|
Спасибо специалисту поддержки. Мою ситуации помогли, решить, компенсировали переплаченную сумму. |
|
Отправление Москва - Ростов-на-Дону. 26.08 забрали груз, 4 коробки 60х40х40. К моменту прибытия в город назначения коробки объёмом 0,38 м3 превратились в 0,97 м3, выставленный счёт, соответственно, увеличился в 2 раза. Изменилось и отделение выдачи, так как у выбранного мной отделения лимит габаритов в 0,4 м3. При этом никаких уведомлений мне не приходило в ни об изменении габаритов моего отправления, ни об изменении пункта выдачи, ни о статусе доставки. После переписки один из менеджеров создал обращение о перемере груза и отправке в выбранное отделение, решение было запланировано на 30.08, но ежедневно сдвигается и не закрыто до сих пор, на 10:30 05.09 срок решения запланирован на 05.09, такая же картина была всю предыдущую неделю с шагом в один день. Плюсом к этому счёт ежедневно увеличивается на 300 р. из-за истечения срока бесплатного хранения. На все сообщения получаю отписку Максим, запрос направлен ответственному сотруднику для ускорения решения Вашего вопроса. Ожидайте смс или звонка специалиста. Жду скорейшего разрешения ситуации, на текущий момент услуги считаю не оказанными. на контроле у сотрудника компании
|
|
Обновление: после публикации отзыва к ситуации подключился менеджер из антикриза ПЭК. Счёт скорректировали, в выбранное при оформлении отделение груз так и не доставили, забирали из другого, но это было не критичным. По итогу всё ок, претензий к компании не имею. |
|
Это просто УЖАС!!! 11.08.24 Я заказала диван стоимостью 27000 !!!6000 ДОСТАВКА из Самары в Батайск, доставка назначена была на 30.08.(НО, в город назначения прибыл 29.08.) По каким то причинам 30. 08 они переносят на 04.09, обратилась в ПЭК МНЕ СКАЗАЛИ МРЙ ГРУЗ УТЕРЯН, мало того, в статусе заказа я якобы его получила 30.08. Сегодня 06.09. Мне пишут доставка перенесена на 14-18.09! Да вы что, издеваетесь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной связался сотрудник ПЭК, выяснил причину задержки, сообщил сразу мне, информировал до момента получения. Плюс, мое ожидание товара компенсировали суммой доставки. Спасибо большое. |
|
Отказали в возмещении ущерба , причём всего на 5000р.,ссылаясь, что вещь имеет царапины ,потёртости, а что вы хотели от 100лет. Вещь чугунная ,принята целой о чём есть фото по приёмке на весах, отправлял палет-бортом, где-то долбанули, откололи кусок станины ,чугун боится ударов, при получении, тоже есть фото. Могли бы камеры поднять на каком этапе сломали. Из принципа хотел ремонтировать, но закажу иск и в суд на полную стоимость.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! От Вас были получены дополнительные материалы, подтверждающие повреждение груза. Решение было пересмотрено. На текущий момент компенсация осуществлена. |
|
После написания отзыва со мной связался специалист из ПЭК и запросил дополнительные фото. Позднее решение было пересмотрено и вот я уже получил деньги. Спасибо! |
|
Груз забрали с Орла 22.08. По дороге потеряли 1 место. Груз на момент 09.09 находиться в октябрьском. Сотрудники нечего не знают, не кто не может дать информацию коректную. На сайте дата приезда 18.09. Из орла до Шымкента груз везут почти месяц. Это не ТК а какое то посмешище, из Москвы груз идет неделю, из Европы через все граници месяц. Они везут месяц с Орла. Нехватает цензурных слов что бы описать весь тот цирк что за мои деньги предоставляет мне эта ТК. Первый и последний раз обратились к вам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Задержка произошла из-за долгого прохождения таможенного пункта автотранспортом. Понимая всю серьезность ситуации, мы приняли решение осуществить Вам адресную доставку груза бесплатно. На текущий момент груз доставлен. |
|
Специалист поддержки смог решить ситуацию, по итогу все пришло, все нормально. Притензий не имеем. |
|
27 августа был сдан груз. Случайно вместо Авиа выбрали Авто. Через 40 минут отправили заявление на смену вида транспорта. Также позвонил на горячую линию - сказали, что возьмут на контроль. К 16:00 НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ! Позвонил и еще раз отправил заявление. Сказали, что все будет хорошо. В итоге в 20:00 вечера приходит оповещение, что груз уехал авто. Позвонил на горячую В 3ИЙ РАЗ! Сказали, что ничего сделать не могут, тк у диспетчеров нет ни к чему доступа. Создали обращение и обещали в 10 утра след. дня перезвонить. ЗВОНКА НЕ ПОСТУПИЛО В 10:20 приходит ответ на мое письмо, что заявление рассматривается - СПУСТЯ СУТКИ ПОСЛЕ ПОДАЧИ, ХОТЯ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ В ТЕЧЕНИИ 3 ЧАСОВ! В 11 я уже сам позвонил и мне в очередной раз сказали, что перезвонят Клиент, которому отправляли груз отказался от заказа - он не может так долго ждать Я еще раз звоню на линию, объясняю всю ситуацию. Говорю, что груз нужно отправить обратно в Москву и оплачивать мы это не будем, тк вы игнорировали нас сутки! Какой же на это ответ??? - Обращение зафиксировано, вам перезвонят Я звоню в 10,11, 150 раз , с попыткой что-то решить. Ответ один - ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ МНЕ НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! ДАЖЕ ПИСЬМО НЕ НАПИСАЛ! За то пришли ответы на 2 одинаковых обращения: 1) Обращения не удовлетворенно, тк груз уже в пути. Замечательный ответ - мы подали заявление через 40 минут после сдачи, нам ответили спустя сутки, что оно рассматривается, а спустя неделю отказа в обращении, тк груз в пути! 2) Обращение не удовлетворенно, тк заявление на смену не принял юр. отдел! А где ответ на заявление спустя три часа (как у вас прописано в правилах) в день подачи??? Спустя сутки пришло уведомление, что заявление только рассматривается!!! И сегодня я еще раз звонил на линию, и мне ответили тоже самое - вам перезвонят!!! И когда же это случится? Скоро груз прибудет в Калининград, клиент его не заберет, мы будем каждый день звонить, ждать обратного звонка и по итогу вы его утилизируете, тк никто не забрал/никто не оплатил, правильно??? Отличная работа и отношение к клиентам! на контроле у сотрудника компании
|
|
После оставленного отзыва связались через пару часов. Вопрос был решен Девушке, представителю компании, большое спасибо - была всегда на связи, помогала с возникающими вопросами |
|
Оформил на сайте ПЭК доставку из Томска в СПб автомобитьного стекла с оплатой за счет получателя, причем при расчете прямо можно указать что автостекло ( размер коробки 0,7*0,6*0,1=0,04 м.куб.) с дополнительной жесткой упаковкой и прочее.. получил устроившую меня стоимость 1404 руб. позвонил в отделение в СПб. подтвердил правильность расчета, уточнил повлияет ли размер жесткой упаковки на стоимость-сказали что нет. В Томске продавец стекла просто сдал его по полученному мной номеру. Каково же было мое удивление когда в параметрах о посылке я увидел максимальный габарит 1,5 метра (больше в 2 раза), объем 0,27 м.куб., (больше в 6,75 раза) и стоимость 4800 руб.(больше в 3,4 раза). Позвонил снова в СПб отделение,, составили обращение сказали будут перемерять. ну посмотрим. на контроле у сотрудника компании
|