отзывы и жалобы
СДЭК
НАДЕЖДА
Воронеж
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Качеством доставки и сервиса крайне недовольна!! Мало того, что в офис не дозвонишься, так еще и повторно не доставляют товар. Только самовывоз. В заявленные 2-3 дня товар не доставили, 11 дней ждала. Больше услугами данной компании не воспользуюсь и рекомендовать не буду!
на контроле у сотрудника компании
Валерий Валерьевич
Сургут ХМАО
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Где правда? По номеру накладной на Вашем сайте груз пробивается, как уже 10 дней находящаяся в Сургуте. Однако Ваши сотрудники в Сургуте утверждают, что она еще в Москве. К сожалению у нас не один, а три пункта доставки, и ловить за руку нереально. Не получится ли так, что через определенный срок я ее просто не получу вообще, и за сроком давности не оспорю. Хочу отметить, что посылка с китайским трэк-кодом была передана на доставку в CDEK 15.11.2016 во Владике. О том, что она по России перешла в доставку этой компанией мне как то не удосужились сообщить. Узнал чисто пробивая трэк-код по всем транспортным компаниям. С Российскими магазинами получал груз с Вашей компанией без проблем и быстро. С китаем попахивает кидаловом. Бедный магазин на Алиэкспресс получил уже дозу негодования от меня.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Краснодар
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вчера пришло смс, мол, ждите курьера с 9 до 18.00, телефон курьера. Честно ждала до 18,00. В начале седьмого, когда уже ждать перестала, пропустила звонок, когда перезвонила, курьер сообщил, что все уже, поздно, теперь только завтра. Сегодня опять ждала весь день, ни звонков, ни смс, начала звонить сама. Дозвонилась попытки с пятой, провисела на телефоне с полчаса, в итоге оператор сообщил, что курьер не смог доставить посылку якобы по причине закрытой территории! Бред, здесь ни один двор не закрыт, просто опоздал, и все! Теперь я должна с детьми на руках, не имея машины, переться в ближайший пункт доставки, потому что, как я понимаю, мужу могут и не выдать! Почему, если я плачу за доставку на дом, нельзя элементарно позвонить заранее! Вы работаете ничуть не лучше почты России!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Березники
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Всегда открывайте посылку в присутствии курьера! А то мне вручили пакет, я расписался в получении и курьер быстро смотался, не оставив никаких документов. После вскрытия посылки обнаружил, что вместо двух пунктов заказа в пакете был только один! После звонка в службу доставки мне посоветовали обратиться к отправителю, после долгой переписки с ним(магазин Gear Best) они клянутся, что отправили оба пункта в посылке и обещают компенсировать половину стоимости пропажи после подачи жалобы в службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Всё отвратительно, по классической сдековской схеме, как тут не раз и не сто написано.

1. Два дня (28-29 ноября) на мобильный шли звонки с номера (499)704-27-89 количеством 3 штуки, с молчанием в трубку на моё алё!. По номеру пробил - СДЕК! Понял: вероятно на том конце не срабатывал автосекретарь, который хотел меня уведомить о приходе посылки.
2. Пришло СМС (30 ноября), что СО МНОЙ НЕ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ, но на моё имя пришла посылка, и предлагалось, чтобы я сам на сайте оформил для себя удобный адрес и время доставки по номеру накладной. Вбил адрес, дату оставил такую, как там уже стояло - 1 декабря.
3. В день озвученной на сайте доставки (1 декабря) позвонил наконец живой человек, но не курьер, как я ожидал, а менеджер, уточнила адрес, уточнила дату (которую, разумеется, перенёсла, хоть и всего на день, т.е. на 2 декабря).
4. Ни 2, ни 3, ни 4 декабря никто со мной не связывался, ни курьер, ни менеджер, т.е. дата доставки оказалась обманом.
5. На следующий день (5 декабря), со мной снова связалась менеджер, и сообщила, что на моё имя пришла посылка. На что я заявил, что я в курсе, и что вообще-то она уже 3 дня должна быть мне вручена лично в руки. Менеджер помялась, и сославшись на занятость курьеров (возникло ощущение, что они улицы от снега расчищают, а не посылки доставляют)!!! попросила забрать меня посылку из пункта самовывоза. Поняв, что курьера можно не ждать, я согласовал адрес, дату (6 декабря), и время (после 14.00).
6. По приезду в пункт 6 декабря в 19.30 и отстояв очередь, ВНЕЗАПНО выяснилось, что данной посылки в данном пункте нет. Человек на приёмке, посмотрев в компьютер, сказал, что он ничего не знает, что несколько раз менялся адрес доставки, называл адреса, ко мне отношения не имеющие, и потом вообще сказал, что посылка ещё даже не в Москве.
7. При заходе на сайте в накладную адрес доставки уже не показывается (т.е. поменять нельзя! то есть курьера УЖЕ НЕ БУДЕТ!), а время, причём опять приблизительное, стоит уже 7 декабря.

В итоге прошла неделя с момента, как мне посылка должна была быть вручена до двери курьером, а ни курьера, ни даже в центре выдачи её нет. Когда и куда она придёт, никто не сообщает. В общем, Почта России по сравнению со Сдеком - честнейшие и точнейшие люди. Откровенно не понимаю смысла вранья сотрудников СДЕКА, я их за язык не тянул, к стенке сроками не прижимал. Тупая разводка даже тех клиентов, которые лояльно относятся и ничего сверхестественного не требуют, только во вред репутации, которой и так-то почти нет. Всё можно понять, любые задержки и форс-мажоры, если о них честно сообщается. А вот ложь прощать нельзя. Сам по доброй воле НИКОГДА не воспользуюсь больше услугами этой компании, и своим китайским партнёрам обязательно посоветую сменить партнёра.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Таганрог
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ребята,если вы не найдете робот пылесос до нового года,он предназначался для подарка,я буду обращаться в прокуратуру,постоянно у всех проблемы с вашей компанией.
Обещали вчера,что сегодня сообщат о результатах поиска, никто разумеется нене позвонил.Куда могла деться посылка,в последнем пункте передо мной???
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Новосибирск
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Жду груз 4 дня! И говорят еще не выслали.за что платить? Отвратительная компания.Пожелел сто раз.
на контроле у сотрудника компании
Алла
Усть-Каменогорск
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
3 раза пользовалась услугами компании СДЭК,из них два раза отрицательное мнение.Первый раз не могла получить посылку,потому что сотруднику нужно было куда то удалиться,никакой записки не оставили,мы сидели ждали час пока она придет.Второй раз посылка вместо 2-3 дней шла почти 8,при чем причину я так и не узнала,почему была задержка,меня служба поддержки футболила,просив написать через 1,5-2 часа,за такие деньги которые они берут можно бы наладить работу.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Обычно не пишу отзывы. Но случай вопиющий! НИКОГДА не пользуйтесь услугами ТДК СДЭК. Третий раз назначают дату доставки, курьер так ни разу и не позвонил. Кормят больше недели обещаниями что придет смс, позвонил курьер и ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня привезет. Изначально просил исполнителя заказа отправить посылку Почтой России, но они сами посоветовали ТК СДЭК. НЕ ВЕРЬТЕ на слово никому. Почта России просто пунктуальнейшие люди, по сравнению с данной НЕДОКОМПАНИЕЙ. А вообще тем, у кого срываются сделки и сроки поставки критичны - советую обращаться в прокуратуру и в суд. Надо закрывать такие недобросовестные компании.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
пришло две доставки из Китая, 06.12 утром позвонил оператор фирмы CDEK, в ходе устного диалога с оператором определили дату и время доставки (07.12 18 - 22 ч. вечера). 07.12 звонит курьер в 10 утра и говорит, что будет на месте через 10 минут. отказался, так как меня в данный момент не было на месте. начал выяснять в чем причина данной ошибки:
1 написал в онлайн чат поддержки компании CDEK, итог: 37 минут прождал, ответа не было - закрыл диалоговое окно.
2 оставил заявку на звонок по поводу своих заказов итог: спустя 4 часа был звонок, но я не уверен, что это был звонок по заявке, т.к. до этого звонил на горячую линию...
3 непосредственно сам звонок на горячую линию, где узнал, что 2 мои посылки выдали 2 разным курьерам. Одному на период доставки 10-18, второму 18-22... мое негодование невозможно описать цензурной лексикой, поэтому опустим.
на вопрос почему так организовали доставку мне не ответили. в итоге к моему заказу сделали пометку, что доставка не передана в связи с отсутствием принимающего лица. на вопрос какие дальнейшие действия и возможно ли оформить нормальную доставку желательно тем же веером или на следующие даты получил ответ (вкратце): вы не приняли теперь забирайте сами.
ОЧЕНЬ КРУТО. в первые оформил платную доставку, и кажется почта России не так уж и плоха...
сейчас сижу, думаю как бы свалить с работы, чтобы получить обе посылки.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
25-ого ноября для меня была выслана посылка из Белоруссии. 30-ого ноября мне позвонили из CDEK, сказали, что завтра её доставят... и исчезли на два дня. Ни звонков, ни смс. Стала висеть в чатах с операторами этой, с позволения сказать, курьерской службы. Когда, наконец, ответили, то спросили, не заберу ли я ее сама из какого-нибудь пункта. Спрашиваю, с какой стати я должна сама куда-то тащиться, когда доставка оплачена до двери. Была пятница, оператор перенес доставку на понедельник, 5-ое декабря. Дали телефон курьера. Теперь третий день этот курьер тянет резину, извиняется и говорит, что у него так много заказов, что он не может до меня добраться. ТРИ дня!!! А сейчас, заглянув на сайт, обнаружила, что день доставки перенесен на завтра, 8-ое декабря! А меня кто-нибудь предупредил??? Даже не согласовали! Это не компания, а полное безобразие. В наше время, когда клиентами стараются дорожить, такое хамское отношение. Потому отзыв не просто отрицательный, а КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Никогда никому не посоветую иметь с ними дело!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Самара
07.12.2016
проверено администрацией
Из Москвы в Самару товар идёт уже больше 7 дней. Пишет, что отправитель не передал товар. Хотя у отправителя есть доказательства, что передал посылку. Сколько мне ещё ждать не известно!!
на контроле у сотрудника компании
Алина
Ростов
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Более ужасной компании я просто не встречала: Посылка из Москвы пришла 3 декабря , неведомый курьер так и не объявился, компания кормит завтраками четвёртый день( каждый вечер обещают , что посылка будет на складе), я езжу, трачу время.. итог: перебои с курьерами , шикарный ответ не правда ли человеку, который платит деньги)))
на контроле у сотрудника компании
Максим
москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Самая убогая компания. Груз по Москве уже не могут доставить несколько дней. Все говорят что курьер не успел к Вам. Каждый день обещают доставить. Лозунг компании забрать заказ, получить бабло а дальше Ваши проблеммы. У курьеров нет телефонов тк они Вас не будут предупреждать приедет он или нет. Главное что компания уже получила деньги за доставку а дальше Ваша головная боль.
на контроле у сотрудника компании
Сергей Т
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
К сожалению данная компания была навязана мне продавцом. :(
Посылку должны были доставить сегодня до 18:00. День прошел - ни звонка от курьера ни СМС - ничего. До службы поддержки дозвониться невозможно. (мой рекорд - 23 минуты ожидания).

Почитал отзывы и пришел в ужас.
Никогда не связывайтесь с этой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru