| 
						 Татьяна 
												Хабаровск 						25.09.2024 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 32 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Груз пришел в Хабаровск 16 сентября. Сегодня уже 25 сентября . Из 4 мест пришли только 3. По претензии назначили ответственного сотрудника, который нас звонки не отвечает, на СМС в ватсап было всего пара ответов и то спустя пару дней. Она мне говорит, что град пришёл а Хабаровск и потеамерам будут искать на складе, на горячей линии говорят , что груз изначально пришел в Хабаровск на в полном объёме. Информации никакой не дают, груз очень ценный. Это что получается, что могут просто украсть часть и никто ни за что отвечать не будет ???
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Татьяна 
												Хабаровск 						03.10.2024 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Хочу выразить огромную благодарность своему ответственному сотруднику компании ПЭК Даниилу, который очень оперативно смог найти мой пропавший груз, организовать его быстрый забор и отправку на верный адрес. Я с ним постоянно на связи, очень ответственно подошел к моей проблеме Я просто зря потратила практически 3 недели с другим ответственным сотрудником, которая на смс и звонки не отвечала и говорила то, чего по факту не было. Я просто мо слезами на глазах просила поменять мне сотрудника. Я уже очень переживала, что груз мой не найдут. Но за дело взялся Даниил, и вот уже осталось пару дней и груз доставят мне по адресу  Огромное спасибо за работу. Вот что значит, человек выполняет ее на отлично)))
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Юрий 
												Пенза 						25.09.2024 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 4 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				В августе получал груз двигатель для автомобиля. Двигатель пришел в срок, но в совершенно непотребном состоянии. Грязный, в масле, в каких опилках, грязи. Но это под беды. Навесное было оторвано, вся коса порвана. Пришлось приложить немало усилий чтобы восстановить её. Не рекомендую
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Сергей ПЭК 
						сотрудник компании 						Москва 						26.09.2024 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Юрий, здравствуйте! Для более детальной проработки нам потребуются дополнительные материалы. Просим Вас прислать имеющиеся фотографии на электронную почту: podobed.mv@pecom.ru.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Я отправил фотографии менеджеру пека, но и подумать не мог, что может что то произойти спустя время. Но нет, компания с большой буквы.. все решилось выплатой мне компенсации. Я счастлив.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анастасия 
												Иркутск 						25.09.2024 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 8 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте. Не можем добиться решения проблемы , груз отправили с ЕКБ в обрешетке ( НЕ СОГЛАСОВАВ на складе с отправителем) , хотя у нас одежда и обрешетка быть вообще не должна!!! Цена за доставку в обрешетке сразу выросла в 2,5 раза !!! Составили обращение , срок рассмотрения вышел еще ВЧЕРА , никто с нам не позвонил и проблему не решил !!! Завтра получать груз , а у нас проблема так и не решена !
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Сергей ПЭК 
						сотрудник компании 						Москва 						26.09.2024 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день. Провели проверку, ошибку устранили, стоимость услуг была скорректирована в соответствии с правилами приемки и перевозки данного характера груза. Благодарим за обратную связь!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анастасия 
												Иркутск 						26.09.2024 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				После написания отзыва о своей ситуации, почти сразу со мной связался сотрудник ПЭК Даниил , и оперативно решил проблему ,за что ему очень благодарна. Еще оформили скидку на перевозку - за это отдельное спасибо впё .
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анжелика 
												Курск 						27.09.2024 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 6 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Сорвали доставку дважды. Просила объединенную Доставку , а сделали отдельную. Дважды переплатили. Делала обращения, вроде помогли, но осадок остался. Сейчас еще один груз прибыл и снова не доставляют.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Сергей ПЭК 
						сотрудник компании 						Москва 						27.09.2024 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Анжелика, добрый день! Сообщаем Вам, что груз поступил на терминал выдачи 26.09.2024 после 18-00. Именно по этой причине доставка не была запланирована на 27.09.2024. На текущий момент доставка груза согласована с Вами на 28.09.2024 в первой половине дня.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Анжелика 
												Курск 						28.09.2024 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				После написания отзыва со мной на связь вышел представитель компании Максим и рассказал мне почему произошла вся ситуация. Небольшая заминка, пэк не виноват, просто так совпало. Максим пере планировал доставку и вот уже я держу его в руках! Спасибо!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Андрей 
												Ангарск 						27.09.2024 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 8 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, при отправке груза в пунктеприёма(велосипед упаков анный в коробку) объявили стоимость 4200р, это с учётом страховки., а когда груз был уже отправлен, цена выросла до 7310р., хотя на сайте в онлайн калькуляторе стоимость услуги была 3600р. Звонил по телефону,  приняли обращение, решение вынесли не в мою пользу. Груз уже пришёл, надо его забирать. А обман со стороны ПЭК не разрешится.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Сергей ПЭК 
						сотрудник компании 						Москва 						27.09.2024 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Андрей, добрый день! В ближайшее время проведем контрольное измерение параметров. По результату измерения сообщим Вам дополнительно.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Андрей 
												Ангарск 						28.09.2024 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				После отзыва со мной связался специалист от ПЭК и оперативно решил мой вопрос. Спасибо Павел.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александр 
												Смоленск 						28.09.2024 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 2 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				10.08.2024 при получении груза    в офисе в г. Смоленск меня попросили сначала расписаться тк уже 16:00 ( график работы до 16:00) , что я сделал чтобы никому не создавать неудобств. у меня забрали квитанцию и подсказали куда мне пройти для получения. машина стояла как раз в аккурат подогнанная к  рампе для погрузки.  вывезли в обрешетке мой груз, который лежал  на заднем мосту какого- то авто, завернутый в стретч пленку..(как потом обьяснил мне сотрудник ПЭК - защитная обрешетка должна была быть сделана индивидуально под габариты груза) А это огромная тяжелая металлическая ржавенькая деталь. я обратил внимание сразу на это . провел рукой - чувствовалась коробка чуть продавлена. Погрузил в авто, стало отчетливо на свету видна вмятина на ровной поверхности коробки. И я сделал фото стоя под камерами на терминале, никуда не уезжая ( так что в ответе когда  мне указали что груз был нормальный  когда я его увозил - грубая ложь! ) я отправил фото сделанное мной, на котором видны геолокация и время! и если нет веры клиенту - посмотрите камеры.  если забыли что камеры есть - я и про это напомнил. я разжевал каждому кто со мной связывался по этому вопросу. сделали обращении. прошли сроки. претензию - прошли сроки. сейчас получил ответ - что все решили! я увез груз целый  раз не было указано что повреждения. значит оплата страховки и обрешетки - совсем не гарантия целостности груза! счет смешной - на 20 000. Из за него потеря - партнера. Просроченный договор с клиентом  и потеря клиента! соответственно повторная оплата по счету,  доставка и по причине отгрузки клиенту основного груза без этой части - оплата доставки переделанного груза - вопрос решен , но компанию потеряли. Не говоря о стоимости груза  - который застрахован был и в обрешетке - БЕСПОНТОВОЙ! которые совершенно бесполезны как видно - еще потери совсем другого рода! их никто не восстановит! меньшее что могли сделать - оплатить стоимость груза - ответ на это - что все получили, расписались , значит никаких вопросов и компенсаций.  Я повторю тут - КАМЕРЫ, может глянете камеры  - как его отправили в обрешетке какой и с чем, как его получили и было сделано фото! И выходит либо так хотели решить вопрос по претензии - либо им абсолютно плевать на груз!на клиента! на эти претензии! я уже столько времени потратил - на ответы и звонки каких то операторов, роботов, каких то сотрудников которые у меня переспрашивали, уточняли  и тд. и вот снова 40 минут я пишу отзыв!   новую претензию по просьбе ПЭК я написал - снова в свободной форме, хотелось бы чтобы сотрудники которые отвечают - делали бы это с печатями и подписями .
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов