|
Здравствуйте, Кристина. Сегодня сотрудник пункта самовывоза сообщил, что посылка находится у них и готова к выдаче. Адрес офиса: ул. Южнобутовская, д.47, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 79255751444. Уточните, пожалуйста, в какое время Вы посетили наш офис. Вам сообщили, что посылки нет на складе? Расскажите более подробно, что ответили сотрудники. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Я думал, что хуже Почты России организации не существует. Оказывается существует. И это компания, подчеркиваю, ЭКСПРЕСС доставки почты СДЭК. Между Ростовом и Волгоградом 500 км. Так, 15.10.2019 в мой адрес из Ростова в Волгоград отправлена посылка. До сих пор нет звонков. Интересно, а сколько времени займет доставка моего подарка другу в Хабаровск. С новым годом его не буду поздравлять, СДЭК не успеет. Пойду отправлю подарок с поздравлениями к 23 февралю, чтоб наверняка, а с новым годом по почте России отправлю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, на прошлой неделе программа не давала сотрудникам вносить накладные в курьерские карты, из-за чего сроки доставок были вынужденно сдвинуты. Понимаю, что ситуация неприятная, и мы доставили неудобства. Вижу, что тариф доставки был изменен, и Вы забрали посылку 22 октября. Подскажите, пожалуйста, всё в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка прибыла в город 19.10, уже три дня я отбиваюсь от автоинформатора который постоянно названивает и согласовывает дату доставки. Сначала дата была 21.10 потом 22.10 вчера позвонил оператор и назначил доставку на 23.10 ,полчаса назад позвонил оператор и сказал что они свяжутся со мной после 28.10 что вообще происходит, посылка в городе они даже до пункта выдачи не могут довезти, ссылаясь на программный сбой. На вопрос можно ли забрать посылку с сортировки отвечают что нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Ситуация, в самом деле, очень странная. Я отправила запрос коллегам в отдел доставки, чтобы посылку выдали на доставку как можно раньше. Буду лично контролировать данный вопрос. С сортировочного склада и пункта выдачи заказов посылку сотрудники выдать не могут, так как отправителем является китайский интернет-магазин. Он уже оплатил доставку до двери. Если Вы хотите забрать заказ из пункта самовывоза, нам необходимо согласовать этот вопрос с отправителем. Согласование, зачастую, занимает более недели. Подскажите, пожалуйста, Вам удобнее будет принять доставкой курьером, или будем согласовывать смену услуги с отправителем? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Мне необходимо получить посылку как можно быстрее, если курьер быстрее значит пусть будет курьер |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, будет ли Вам удобно принять курьера завтра с 9 до 14 часов? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка с 23.09.2019 висит в статусе в транзитном городе без движения! Плановая дата доставки - 14.10.2019, истекла 7 дней назад. 16.09.2019 я позвонил на горячую линию СДЭК выяснить, когда же будет доставлена посылка. Сотрудник компании сказал, что через 5 дней. Прошло 6, но ничего не изменилось. По отзывам понимаю, что СДЭК уже не тот и доверять ему не стоит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерий. Дело в том, что Ваша посылка еще находится на территории Китая и проходит таможенный контроль. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Прошу срочно доставить посылку курьером в Санкт-Петербург. Нарушены сроки доставки. Посылка с 20 октября находится на складе СДЭК метро Перово. Без движения. Сотрудники офиса говорят ,что у них она отправлена и ее там нету. Срок доставки был 22.10 числа. срок вышел .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Действительно, посылка была задержана в пункте самовывоза в Москве. 22 октября заказ был отправлен в Санкт-Петербург. Вижу, что сегодня заказ был выдан на доставку. Подскажите, пожалуйста, заказ уже был доставлен Вам? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправили посылку через СДЭК из Мурома в Москву. До пункта выдачи посылка не дошла, затерялась. Поступить должна была 19.10. Три дня обещают найти, но результата нет и информации где моя посылка тоже. Объясняла, что мне ее очень срочно нужно найти, в ответ только мы Вам перезвоним и никто естественно не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тамара. Действительно, по информации из пункта выдачи заказов в Москве, к ним отправление не поступало. Коллеги запросили сегодня видео у склада, чтобы проверить информацию. Подскажите, пожалуйста, во что был упакован Ваш заказ? Также опишите, что было во вложении (цвет, материал). Я передам информацию на склад для ускорения поиска заказа, так как, возможно, Ваша посылка оказалась в неопознанных (открепилась накладная). Если есть возможность отправить фото или ссылки на интернет-магазин с изображением заказа, прошу выслать их на почту seti@cdek.ru с указанием в письме номер накладной. Я также передам их коллегам. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправила посылку 16.10. Плановая дата доставки: 21.10. Сегодня 23.10. С 18 числа посылка не сдвинулась с места. Обещали, что доставка будет 2-3 дня. Мне край надо, чтобы она пришла до 27 числа!
на контроле у сотрудника компании
|