отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
в пути: 32 дня
Вопиющие безобразие,полностью согласна с людьми которые пишут тут отзывы, Дозвониться по телефонам невозможно, телефон который определяется (499)704-27-89 на моё аллё молчит, перезвонить на него не удаётся.Где моя посылка??? Что с ней вообще не понимаю и не знаю((((Почитала отзывы и пришела в ужас.Никогда не связывайтесь с этой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
18.12.2016
Добрый день. Моему терпению приходит конец!!! Объясняю ситуацию : через алиэкспресс мне должно придти 5 посылок( заказано в один день в одном магазине), каждый раз когда мне звонит сотрудник сдек , я им объясняю для того что бы и вам и мне было легче ( вам - не возить мне по 1 посылке; мне - не отпрашиваться с работы 5 раз) соберите все посылки и одним разом привезите. Как мне кажется очень разумно экономит и ваше и моё время. Так ведь нет!!! Одну посылку уже отправили на пункт выдачи на краснопресненскую ( я живу на коломенской) . У меня доставка до дома , никаких поставок я не срывала. Очень прошу разобраться в этой ситуации и перезвонить мне лично !!! Очень хочется поговорить с адекватным сотрудником компании !!!
Кирилл
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Я сделал покупку в зарубежном интернет-магазине, номер отслеживания -
******. Посылка прибыла в Москву 25 ноября, мне позвонил
сотрудник СДЭК, договорились, что посылка будет доставлена мне 27
ноября с 18 до 22 часов, курьер предварительно позвонит. Никто не
позвонил, посылку не привезли. Через два дня мне вновь позвонили из
СДЭК, сказали, что привезут посылку 2 декабря с 18 до 22 часов. Опять
никто не звонил, не привез. Потом мне позвонили 5 декабря, обещали
доставить 7 декабря. Ситуация вновь повторилась.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
УЖАС! Жду посылку НДЕЛКЛЮ!!! На телефон дозвониться не возможно! Курьер везёт заказ, а потом резко передумывает и в итоге он на складе! И так неделю!!! Полный ужас! Кормят завтраками! Легче самой съехать забрать!!! Закреплялось бы законом такое деяние, в суд бы подала!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2016
Добрый день, Александра!
Изначально отправитель указал неверный номер телефона, поэтому мы не могли с Вами согласовать доставку. После Вашего обращения данные были внесены. На данный момент заказ доставлен.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Алексей
Новосибирск
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отвратительный сервис, постоянная дезинформация клиентов, отсутствие контроля курьеров. Такое чувство, когда в компании каждый сам за себя работает. И в итоге потеряли отправление!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2016
Добрый день, Алексей!
Приносим извинения за неудобства. Посылка признана утерянной. Согласно регламенту оказания курьерских услуг Вам будет выплачена полная стоимость отправления, если посылка была застрахована, или же сумма в размере до 3000 рублей если было не учтено страхование стоимость доставки. С нашей стороны претензия зарегистрирована. Ожидайте официальный ответ.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Леон
Владивосток
08.12.2016
Зазал забор и доставку груза до Владивостока, груз забрали а номер накладной сказать не могут, так как сказали где то в пути, менеджер с которым общался сказал что задал вопросы в Москву, но толку они ему особо ни какой информации не дают, естественно он мне тоже. вот жду может найдут мою посылку
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2016
Добрый день, Леон!
Данная ситуация произошла потому, что своевременно была не внесена накладная в систему. За это приносим извинения.
Посылка отправлена из Москвы в Владивосток 09.12. По поступлению заказа в город получения сотрудники смогут внести данные в программу.
Номер накладной мы передали менеджеру Евгению - он Вас проинформирует.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Позвонили 5 декабря, сказали, что сильно загружены (сочувствую) и потому не заберу ли я посылку сама - не заберу, доставка оплачена до дома!!!, сказали, что, проявив чудеса героизма, доставят посылку в среду(то есть 7 декабря) от 18 до 22 часов. с тех пор прошло уже полсуток, звоню - отвечают, опять предлагают забрать из ПВЗ - отказалась, обещали перезвонить. Жду...
Почитала отзывы, поняла, что еще не все круги ада прошла, обманули пока всего один раз.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2016
Добрый день, Ирина!
В связи с большой сезонной загруженностью мы предлагаем клиентам забрать отправления с наших офисов, чтобы избежать длительного ожидания. Понимаем Ваше недовольство, сообщили о данной проблеме руководству. Проконтролируем выдачу посылки на 09.12.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Такая же ситуация. Жду заказ с 25.11!!!, курьеры даже не звонят и не предупреждают что не приедут. Несколько раз звлнила в колл-центр, переносят дату доставки, но толку от этого нет. Вчера опять не привезли, сегодня позвонила, перенесли на завтра. Предлагают забрать самим из офиса, я отказалась, тк жду уже слишклм долго и доставка оплачена.
Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. Тут не в загруженности компании дело, а в их пофигистическом отношении.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2016
Добрый день, Ольга!
Посылка была выдана на доставку 28.11, но курьер не смог доставить отправление - сообщил о проблеме менеджеру, что ему необходим пропуск/открыть домофонную дверь. Оператор в свою очередь тоже не смог с Вами связаться для уточнения деталей доставки. После этого с Вами долгое время хотели согласовать доставку, но Вы не отвечали на входящие звонки. На текущий момент доставка запланирована на 09.12. Сотрудники уведомлены, чтобы обязательно была выдача.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не могу уже несколько недель забрать свою посылку! Дозвонится не реально! Курьеры вообще отдельный разговор, едут но не приезжают! Не советую никому с этой курьерской службой связываться! Ужаснее не встречала!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2016
Добрый день, Юлия!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. В связи с сезонной загруженностью курьер не успел осуществить доставку. Решаем вопрос с руководителем отдела доставки, чтобы организовали доставку до двери 09.12.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru