отзывы и жалобы
СДЭК
Святослав
Владивосток
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не рекомендую пользоваться услугами данной компании! Вот мой последний опыт: накладная ****** 30.11.2016 в личном кабинете была составлена сформирована накладная на доставку МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК (забор 01.12. вручение на 06.12) 6.12 ожидаем получение и хрентам а не получение они даже не забрали!!! Звоню в контактный центр там типа Неверный адрес (нечего не исправляя уточняя) забирают груз 7.02 и сегодня мне на почту прилетает письмо (СДЭК: уведомление о просроченной задолженности) в котором они требуют оплатить услугу которую они не выполнили. Обращение через форму обратной связи на сайте о некачественном обслуживании текст переписки *****
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2016
Добрый день, Святослав!
Действительно, срок забора отправления затянулся. За это приносим извинения. Посылка на данный момент находится в пути. Программа автоматически отправляет сообщение о задолженности. Со своей стороны мы зарегистрировали претензию о нарушении сроках доставки. Согласно регламенту оказания курьерских услуг СДЭК возмещается 3% за каждый рабочий просроченный день от стоимости доставки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Евгения
Красноярск
08.12.2016
Отвратиельно! Забор груза по нескольку дней! Не соблюдение сроков.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2016
Добрый день, Евгения!
Курьер по заявке не успел осуществить забор отправления. Мы ценим время наших клиентов, поэтому разместили новость на нашем сайте в разделе новости и события тема ВАЖНО: Изменение процесса доставки в предпраздничный период! Возможно задержки в период сезонной загруженности. На текущий момент заявка удалена. По Всем вопросам Вы можете обратиться по номеру горячей линии 88002500405 или в он-лайн чат.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анатолий
Омск
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Хуже нет!!! обещали 3-5 дней с 30.11 по 8.12 груз доехал только до Екатеринбурга а еще до Омска еще пару недель!! у меня один вопрос за что такие деньги???Почта 200 ваша канторка 1100р а везете в 3 раза дольше
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2016
Добрый день, Анатолий!
В связи с сезонной загруженностью сроки доставки могут быть увеличены. От Вашего имени зарегистрирована претензия о нарушении сроков доставки. Согласно регламенту оказания курьерских услуг за каждый просроченный рабочий день будет компенсировано 3% от стоимости доставки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Лариса
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Хотите, чтобы ваше послание НИКОГДА не дошло до адресата? Значит вам в компанию СДЭК! Никто никогда потом не разберется куда оно делось, да и разговаривать с вами тоже не будут! Отправили письмо из Москвы в Москву 02 ноября 2016. Сегодня 08 декабря - каждый день получаем ответ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ. ОПЛАТИЛИ возврат - пришло на пункт выдачи в МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ! Попросили вернуть туда, где взяли - попросили заплатить! ОПЛАТИЛИ - ответ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ!
В общем, любители острых ощущений - вам сюда!
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Москва
15.12.2016
С 02.11 по 29.11 наше письмо компания так и не смогла доставить!
Попросили ****** вернуть - вернули 13.11.2016! Сообщили об этом 14.11.
А теперь самое смешное - сегодня сообщают, что они нам его не отдадут, т.к. у нас задолженность за ХРАНЕНИЕ с 29.11 по 15.12.16.
Учитесь как делать деньги: хотите возврат - езжайте на другой конец города, хотите поближе - платите за доставку ВОЗВРАТА, хотите получить - оплатите все время пока ваше письмо гуляло по офисам компании СДЭК. Зачем вообще что-то делать, если деньги и так идут - одно недоставленное письмо приносит min 1000 руб.! И кто пойдет судиться - издержки явно дороже. Талант!
алексей
москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужас, ноль информации о статусе доставки. Когда выходит срок, если дозвонитесь, то выясните, что груз сегодня курьеру не выдали (вам как понимаете сказать забыли) давайте завтра в течении дня и так уже в четвертый раз. Посмотрим что будет завтра.. предугадаю не смогут дозвонится. Кризис видимо
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
Я тут наверно лидер Мой заказ поступил на склад компании СДЭК 11 Ноября! И далее все как у всех Едет до сих пор!!!Каждый день отговорки, заверения Нкто не пишет не перезванивает. Курьеру склад заказ не выдает. Причин никто не знает Один кивает на другого Приличных слов не осталось
на контроле у сотрудника компании
Лиля
Москва
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасно, всем пишу, ПОЖАЛУЙСТА, не пользуйтесь услугами компании СДЕК. Сама буду обходить стороной эту службу доставки. Телефоны не отвечают, курьер с утра звонит и говорит ждите, но вечером посылка не доходит до адресата. Вчера курьер был у нас в доме, мою посылку на доставку не поставили, хотя я жду ее третьи сутки. Как организована работа этой компании?

ДРУЗЬЯ, а давайте напишем все вместе жалобу и пусть за нарушение сроков доставки, компания возмещает нам убытки. !!!
на контроле у сотрудника компании
Тора
Москва
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Просто отвратительная доставка.
Я не могу получить посылку уже третью неделю, сегодня мне 4 раз звонили эти горе-курьеры, чтобы назначить дату. 4 раз! Каждый раз они звонят, назначают, а потом просто молча динамят. И каждый раз одно и то же. Я понимаю, что заказов много, загруженность большая, но совесть должна какая-то быть? Почему я должен подрываться от дел, когда меня очередной раз продинамили? С какого фига я обязан сидеть дома и вылавливать их, угадывая, когда они придут, а когда нет? Ладно, 1 раз не вышло, второй, на третий клялись, что больше не повторится, но это уже переходит все рамки. Совесть-то должна какая-то быть? И ладно хотя бы перезвонили, так вообще гробовое молчание. Ни стыда, ни совести нет.
Пусть определятся там, когда у них есть время, а когда нет, чем просто так людей дергать.

Надоели. Договорились о самовывозе завтра через горячую линию. Почта России и то эффективнее работает, нежели эта компания. Я сам быстрее вечером посылку заберу, чем этого курьера дождусь.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ни разу за несколько дней не удалось дозвониться до службы, что бы выяснить судьбу отправления. По заявке на обратный звонок перезванивают, в лучшем случае, через час, а то и полтора. Отзвонились, накормили завтраком и снова обнуляются. Курьер так и не приехал. Снова невозможно дозвониться. .сплошная нервотрёпка.
Ранее доставляли заказ этой конторой - курьер , как снег на голову. Я его прям вот сижу и жду круглосуточно. Ставят перед фактом, что он, видите ли тут! Без предупреждения.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
В ужасе от количества отрицательных отзывов, но теперь по крайней мере понятно, что не я такая одна - не могу понять, где же курьер! Зачем звонят и спрашивают, когда МНЕ удобно, если плюют на сроки? Я вообще не заказывала доставку в СДЭК, алиэкспресс подсобил. Указали телефон курьера, звоню - неправильно набран! Лол.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-Петербург
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Безобразный сервис!
Третий раз не по своему желанию попадаю на них. Третий раз одна нервотрепка. Третий раз обещают курьера, третий раз, как лох клюю на это вранье. Господа, если у вас нет курьеров, зачем людям дурить голову? Ну скажите куда подъехать, чтобы забрать свою посылку, пусть и у черта на куличках, но не чувствовать себя очередной раз обманутым! Вчера очередной раз позвонили, будет курьер, ждите. Хотите заказать звонок, курьер за час предупредит. Все отменил, сижу жду, ни звонка, ни курьера! По телефону крутят рекламу и через некоторое время связь отключается. Просто ужас! Следующий раз просто товар покупать не буду, если продавец через эту контору отправляет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru