|
Заказ с России от 25 апреля 2022, последний статус отслеживания был 28 апреля - Транзит и до сих пор не менялся, заказ должен был быть доставлен до 11 мая |
|
4 посылки вышли из Москвы 5-7 мая. И с тех пор тишина. Удалось выяснить, что на вашем направлении задержки, срок доставки неизвестен. Просто беда. |
|
с 6 мая идет заказ Али из России! До этого никогда таких проблем не было. Связаться и ними не реально. Что-то случилось в последнее время? |
|
Посылка так и не пришла. Пишут что курьер не смог дозвониться до клиента. Но При этом звонков не было |
|
Заказ от 1 мая 2022, 2 мая появился статус заказ покинул сортировочный центр, по информации в заказе должны были доставить до 17 мая, а сегодня уже 27 мая. Получается, заказ утерян IML, но операторы горячей линии говорят, что доставят, повторяют про 11 рабочих дней, но прошло уже сильно больше. Никогда и ни за что не пользуйтесь этой службой, а также просите продавца отправить другой службой. |
|
С 23.05 посылка в статусе у курьера. Уже 6 дней! Курьер не звонил. Где посылка? Товар дорогой. И хрупкий. |
|
Посылка в пути с конца апреля. С 6 июня лежит на складе в Казани, который закрыт! Они съехали оттуда. Посылка стоимостью более 50 т.р. Открыли спор на али - бесполезно, продавец отказался возвращать деньги. До IML не дозвониться. |
|
Заказ сделан 28 апреля из магазина AliExpress, доставка PLUS с локального склада в РФ. Заказ отправлен из Москвы в тот-же день 28 апреля и должен быть доставлен в Барнаул до 12 мая. 4 мая заказ покинул сортировочный центр в Новосибирске и по сей день никаких обновлений статуса заказа не произошло. Сегодня уже 28 мая! Дозвониться по телефону 8 499 215 55 88 очень сложно. Мне удалось дозвониться всего 2 раза, после 15...20- минутного ожидания. 1 раз в день обещанной доставки 12 мая, оператор сообщил мне, что доставка запланирована на 18 мая. Второй раз, соответственно, 18 мая, никаких внятных объяснений от оператора по дате доставки моего заказа получено не было. Стало лишь известно , что в регионе задержки с доставкой заказов и когда мой заказ будет доставлен - совершенно не понятно. Так что не тратьте своё время и деньги на звонки. В онлайн чат на сайте компании писать также бесполезно - вам никто не ответит. Связываться по электронной почте: call@iml.ru также бессмысленно, вам также никто не ответит. Сервис отвратительный! После личного негативного опыта-советую всем избегать заказов с доставкой IML. |
|
С 8 мая 2022 нет НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ о перемещении посылки. Любые попытки связи с перевозчиком оказываются тщетными. Совет - никакого сотрудничества с IML. |
|
18го мая 2022 посылка передана курьеру. сегодня 28е число. никаких вестей. не дозвониться. |
|
О моей посылки, которая выехала с курьером из Новосибирска в Томск, нет сведений с 25 апреля. На почте отвечает автоответчик, что мы вам обязательно ответим... заказ должен был приехать 4 мая. |
|
4 день ожидаю ответа оператора, 4 день слушаю музыку в телефоне и никто не отвечает. Статус заказа не меняется. Хотя плановая дата доставки 26 число. Когда ожидать посылку? |
|
С 7 мая заказ покинул сортировку в Москве, должен был быть доставлен 20 мая, но с 7 мая ни каких изменений в отслеживание. |
|
Склад закрыт и полная тишина, что с посылками не понятно. С 18 мая на складе. Причём посылки в Москве принимаются с Али, а вот дальше глухо( хоть кто нибудь уже сказал бы, ждать или нет. |