|
21.09.2020 сделал заказ на Алиэкспресс, бесплатная доставка товара курьером IML. По треку 11.10.2020 посылка была передана курьеру в городе за 350 км от моего и на этом все... 14.10.2020 звоню на горячую линию, поинтересоваться о судьбе моей посылки. Мне отвечают что посылка была утеряна на складе, после пары минут разговоров выяснилось что у них пропал курьер и не выходит на связь. Я прям таки в замешательстве. Не рекомендую данную компанию, творится черт знает что.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ доставлен на прошедших выходных. Извините за неудобства. |
|
Здравствуйте, заказывала посылку с Алиэкспресса, курьерской доставкой оказалась IML, говорили что должен принести курьер и что он позвонит, чтобы уточнить время встречи, но прошло уже 3 суток, указано что посылка лежит на складе, но адреса склада нет в помине, жду ответного письма по решению сложившейся ситуации. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ был доставлен на прошедших выходных. Извините за неудобства. |
|
Доброго времени суток! Нет известия от посылки ничего не понятно на сайте магазина где заказывал написано что в Нальчике. Подскажите пожалуйста где находится посылка и сколько ее ждать. Надеюсь на выходные получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ должны доставить сегодня 20.10. |
|
Ужасная контора! При выборе доставки на сайте магазина 15 октября дата доставки была указана 17 октября, я выбрала iml Сегодня уже конец рабочего дня 20 октября! Но посылки нет и в помине! Операторам звоню каждый день- уверяют что завтра, завтра . Только все это обман! Беспредел! И никто ни за что не отвечает, валят на магазин! А магазин все отгрузил сразу же. Почта России и то лучше. Позор компании |
|
Решила выбрать доставку из РФ, дабы быстрее получить свой заказ, но увы никакой быстроты я не замечаю. С 12 октября посылка не может дойти из Москвы, это очень долго. С 17 октября посылка застряла на складе в Костроме и вообще не понятно, что с ней и когда я получу ее на руки. Очень непривычно и самое главное - неприятно - сталкиваться с таким обслуживанием. Даже Почта России в этом плане работает лучше. |
|
Две недели заказ висит в статусе Заказ ожидается на сортировочном центре. Пытался связаться с IML через сайт, кнопка Написать нам - 500.SERVER ERROR. Перед тем как открывать спор с продавцом прошу проверить местонахождение посылки. |
|
Отправление Москва - Смоленск С 15.10.2020 статус курьер Трижды звонил оператору iml, обещают перезвонить и естественно не перезванивать. Посылка скорее всего утеряна или украден, но издеваться будут теперь до последнего. |
|
позавчера посылка пришла на склад, курьер утром её забрал, в обед статус сменился на Перенос даты доставки и вчера посылка опять вернулась на склад. Но курьер мне не звонил и по адресу доставки не приходил. Что происходит, как и где забрать посылку самому? |
|
Добрый день. Заказ с 31 октября висит доставлен на склад. Курьер не звонил до сих пор. Когда наконец-то будет порядок. Доставка из России дольше чем из Китая. |
|
Здравствуйте. 17 августа 2020г заказ был принят в сортировочном центре (RSCO), 18 августа 2020г заказ покинул сортировочный центр (Москва) и это последняя запись. 26 сентября 2020г на сайте компании заполнил заявку (на розыск) и получил подтверждение на, что заявка передана в соответствующие отделы. сегодня 6 ноября 2020г, заказ не доставлен, ответа на заявку нет. |
|
Доставка в пути уже 51 день, хотя обещали доставить за 10 дней. Пишу в поддержку и всегда один ответ Передали информацию тина этом все. Ужасная служба. |