отзывы и жалобы
СДЭК
Арам
Москва
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
6 декабря должны были доставить посылку. Ни ответа ни привета. Написал в чат на сайте, извинялись долго сказали можем завтра привезти- 8 декабря. В итоге история та же. Ни курьера ни посылки. Даже из компании позвонили сказали что точно будет.
Вот сейчас опять им пишу, опять извинения, давайте мол в субботу привезем. я уже и не знаю у них наверное вообще никто не работает.
на контроле у сотрудника компании
Валерий Юрьевич
г. Троицк Москва
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!
Прошу принять меры в отношении управляющего пунктом выдачи заказов ****** П. В. по адресу г. Троицк, Москва, ул. Полковника Курочкина д.19 помещение 6.
08.12.16 с 17.15.до 18.10 я пытался получить свой заказ в пункте выдачи. Это заказ долго не могли найти, доказывали. что его у них нет, но в конце концов нашли... За время моего нахождения в помещении пункта Ваши сотрудники мне хамили, а Ваш управляющий Логинов ударил меня по лицу, а когда я попытался покинуть пункт выдачи, он стал физически препятствовать мне выйти. НИЧЕГО СЕБЕ ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗИК!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Неделю не доставляется посылка, курьер не приезжает.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Нижний Тагил
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывали срочную доставку , никто незнает где моя посылка . Второй день непонятно и не известно придёт ли вообще. Никто ничего не знает . К кому обращаться тоже непонятно ! Что за беспредел . Не беритесь раз не получается .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2016
Добрый день, Александра!
На данный момент посылка отправлена в Нижний Тагил. Приносим извинения за нарушение срока доставки. Зарегистрирована претензия от Вашего имени, так как по тарифу супер-экспресс с нашей стороны не были выполнены обязательства. Компенсация будет в 100% размере.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Антон
Владивосток
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте. Компания Сдек просто ужас. Другим словом не скажешь. Транспортную компанию выбирали не мы, поэтому уж приходится иметь дело с тем что есть. Итак Росвоенипотекой был отправлен пакет документов,который прибыл во Владивосток 2.12 после чего ни 2.12,ни 7.12,как они поясняют они не доставили,в связи с тем,что отправитель неправильно указал адрес доставки. Я предложил поменять адрес, мне отказали. Потом связался с другим менеджером,та сказала без проблем. Вообще кто соглашается менять,кто нет,не понять...За неделю они даже не попытались выяснить адрес доставки. Стучать в дверь и видя,что там идет ремонт,они все равно приехали вновь на этот адрес. И при всем при этом. 2.12 застройщику сообщили о том,что курьер доставил документы. На 6.12 у нас было назначено регистрация документов в росреестре. Мы прибыли,а нам а документов нет....мы офигели. Начали разбираться...и по сей день не можем найти концов. 8 числа связались со специалистом и дали новый адрес. 9 пообещали,что курьер доставит до обеда.т.к нам назначили новое время на регистрацию. Документы так и не прибыли. Они позвонили и сказали,мол сегодня не получится,теперь в понедельник. Сколько это будет продолжаться?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2016
Добрый день, Антон!
Ситуация неприятная. На данный момент адрес доставки изменен. Со своей стороны уведомила руководителя отдела доставки в г. Владивосток, чтобы держали на контроле. Доставка запланирована на 12.12.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
09.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Самая ужасная компания по логистике! С таким пофигизмом и хамством столкнулась впервые! Мой оплаченный товар прибывал к вам на склад аж 30 ноября!!!назначили доставку на 1 декабря, никто не позвонил и ничего не привёз! Спустя 2 дня прислали СМС, что со мной не смогли связаться- а вы хоть пытались??? Переоформила доставку на другое число на сайте с 18.00 до 22.00, ибо дозвониться до вас нереально! В следующий день Х в 12 дня позвонил курьер без всяких приветов и тд, заявил что через 10 минут приедет! На мой ответ о том, что не дома, я работаю как все люди, и доставку потому и назначаю на вечернее время, ответил: в другое время приехать не смогу, либо если вас через 10 минут не устраивает жди до 12 ночи! Окей! Ждала!!! А в итоге что?!ничего! Вот совершенно, сколько раз не оставляла я заявки на обратные звонки, пыталась дозвонится сама- игнор полный! Это ужасно, отвратительно и мерзко! Люди доверяют вам! Ужас!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2016
Анастасия, добрый день!К сожалению, из-за большой сезонной загруженности, курьеры не успевали доставить Вам посылку. Наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования вопроса доставки. Доставка будет обязательно осуществлена в назначенный Вами день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Евгений
Москва
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужасное качество обслуживания!
С 27 ноября до 1 декабря везли на ПВЗ. 1 декабря вернули на центральный склад. И с 1 декабря вешают лапшу на уши!
Не могут перевезти на ПВЗ. Забрать груз не могу!
Заказываешь звонок - не перезваниваешь. Звонишь - сбрасывают.
на контроле у сотрудника компании
Василина
Москва
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам!
Кошмар, первый раз столкнулась с таким не профессионализмом..
Посылка в Москве с 1 декабря...
Доходит уже до абсурда - начали врать! И по всей видимости подчищают информацию в системе.
Написала жалобу в роспотребнадзор. Присоединяйтесь, может хоть кто-то не будет страдать от этой компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2016
Добрый день, Василина!
Приносим извинения за задержку доставки.
На текущий момент посылка вручена. С сотрудниками будут проведены соответствующий меры.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ксения
Москва
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительный сервис. Уже два раза в последний момент отменяют доставку. Посылка должна была быть доставлена 6 декабря, но как выяснилось на следующий день курьеру случайно забыли её выдать. Переносим доставку на 9 число, вечернее время. Звоню в колл-центр около 9 вечера, меня уверяют, что курьер едет и будет в ближайшее время, но телефон его у них почему-то не записан. Курьер так и не приехал, оператор колл-центра говорит, что посылку опять-таки случайно отдали дневному курьеру. Но никаких звонков в течении дня не поступало.
Самая ужасная курьерская служба, с которой приходилось сталкиваться: всю неделю провисела на горячей линии, чтобы в итоге выслушивать неправдоподобные оправдания от откровенно раздражённого оператора. Товар так и не привезли. Никогда не прибегну к условиям этой доставки в дальнейшем и никому не посоветую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2016
Ксения, добрый день! К сожалению, действительно в данный момент наблюдаются такие проблемы: курьер не успевает доставить посылки, посылки по ошибке склада не выдаются на доставку. Проблемы связаны с высокой сезонной загруженностью. Работаем над решением вопроса, для исправления сложившейся ситуации. С Вами согласована доставка посылки до пункт выдачи. Как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам направят смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества
Светлана
Москва
10.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Товар из Китая лежит у вас почти 2 недели. Доставка оплачена. За эти 10 дней курьер должен был приехать 3 раза, сегодня 3ий день, как меня кидают, жду доставку в назначенное время, никто не звонит и не приезжает. Отвратительно! Первый раз сталкиваюсь с таким хамством! Мне звонят операторы и предлагают к ним самой приехать за посылкой, у которой оплачена доставка! Вот это наглость! Почему я должна 10 дней ждать оплаченную доставку? Почему я должна 3 вечера ждать вашего курьера? Отвратительный сервис, наплевательское отношение к своим клиентам.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru