отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Александр
Москва
13.01.2021
Пункт доставки на пр. Мира 188.
Время обеда не указано в расписании работы пункта.
Пришел в 15:00 а на двери бумажка - Обед.
Совок да и только.
Максим
Каспийск
19.01.2021
Заказ сделан и оплачен 7 января,доставка стояла на 12 января.Сегодня уже 19 число,товар ещё не пришёл,пишу в чат каждый день и каждый день переносян на следующий, отписываются и не могут назвать конкретную причину задержки моего товара,а только откупаются баллам
Елена
Екатеринбург
20.01.2021
Безобразная работа курьерской службы ! Мало того доставка с 10.00 утра до 22вечера ! Дали тел курьера Олега, который поставил на автоответчик... вообщем глухой телефон терпения не хватила , сама написала в службу поддержки!) и обаньки , они очень сожалеют мой товар оплаченный 13000, обратно доставлен на склад ! Группа поддержки сожалеют об этом , хотя ещё до 22 есть ещё 4 часа! И просят , набраться терпения ещё на завтра ... и тупо сидеть с 10 утра до 22 вечера ! Кто оплатит мои рабочие дни ! Беспредел р Азону точнее позор! Сегодня Крещение , испорченно настроение , отгулы взяты специально был на сегодня ! Завтра ещё брать и тоже никакой гарантии!!!
Юлия
Череповец
29.01.2021
Согласна с предидущими отзывами, ПОЗОР Озон... Звонит курьер в 16.00 и сообщает, а давайте доставку на завтра перенесем? Типа он не успевает.....А ничего, доставка с 10.00 до 22.00? Трубку не берет, а колл-центр , ой да, мы до него тоже не дозвонились, а смс ему направили, чтобы он товар вам сегодня доставил! Сплю и вижу, как он сорвался прям! Короче, ОЗОН- вы ПОЗОРИЩЕ!!! Если вы не успеваете, то и срок доставки изначально увеличивайте, а не кормите людей завтраками и послезавтраками.
Ксения
Кашира
01.02.2021
Хочу написать про компанию Озон!Первая проблема возникла с доставкой посудомоечной машины,а именно!!! Мы целый день просидели дома так как доставка у компании с 11 до 19ч.Нам позвонил курьер около 16 часов и сказал через пол часа буду!По истечению времени муж пошел за заказом..... и был в шоке!!!Они напросто забыли посудомойку на складер.Просто ШОК!!!Как???ррр
После возмущений,курьер уверил, что завтра будет все доставлено! Да доставили на следующий день вовремя,нооооо уже осадочек как говориться есть!!!)))
Решили после этого осадочка) через где то месяца 2 заказать тепловую пушку!И ооооо боги опять!!!только на этот раз они просто не приехалирв дату доставки!!!
УЖАС!!! Отвратительная команда!А именно служба доставки!!!Ребята вы теряете покупалей!!!
Анна
Москва
04.02.2021
Сегодня был оформлен заказ в озон-экспресс.Доставка с 16 до 18. После 17.00 решила взглянуть на свой заказ в приложении озон и увидела статус получено .Сразу же обратилась в службу поддержки,где мне пообещали в течение 1-2 суток!! разобраться и приветомот курьера,что все доставлено лично в руки(жаль,что не мои)...Обращаться в полицию?Вот по факту-у меня украли продукты,которые были нужны срочно!
Марья
Дятлово
05.02.2021
Кому-то заказ не доставляют, а мне наоборот доставили почти на 4 дня раньше. Почему я тогда недовольна? Да потому, что комментарий о желаемом времени (не говоря уже о дате) доставки был проигнорирован. Курьер позвонил внезапно и спросил, удобно ли мне получить заказ до 13, на что я ответила отказом. Я на работе, сорваться домой или принять у себя заказ не могу, и не мои проблемы, что курьеру неудобно и приедется проехать чуть больше. В общем, я в ярости от наплевательского отношения к клиентам и того, что заказ отменить нельзя. Супер, то есть деньги Озон получил, а на остальное плевать?
Отвратительно, больше никогда не буду пользоваться их услугами и другим не рекомендую.
Елена
Радужный Владимирской области
08.02.2021
Приехав 7 февраля получит заказ, обнаружили на входе табличку: закрыто на 20 минут для приёма товара, непонятно с какого момента отсчитывать эти 20 минут, да и на улице не май месяц! Организовывать работу нужно так, чтобы клиенты не парились при получении оплаченного товара! Совок тут неуместен!
Елена
Тарасково
10.02.2021
Заказ сделала 4 января. Доставку обещали 6 января. До сих пор товара нет! В чат пишу каждый день. Вчера мне сказали, что мой заказ в Туле. От Тулы до нас грубо говоря - 100 км. Курьер заказы пешком что ли разносит? Организация доставки на нуле! Больше услугами Озон пользоваться не буду.
Анастасия
Санкт-Петербург
05.03.2021
Мне второй раз переносят доставку заказа, причём им все равно, что я не могу принять в предложенный ими день и время. Впустую потрачено два дня ожидания. Сейчас опять перенесли дату доставки . Придётся идти в Роспотребнадзор
Андрей
Москва
05.03.2021
Сначала доставка была на 4 марта, но теперь волшебным образом стала 10 марта. вы уж сразу пишите , что не сможете доставить в срок. Или не просите предоплаты в 100%.
Испортили все планы!
Аркадий
Псков
09.03.2021
Обещали доставить за 40 дней, но товар не пришел даже в РФ за это время. Я был уверен что в этом случае мне просто вернут деньги на карту. Но мне пришлось переписываться с поставщиком с Китая и даже если и вернут деньги это может растянуться на месяцы...
Вера
Людиново
26.03.2021
Заказала в рассрочку 15 марта три товара. 23 марта один заказ пришёл,а два других мне написали,что придут 26 числа. Сегодня 25 марта,у меня поменялся статус на получено, и оцените доставку. НО! Этот товар,я так и не получила! А платить рассрочку я должна буду за все три?!
Татьяна
Ялта
03.04.2021
Курьер не доставил оплаченный товар, плановая дата доставки - 26.03.21г. , служба поддержки бездействует: не могут найти пропажу на своих сортировочных складах, сначала просили подождать до конца дня, позже - 36 часов, потом 1-2 дня, еще 1-2 дня, в настоящий момент никакой информации, стандартные отписки, начислили бонусы за испорченное настроение....при этом в личном кабинете ложная отметка о доставке, которой не было!
02.04.21г. никаких уточнений, товар не доставлен, возврат денежных средств не произведен. Письменная претензия уже направлена на адрес ООО Интернет Решения (Ozon.ru), также направлено обращение в Роспортебнадзор.
Курьерская доставка в Крыму не работает, концов не найти, хотите остаться и без товара и без денег - дерзайте.
Николай
Ростов на Дону
15.04.2021
15.04.2021 В пункте выдачи заказов Озон по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 240/48 мне отказались выдать заказ без паспорта. У меня имеется установленное приложение Озон привязано к моему телефону и есть фото моего паспорта в телефоне. Заказ не относится к 18 и Ozon Card. И в правилах выдачи указано что паспорт не нужен для получения в таком случае. Ранее не однократно получал заказы не имея при себе паспорта. Хотелось бы чтобы администрация Озон разобралась с данной ситуацией.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru