отзывы и жалобы
СДЭК
Кристина
Москва
22.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка должна была прийти 18 октября в пункт выдачи, в итоге сегодня 22 октября, а я так и не получила свой заказ... уже 4 дня мне операторы службы Сдэк уверяют , что посылке придёт : завтра, в понедельник и т.д... только после того, как я настояла, что бы они точно узнали , позвонили на склад , где моя посылка застряла и 4 дня там просто лежит, на что сотрудник нагло соврал, что он позвонил , узнал что посылка уже в пункте выдачи. Я потратив время и деньги приехала в пункт выдачи, и как думаете была там моя посылка?! Конечно НЕТ!!! Это уже просто возмутительно!!! Я плачу за услугу доставки, а в итоге получаю нервы, неразбериху, и ужасное отношение к клиентам.
В Итоге мою посылку просто потеряли............ Ужасный сервис !!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Кристина.
Сегодня сотрудник пункта самовывоза сообщил, что посылка находится у них и готова к выдаче. Адрес офиса: ул. Южнобутовская, д.47, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 79255751444. Уточните, пожалуйста, в какое время Вы посетили наш офис. Вам сообщили, что посылки нет на складе? Расскажите более подробно, что ответили сотрудники. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Михаил
Волгоград
22.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я думал, что хуже Почты России организации не существует. Оказывается существует. И это компания, подчеркиваю, ЭКСПРЕСС доставки почты СДЭК. Между Ростовом и Волгоградом 500 км. Так, 15.10.2019 в мой адрес из Ростова в Волгоград отправлена посылка. До сих пор нет звонков. Интересно, а сколько времени займет доставка моего подарка другу в Хабаровск. С новым годом его не буду поздравлять, СДЭК не успеет. Пойду отправлю подарок с поздравлениями к 23 февралю, чтоб наверняка, а с новым годом по почте России отправлю.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Михаил.
К сожалению, на прошлой неделе программа не давала сотрудникам вносить накладные в курьерские карты, из-за чего сроки доставок были вынужденно сдвинуты. Понимаю, что ситуация неприятная, и мы доставили неудобства. Вижу, что тариф доставки был изменен, и Вы забрали посылку 22 октября. Подскажите, пожалуйста, всё в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Таганрог
23.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка прибыла в город 19.10, уже три дня я отбиваюсь от автоинформатора который постоянно названивает и согласовывает дату доставки. Сначала дата была 21.10 потом 22.10 вчера позвонил оператор и назначил доставку на 23.10 ,полчаса назад позвонил оператор и сказал что они свяжутся со мной после 28.10 что вообще происходит, посылка в городе они даже до пункта выдачи не могут довезти, ссылаясь на программный сбой. На вопрос можно ли забрать посылку с сортировки отвечают что нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Дмитрий.
Ситуация, в самом деле, очень странная. Я отправила запрос коллегам в отдел доставки, чтобы посылку выдали на доставку как можно раньше. Буду лично контролировать данный вопрос. С сортировочного склада и пункта выдачи заказов посылку сотрудники выдать не могут, так как отправителем является китайский интернет-магазин. Он уже оплатил доставку до двери. Если Вы хотите забрать заказ из пункта самовывоза, нам необходимо согласовать этот вопрос с отправителем. Согласование, зачастую, занимает более недели. Подскажите, пожалуйста, Вам удобнее будет принять доставкой курьером, или будем согласовывать смену услуги с отправителем? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Таганрог
23.10.2019
Мне необходимо получить посылку как можно быстрее, если курьер быстрее значит пусть будет курьер
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2019
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите, пожалуйста, будет ли Вам удобно принять курьера завтра с 9 до 14 часов? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерий
Саров
23.10.2019
проверено администрацией
в пути: 58 дней
Посылка с 23.09.2019 висит в статусе в транзитном городе без движения! Плановая дата доставки - 14.10.2019, истекла 7 дней назад. 16.09.2019 я позвонил на горячую линию СДЭК выяснить, когда же будет доставлена посылка. Сотрудник компании сказал, что через 5 дней. Прошло 6, но ничего не изменилось. По отзывам понимаю, что СДЭК уже не тот и доверять ему не стоит.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2019
Здравствуйте, Валерий.
Дело в том, что Ваша посылка еще находится на территории Китая и проходит таможенный контроль. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Москва
23.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Прошу срочно доставить посылку курьером в Санкт-Петербург. Нарушены сроки доставки. Посылка с 20 октября находится на складе СДЭК метро Перово. Без движения. Сотрудники офиса говорят ,что у них она отправлена и ее там нету. Срок доставки был 22.10 числа. срок вышел .
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2019
Здравствуйте, Екатерина.
Действительно, посылка была задержана в пункте самовывоза в Москве. 22 октября заказ был отправлен в Санкт-Петербург. Вижу, что сегодня заказ был выдан на доставку. Подскажите, пожалуйста, заказ уже был доставлен Вам? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Тамара
Москва
23.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправили посылку через СДЭК из Мурома в Москву. До пункта выдачи посылка не дошла, затерялась. Поступить должна была 19.10. Три дня обещают найти, но результата нет и информации где моя посылка тоже. Объясняла, что мне ее очень срочно нужно найти, в ответ только мы Вам перезвоним и никто естественно не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2019
Здравствуйте, Тамара.
Действительно, по информации из пункта выдачи заказов в Москве, к ним отправление не поступало. Коллеги запросили сегодня видео у склада, чтобы проверить информацию. Подскажите, пожалуйста, во что был упакован Ваш заказ? Также опишите, что было во вложении (цвет, материал). Я передам информацию на склад для ускорения поиска заказа, так как, возможно, Ваша посылка оказалась в неопознанных (открепилась накладная). Если есть возможность отправить фото или ссылки на интернет-магазин с изображением заказа, прошу выслать их на почту seti@cdek.ru с указанием в письме номер накладной. Я также передам их коллегам. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Варвара
Воронеж
24.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила посылку 16.10. Плановая дата доставки: 21.10. Сегодня 23.10. С 18 числа посылка не сдвинулась с места. Обещали, что доставка будет 2-3 дня. Мне край надо, чтобы она пришла до 27 числа!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru