отзывы и жалобы
СДЭК
Лариса Александровна
Москва
28.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
отправили документы из Севастополя в пт 25 октября в 16-53,обещали что в пн 28 документы уже получим в Москве! Оказалось,что они до сих пор в транзитном городе болтаются...неужели в выходные отдел отправки не работает?! и что это за срочная почта такая, когда ориентировочная дата поступления только через 6 дней?! чем эта служба отличается от обычного почтового отправления?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2019
Здравствуйте, Лариса Александровна!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема отправления, а также выходные и праздничные дни.
Так как отправление передали нам на доставку 26 октября, то плановой доставкой заказа является 30 число.
На текущий момент посылка уже поступила в Москву и выдана на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юля
Керчь
28.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Самая отвратительная компания СДЭК, пользоваться никогда не буду и никому не посоветую. Мне необходимо было срочно получить документы и я, на свою голову, воспользовалась этой СДЭК. Несчастные документы шли 3 недели, хотя по почте России пришли бы уже давно.
В Керчи никогда не берут трубку в офисе, и надменная дама говорит, что когда у них посетители - трубку не берут..очень странная компания..
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2019
Здравствуйте, Юлия!
Посылка действительно поступила с опозданием. Это связано с тем, что заказ был ошибочно отправлен в Симферополь.
26 октября посылка поступила в керчь и вчера, 28 октября, была доставлена.
Касаемо офиса. Вы могли бы подсказать, на какой номеру телефона Вы звонили?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Дубна
28.10.2019
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Привет, СДЭК! Прошу тебя, хватит катать мою посылку по Москве, четыре дня достаточно, доставь ее уже адресату в область, тут недалеко - ты справишься, я верю. А то, глядя плодящиеся записи принят-на доставке-принят, на доставке-принят, возникают сомнения в адекватности и вменяемости твоей логистической службы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2019
Здравствуйте, Андрей!
Задержка доставки имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Дубну. В течение 1-2 рабочих дней посылка поступит в Ваш город. Также поступит уведомление, когда посылку можно будет забрать в офисе.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Раменское
28.10.2019
проверено администрацией
Мной (получателем) был создан заказ на доставку документов из Узбекистана в РФ 14.10.2019. Предварительно я получил подтверждение через обратную связь на сайте СДЭК о том, что такая доставка возможна. При создании заказа была выбрана дата забора документов у отправителя на 16.10.2019. Никто к отправителю не пришел - горячая линия СДЭК переназначила забор на 17.10.2019. Снова никто не пришел, после очередного предложения переназначить дату забора меня связали с отделом международной доставки. Там мне сообщили, что нужно оплатить заказ для его обработки и самый быстрый способ это сделать - через их сайт картой. Сие было мной исполнено 19.10.2019, в тот же день я перезвонил в отдел международной доставки, они подтвердили оплату и сообщили, что получатель должен ждать звонка курьера 21.10.2019. Никакого звонка не было, 21.10.2019 я связался с отделом международной доставки и мне сообщили, что оказывается забрать документы по указанному адресу, они не могут физически и сказали оформлять претензию на возврат денег. В тот же день я оформил через горячую линию претензию на возврат денег со сроком 10 рабочих дней. 22.10.2019 я получил звонок от отделения СДЭК по адресу г. Раменское ул. Крымская д.1 с просьбой привезти им заявление на возврат денег. Я это исполнил 23.10.2019, а 26.10.2019 позвонил на горячую линию, чтобы узнать судьбу своей претензии. Мне сообщили, что она закрыта с отказом, в ответ на мое недоумение сообщили, что оплаченные деньги ушли в СДЭК Раменское Крымская 1 в пользу ИП Демидов И.А. и получать их я должен в указанном месте. 28.10.2019 я побывал в этом отделении и получил устный и письменный отказ с пояснениями, что деньги ИП Демидов И.А. не получал, так как по моему заказу не было никакой обработки, что мои деньги ушли на счет головного офиса в Новосибирске и получить я их могу только у них, так как платил по карте на сайте. Он посоветовал написать снова в обратную связь на сайте и обещал сделать тоже самое со своей стороны. Подытожим: 2 недели идет разбирательство с заказом, три потерянных рабочих дня со стороны отправителя, потерянное мое рабочее время и деньги на поездки в отделение на Крымской 1, потерянные минимум 1.5 часа времени на телефонные разговоры с горячей линией, бесплатно ссуженные в пользу СДЭКа деньги, не говоря уже о потерянных нервах. По факту выяснил, что сам СДЭК это три десятка компаний вида ООО СДЭК-ХХХХ с одним генеральным директором Гольдортом Л.Я., две трети, из которых уже ликвидированы или находятся в процессе ликвидации. Все пункты выдачи являются франшизами с отдельными ИП. На сайте СДЭК нет ни одного перечисления реквизитов юридического лица, принимающего платежи. При оплате отсутствует выдача электронного чека по системе ОФД. Исходя из всего этого, у меня создается представление о том, что компания СДЭК занимается мошенническими действиями и не несет никакой ответственности за свои действия. Я требую вернуть мне мои деньги незамедлительно, а не в отдаленном будущем - я не давал кредита господину Гольдорту Л.Я. Если в разумные сроки от компании СДЭК не будет получен четкий и ясный ответ, когда я получу назад СВОИ деньги, то у меня остается единственный выход - инициировать обращения в соответствующие инстанции (прокуратора, РосПотребНадзор, суд) с заявлением о мошеннических действиях.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2019
Здравствуйте, Александр!
Что касается подразделений, то мы работаем как по франшизе, так и открываем собственные филиалы в разных городах России. Реквизиты действительно на сайте не указаны, оплата онлайн производится через систему Платрон.
Ситуация с Вашей доставкой поступила очень неоднозначная.
К сожалению, заказ забрать действительно невозможно. Отправка необходима именно из офиса.
Претензия была закрыта отказом, так как для возврата средств достаточно заполнить заявление на возврат средств. Скачать его можно на нашем сайте https://www.cdek.ru/payonline.html. Заполните его и отправьте на почту seti@cdek.ru. На основании его мы сможем вернуть Вам деньги.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Раменское
29.10.2019
Действительно, ситуация поступила НУ ОЧЕНЬ неоднозначная: сотрудники, обрабатывающие вопросы с сайта, сотрудники, отвечающие на горячей линии, сотрудники из отдела международной доставки - абсолютно все уверяют, что все возможно и отлично, но нужно только заплатить.
А вот когда ты заплатишь - они внезапно узнают, что возможности забрать заказ нет :) По оплате: господа, мне все равно какие платежные системы вы используете. Согласно п. 5 ст. 1.2 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ вы обязаны при оплате на сайте онлайн предоставить покупателю
электронный кассовый чек или бланк строгой отчетности, выслав его на электронную почту или предоставив ссылку в sms. Почта и телефон при оплате собирается - так что это ваш косяк и нарушение закона. По отказу: ваша горячая линия настойчиво уверяла, что никуда ходить не надо и
достаточно оформить электронную претензию. Вы утверждаете обратное - прекрасно. Умолчу, что у вас формально есть мое заявление в печатном виде с подписью, переданное в вашу франшизу в г. Раменское (на имя вашего ген. директора, не ИП Демидова). Вчера спустя неделю
на другом сайте проснулась ваша коллега и указала свой адрес для отправки ей этого заявления - отправил. Сегодня его хотите вы - я отправил. У вас уже ТРИ моих заявления, вы их солить собираетесь на зиму? Или по каждому из моих заявлений будете возмещать средства?
В этом случае можете всем своим коллективом с меня брать заявления - возражать не буду :)
Ольга
Симферополь
28.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй раз вынуждена воспользоваться услугами этой горе компании,хамская манера поведения курьера и некорректные сроки доставки ,экспресс письмо с документами из Москвы в Симферополь шло неделю!!!,деньги берут -сервис отвратительный,по 5ти бальный шкале это ноль,буду писать жалобу на сайт и возможно обращусь в суд,по вине компании не смогла вылететь в срок
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2019
Здравствуйте, Ольга!
Заказ действительно не был доставлен вовремя. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве, а также поздней отправкой в Симферополь.
Сегодня, 29 октября, посылку выдали на доставку курьеру.
Подскажите, Вы написали о хамстве сотрудников. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у Вас произошло?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дарья
Санкт-Петербург
29.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
28/10/2019 в 9:48 мы просили сменить плательщика по накладной, так как девушка оформлявшая данную накладную была стажером и допустила ошибку дважды : создала на один заказ две накладные в одной из которых и указала плательщика отправителя. В при обращении на горячую линию меня уверили,что все сделают и времени потребуется 3 часа,но надо оформить в личном кабинете, в итоге мы получили ответ через 7,5 часов после обращения. Груз был вручен получателю без изменения плательщика накладной. Самое интересное, что СДЭК настойчиво предлагали свои услуги и наша компания заключила с ними договор, и во время первого же обращения компания СДЭК потерпели неудачу. Это был первый и последний раз когда мы с ними работали. ИХ конкуренты работают гораздо быстрее, точнее и лучше
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2019
Здравствуйте, Дарья!
Судя по информации в накладной, плательщика действительно не меняли. Какой-либо информации о том, что необходимо внести корректировки, также нет.
Вы могли бы подсказать номер обращения через личный кабинет или дату, когда Вы его оставляли? Я проверю, почему сотрудники ничего не изменили.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алёна
Саратовская область, р.п. Пушк
29.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отвратительная служба доставки, посылка пришла в один город(Саратов), следом отправили в другой город (Энгельс), следом же снова в (Саратов), итого почти неделя моя посылка катается туда сюда, и никто внятного ответа мне дал, почему моя посылка уехала ещё дальше от меня! Хотела уже не ждать курьера и забрать с пункта выдачи г.Энгельс, потому что доверия нет но они снова отправили в саратов!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2019
Здравствуйте, Алёна!
Такие перемещения Вашей посылки связаны с тем, что транспортная схема была указана некорректно. На текущий момент посылка передана на доставку нашим партнерам EMS Почта России для доставки заказа в Ваш населенный пункт. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru