отзывы и жалобы
СДЭК
Иван
Иркутск
26.10.2019
проверено администрацией
в пути: 97 дней
Добрый день! Продавец утверждает, что отправил посылку, хотя, у Вас на сайте указано, что отправление ещё не передано вашей компании (Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. По вопросам срока передачи посылки необходимо обратиться к отправителю.)! Где правда? Спасибо!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2019
Здравствуйте, Иван!
Заказ действительно пока не передавался в нашу компанию на доставку. К сожалению, на сроки мы повлиять не сможем, так как они напрямую зависят от продавца. Лучше всего в данной ситуации обратиться в интернет-магазин.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Маргарита
Сантк-Петербург
26.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Оформляла доставку СДЭКом от двери до двери, заплатила немаленькие деньга за коробочку весом 1кг.
После нескольких дней отслеживания оказалось, что СДЭК в место доставки не возит и отправили посылку с ЕМС. Сейчас на сайте отслеживания вижу, что отправления ожидает вручения! Т.е. сервисом от двери до двери здесь и не пахнет! Звоню в поддержку, говорят - звоните в почту! Пришлось заново договариваться, диктовать все данные снова. И при этом, я все еще не уверена, что посылку действительно доставят, а не заставят за ней идти. Почему за свои деньги должна прилагать столько дополнительных усилий, чтобы посылку просто доставили до адреса!? Отвратительный сервис. Больше не буду пользоваться услугами СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2019
Здравствуйте, Маргарита!
Для доставки заказов мы пользуемся услугами перевозчиков, в том числе и EMS Почта России. Если район доставки отдаленный, то посылка передается им.
К сожалению, в связи с тем что в Терновке отсутствует курьерская доставка, посылку клиенту необходимо будет получить самостоятельно в отделении почты.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Кристина
Воронеж
27.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Курьеры не хотят работать. Второй раз сталкиваясь с тем, что назначают дату, я жду с 9 до 18, не выходя из дома и не выпуская из рук телефон. В итоге никого. Спрашиваю, почему не привезли? Ответ: курьер не смог связаться. Второй раз. Все могут, а курьер не смог. Если бы у меня была возможность выбирать службу доставки, то не эту точно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2019
Здравствуйте, Кристина!
Судя по информации в накладной, посылка выдавалась на доставку один раз, 27 октября. До этого заказ не выдавался курьеру по причине отсутствия связи с получателем.
Насколько я понимаю, заказ был Вам вручен 27 октября. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Москва
27.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Хотела бы получить разъяснение по вопросу доставки моей посылки 24 октября была согласована доставка посылки на 25 октября 2019 с 8 до 18 часов 25 числа звонила в вашу компанию с 9 утра до 21 часа в этоге посылку не доставили ответственный за мою посылку с добавочный номером 21333 сказала что постарается помочь с решением моего вопроса но после часа дня я так и не смогла до неё дозвонится зайдя сегодня на сайт доставку сделали на 26 октября 2019 года с 10 до 14 я попросила соседку принять посылку но посылку так и не привезли и мне ни кто не позвонил и не сообщил что курьер не приедет человек сидит дома и никуда не выходит если бы я знала что у вас такой сервис я бы ни когда не обратилась в вашу транспортную компанию и в дальнейшем буду оберегать своих знакомых и сотрудников от вашей компании так как вы не ответственно относитесь к доставке. Ваши сотрудники предложили самовывоз если бы я могла забрать посылку сама я бы в вашу компанию не обращалась. Из-за вашей компание документы которые я должна была послать обратно придут не в срок кто мне это компенсирует . Никогда и никому я не буду советовать вашу транспортную компанию я уже жалею что связалась с вами у людей тоже есть дела а ты сидишь и ждёшь посылку а её доставку переносят и не считают нужным сообщить получателю что бы он не ждал !!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2019
Здравствуйте, Ольга!
Изначально, приезд курьера был согласован на 26 октября. В этот день посылку не смогли выдать на доставку, поскольку её не успели переместить на склад доставки.
На текущий момент приезд курьера согласован на 29 число. Подскажите, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Астрахань
27.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
От сотрудников СДЭК два дня не могу получения о сроке доставки моей посылки. Срок вручения истек 24 октября, а она она еще в городе отправки - в Москве. Заказывала посылку к своему юбилейному дню рождения с двухнедельным запасом времени, но и их, боюсь , не хватит. Никакой информации горячая линия дать не может.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2019
Здравствуйте, Наталья!
Срок доставки действительно нарушен. Это связано с длительной складской обработкой в Москве и поздней отправкой заказа далее по маршруту.
На текущий момент посылка в пути. В течение 2-3 рабочих дней она поступит в Астрахань. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в нашем офисе.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Олеся
Лазаревское
28.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Дорогая Наталья!!! Удивительные вещи происходят со СДЭК ,не успела я восстановить нервы после прошедшего инцедента( по которому вы не решили вопрос, и он НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН, МНЕ ПРИШЛОСЬ САМОЙ ЕХАТЬ В ТУАПСЕ) так вы мне подкидываете новый! 22 числа с города
Иваново мне была отправлена посылка в Лазаревское с услугой курьерской доставки,
Плановое получение 28.10.19. , в пятницу 25 числа мне позвонил робот согласовать
Время получения доставки в пн 28.10.19. Сегодня 27.10.19 я зашла в личный кабинет посмотреть вес посылки, и что вы думаете??? Мой груз был отправлен по ошибке в Петербург! Удивительно правда? Ведь Петербург совсем не Сочи,не находите?
Теперь после долгих выяснений оказывается мой груз положили сотрудники по ошибке, странно ,что второй раз молния ударила в одно место, либо же у вас контора ,которая не отвечает ни за груз
,ни за сроки, ни за качественное обслуживание. Мне просто говорят,чтобы я ждала, это так мило)) кто мне будет вощмешать потери изза сбитых сроков доставки по двум посылкам ? я требую вощмешения полной стоимости доставки по двум посылкам!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2019
Здравствуйте, Олеся!
Ошибка нашего сотрудника имела место, посылку отправили в Санкт-Петербург вместо Туапсе.
На текущий момент заказ подготовлен к отправке по верному маршруту и в течение 2-3 рабочих дней будет доставлен в Ваш город.
Претензию на компенсацию я также зарегистрировала и рассмотрела. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Москва
28.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мною была отправлена посылка по маршруту Москва-Москва, по тарифу дверь -склад. Адрес склада был указан на накладной. Четко. Сдэк доставил посылку на лругой склад, из-за чего сроки были нарушены. Мною была оформлена претензия на их сайте. Пришла отбивка, что претензия будет обработана через 10 раб. Дней и мне придет ответ. Прошло больше 10 рабочих дней. Ответа на претензию нет. Имеем: нарушены сроки доставки и представители компании сдэк не хотят отвечать за свои ошибки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2019
Здравствуйте, Анна!
Срок доставки действительно был нарушен. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка вручена получателю.
По поводу претензии. Подскажите, на какую электронную почту необходимо направить ответ?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Москва
29.10.2019
Мною была оформлена претензия на сайте Сдэк. Ответ обещали дать в течение 10 рабочих дней. Ответ не был дан. Сегодня пришла отбивка, что претензия решена и закрыта. Хотя это не так. На этом сайте представитель компании ответил, что сроки достааки действительны были нарушены, но судя по ответу возмещать они за просрочку доставки ничего не собираются.
Уважаемые представители Сдэк, отправителей и получателей не должны интересовать причины задержки. Задержали - будьте добры ответить материально за задержку.
Ответ на претензию простба направить на адрес, указанный в самой претензии. Не понимаю, почему вообще возникает этот вопрос, если все данные у вас есть.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru