. Меня убедила реклама их шампуня инстаграм - блогером, на которого я подписана. Магазин обещает бесплатную доставку. Выяснилось, что служба доставки - Озон, курьер. У меня не было негативного опыта, связанного с этой компанией, поэтому приняла информацию к сведению и стала ожидать заказ. Вначале все было хорошо - получила трекинг, дату - 27.09, когда заказ доставят и время - с 18-00. Я, естественно, на работе. Домой вернусь в 20-00. В день доставки заказа звонит курьер и сообщает, что в 20-00 ему неудобно, заказ доставят завтра. И тут же мне приходит смс о том, что заказ отменен, обратитесь в магазин RICHE. Это при том, что по трекингу заказ уже прибыл в мой город!!! Звоню курьеру, пытаюсь выяснить, в чем дело? Он утверждает, что это не отмена заказа, а отмена доставки и передача ее другому курьеру. Смотрю трекинг - дата заказа стоит 28.09. Осталась дома, жду звонка курьера - тишина. Звоню в службу доставки, трубку берет девушка и голосом умирающего говорит мне о том, как технически труден процесс доставки и что мой заказ отправлен назад в Интернет-магазин. Это при том, что трудности они все-таки преодолели и заказ в Нижний Новгород доставили. На вопрос - почему??? Никакого внятного ответа.
Пишу в Интернет-магазин. У них, якобы, информация от службы доставки о том, что я отказалась от заказа!
Я в шоке! И за такую организацию и работу Озон получает деньги? А курьеры - зарплату?

НИКОГДА больше не буду иметь дела с этой компанией! НИКОМУ не советую это делать также, если Вы не хотите потерять время и иметь испорченное настроение.
Елена
Санкт-Петербург
03.10.2021
Я смотрю, тут вообще нет положительных отзывов, но ничего не меняется. Озону наплевать, что подводит своих клиентов. У меня, как и всех, всё отвратительно. Курьер просто не приехал, ему хотелось в другое время, не в то, которое указано при заказе. В озоне никакой помощи, по телефону они посылают в чат, в чате бот , который сразу затыкается, когда речь заходит о доставке, операторов, видимо, нет вообще, потому что время ожидания - три часа! Как такое вообще может быть, непонятно. Полно всяких нормальных доставок, но озон создал какое-то издевательство. В суд бы на них подать.
Екатерина
Барнаул
10.10.2021
Заказывали встраиваемый холодильник доставка была курьером т. к. заказ крупногабарит, в пункт выдачи они не доставляют такие товары. Так вот в день доставки при осмотре обнаружили, что холодильник в неудовлетворительном состоянии и весь по бокам мятый, хотя упаковка была нормальная. Естественно от заказа отказались сразу курьер ПЭК забрал его. И тут началось при обращении в службу поддержки, то подождите товар доедет до склада, то подождите ещё три дня в итоге прошла неделя денег нет, а это не мало 36000. Поэтому подумайте прежде чем заказывать дорогостоящие товары на Озон. Я уже много раз пожалела об этом. Буду обращаться в соответствующие органы с жалобой.
Екатерина
Краснодар
15.10.2021
Заказала и оплатила блендер (8 октября 2021), доставка товара должна была быть 14 октября 2021, блендер был куплен в подарок на день рождение (15 октября он), сначала пришло смс, что срок перенесли на 16 октября, на следующий день пришло смс, что срок доставки перенесён на 17 октября, при этом до сих пор (6 дней после оплаты) товар не передан в доставку, именно такой статус стоит в личном кабинете. Никто ни разу не позвонил и не сообщил об увеличении срока доставки. Тупо приходит смс-рассылка! Отличный сервис! Спасибо Озон, за все! Просто дно!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru