|
Заказывала на АЛИ две посылки в один день 21.01.22, одна из Китая, вторая из России. Из Китая без проблем забрала на почте через 12!!! дней. Из России по треку написано прибыло на склад 02.02.22. На какой не понятно. Ждала-ждала, в итоге 7.02. стала выяснять где посылка, отправлена IML. Дозвонилась. Женщина сказала, типа доставка на 8.02, позвонит курьер. Но фиг то там! Писала им в чате на сайте, они мне предложили 13-14.02. забрать самой посылку со склада. Отказалась. Им оплатили доставку пусть привозят. В итоге только 15.02 мне позвонила женщина и привезла на работу посылку. Доставка по России, капец! Из Китая быстрее пришло. Со 2 по 15 не могли посылку доставить. Короче, такое ощущение, что эта женщина там одна работает и на телефоне и посылки развозит))) Ужас, ужасный! Потому и отзывы у них отрицательные. Шараш-монтаж. |
|
Не понимаю причину плохих оценок! Чудесная компания, сроки не нарушили, на звонок ответили вежливые менеджеры( да, дозвон был примерно 8 минут, но не вижу в этом ничего страшного), замечательный курьер, все время был н связи! Первый раз столкнулась с этой компанией и уже заранее начала бояться из-за жутчайших отзывов, но у страха глаза велики - отличная современная компания! |
|
Паршивая служба доставки. Нахожусь в Грозном, так вот, посылки лежат в офисе по 4-5 дней. На звонки компания не отвечает. Другие службы доставляют заказы в тот же или на второй день, когда посылка появляется в моём городе. Уже на протяжении 2-3 лет борюсь с доставкой этой компании. Прошу китайцев не отправлять этой курьерской службой, но они ни в какую не выбирают другую доставку. |
|
Магазин отправил мне посылку 01.08 из Гонконга. На сегодняшний день посылка если верить трек номеру находиться в России уже больше месяца. С 20.02 висит статус таможня, заказ принят на сортировочном центре официально это самая долгая доставка посылки, которую я все ещё не получил. |
|
Заказ был 28 декабря 2021 Ориентировочная дата получения 11.02.2022 Так вот сегодня ужэ 11.03.2022 и зависло всё с надписью заказ принят на сортировочном центре таможни вес 3560г Что и как с этим Бороться не понятно , всё очень долго , а данная деталь очень нужна для работы ... Если есть тут кто можэт как то повлиять на решение этой задержки - прошу помоч |
|
С 1 марта посылка в статусе Советск партнёр курьер 3 дня назад позвонил курьер с вопросом когда доставить? Дома никого не было, договорились, что перезвонит мне вечером и все. Ни посылки ни курьера. Клиентоориентированность на высоте |
|
Впервые сталкиваюсь с такой долгой доставкой. На обращение через сайт нет никакой реакции. Номер телефона указанный на сайте - фикция, трубку там никто не берет. Ориентировочная дата доставки была 04.02.2022. Читая отзывы с ужасом ожидаю, что же будет дальше. |
|
Заказала с Алиэкспресса посылку, что передана в доставку 26 февраля. Последняя информация о посылки получена 3 марта и на данный момент 2 недели не обновлялась информация (оставаясь в статуте отгружено из сортировочного центра) |
|
Сегодня 24 марта 2022 года. С 18 марта висит статус заказа. Я нахожусь в п. Игра, что в 90 км от Ижевска. Посылку мне не везут почти неделю. Статус заказа: 18 марта 09:41 Посылка готовится к доставке Ижевск ПартнерКурьер |
|
Посылка в пути с 14.01.2022. Ориентировочный срок доставки был указан 20.02.2022 Складывается ощущение, что ее несут пешком. 14.03.2022 стоит статус прибыла в промежуточный пункт Таможня, и на этом все. Уже 2 недели без движения. IML информацией о таможенном брокере не владеет, сроки доставки посылки указать не может. По всем вопросам отправляет к продавцу-китайцу. Все посылки, заказанные одновременно с этой, уже более месяца как получены. Эта служба достваки худшая. Сколько еще ждать посылку неизвестно... |
|
Просто какое-то издевательство, посылка идёт с 19 февраля из Китая, до России так и не дошла, с 9 марта перестала отслеживаться, все заказы отправленные одновременно с ней, давно пришли. Срок доставки посылки был назначен на 7 марта. Где моя посылка. На горячей линии кормят завтраками и ничего конкретного не говорят |
|
Пришёл в ПВЗ на Ленина 71 получить посылку. Но посылку мне так и не выдали из-за технических работ на сайте. Разумеется, компания не стала себя утруждать рассылкой информации о технических работах. Так что имеем как итог: 1. Я не могу получить посылку на которой написаны мои паспортные данные по паспорту и коду выдачи.Только через сайт. Не логичнее сначала стабильность своей системы доставки довести до приемлемого уровня? А потом уже накручивать меры безопасности? 2. О технических работах никто не предупредил. И без того ущербная система выдачи ещё и непредсказуема - человек может потратить своё время просто так. Предупреждений о тех.работах - нет. Сроков этих работ - нет. Альтернативных способов выдачи - нет. Господи, даже сотрудница на ПВЗ не знает номера горячей линии компании. Как итог - впечатление от сегодняшнего сюрприза IML отвратительное. |
|
Добрый день! Вот я и столкнулся с доставкой IML. Товар выслали из Москвы 03.03.2022 и на сегодня 31.03.2022 он находится в статусе Транзит. Покинул сортировочный центр. На мои неоднократные вопросы что с грузом, где он, и приедет ли вообще на официальном сайте, так и по телефону горячей линии не дают никакого ответа. Какие то обобщенные фразы: Сделали запрос в различные отделы, Собираем информацию, Ваш вопрос на контроле у руководства, Не все отделы дали ответ. Что делать непонятно. Уже скоро будет ровно месяц как IML доставляет груз по России, и еще не известно, вообще доставят ли его. Никаких сроков не называют,, никакой конкретики. Повторяют лишь свои фразы, которые выше написал. |
|
Заказал с Китая 10.01.22, в итоге прибыло на склад таможни 04.03.22.И все на этом все тихо, информации никакой. |