отзывы и жалобы
СДЭК
Галина
Воронеж
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
28.11.2016 из Москвы в Воронеж была отправлена посылка, состоящая из 2-х мест. 02.12.2016. в офисе Воронежа получила только одно место. Где находится второе место и почему оно не отправлено одновременно с первым вразумительного ответа никто не дал. На сайте в онлайн чате на заданный вопрос ответа вообще не получила, чат мёртвый.
Разочарована компанией, хотя до настоящего случая всё было нормально с доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Волжский
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправляла посылку 28 ноября из Волжского в Химки. Посылку должны были доставить курьером 30 ноября. 30 числа посылка уже пришла в пункт выдачи, но доставить получателю ее никто не спешил. Несколько раз звонила в пункт выдачи, постоянно обещали сразу отправить. Звонила на горячую линию, пообещали связать со специалистом, но уже второй день жду звонка. Уже 4 декабря , а посылки все нет. Очень плохо работают
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2016
Екатерина, добрый день!
Приношу извинения за нарушение срока доставки и за предоставленные неудобства. Посылка находится на складе доставки в г.Химки, в связи с большой загруженностью доставка не была осуществлена. Завтра в рабочее время с получателем свяжемся для согласования доставки.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Константин
Волгоград
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказывал с GearBest 5 артикулов разного типа, китайцы зачем-то разделили заказ на две посылки. Первая уже находится на складе доставки в городе-получателе, однако от вторая в последний раз (30 ноября) отследилась в Хабаровске и после этого не слуху, ни духу.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2016
Добрый день!
Константин, посылка находится в пути в транзитный город Москва, по прибытию информация будет отображена на нашем сайте. Крайний срок доставки 13.12. Как только посылка поступит в Ваш город, мы с Вами свяжемся для согласования доставки.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
не привезли в договоренный день
на звонки не отвечают.
обратный звонок не работает
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2016
Добрый день.
Дмитрий, Ваша посылка находится на складе доставки в г. Москва. Курьеру на доставку была выдана 3,12, к сожалению, в связи с большой загруженностью, курьер не успел приехать в заявленное время. Ближайшая доставка возможна на 6,12 в течении рабочего дня с 10-18. Если Вам неудобно ожидать приезда курьера, можем перенаправить посылку в ближайший пункт выдачи.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сколько это может продолжаться???!!! Жду посылку с 1 декабря. Ни звонков, ни курьеров. Отвратительная работа компании. Последний раз пользуюсь их услугами.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2016
Добрый день, Александр!
Ваша посылка находится на складе доставки. На доставку курьеру выдавалась 1.12 и 3.12, к сожалению, по адресу курьер никого не застал, по указанному номеру телефона связаться не удалось. Вероятно, номер телефона указан неверно. Для согласования доставки можете связаться с нами по телефону горячей линии 88002500405 или написав онлайн консультанту на нашем сайте.
(ВАрфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Диана
Балашиха
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Вы вообще как работаете???
Прошу наказать, сделать выговор курьеру, который звонит с номера *******
хамит клиентам, обманывает
Ваши курьеры говорят о том, что доставляют посылки с понедельника по пятницу, тогда какого черта ваши же курьеры звонят в субботу, выходной день, о том, что я через 15 минут буду??? И если это не его район доставки, тогда какого черта он берет посылки с этого района вообще?
на каком основании вы говорите, что подстраиваетесь под клиентов, чтобы ИМ было удобно, но при этом привозите посылки на то время, когда дома никого нет и было обговорено на время после 4-х???
Сначала курьер звонит в субботу о том, что через 15 минут буду, дома никого нет, договариваемся на воскресенье, а после звонка в воскресенье он говорит, что это вообще не его район и никто не работает в воскресенье?
и что за бред о том, что ваши курьеры ДОБРОВОЛЬНО в свой выходной сами вызываются развозить посылки?
Вас вообще не напрягает, что у вас 300 страниц отрицательных отзывов??? Может пора что-то менять в отношении к клиентам?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Новосибирск
04.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Это просто ужасная компания!!!
20 октября отправила груз в Милан! до сих пор (5 декабря) он в Москве! просила его доставить хотя бы по Москве - за 5 дней не смогли этого сделать!!! Прошу верните хотя бы в Новосибирск!!! телефон не отвечает! На сайте прошу перезвонить - бесполезно!!! Отвратительный сервис!!!
Главное - хорошо сделан сайт, вроде бы все сервисы есть, но это все НЕ РАБОТАЕТ!!! не отправляйте этой компанией НИКТОГДА! если бы ран раньше прочитала отзывы - никогда бы им не позвонила!!
на контроле у сотрудника компании
ОЛЕСЯ Сергеевна
Москва
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
По накладной ****** посылка лежит на складе компании СДЭК с 01/12/2016, только 02/12/2016 была попытка связаться с помощью короткого прозвона, такого короткого что даже трубку взять не успели) и следом смс не смогли с вами связаться, бред какой то. Перезваниваю сама, согласовываю дату, переношу часть встречь на другие дни, сижу жду, так как эта посылка должна была быть вручена ребёнку на день рождения 05/12/2016. Время пятый час вечера, доставку согласовали с 11 утра заметьте, звоню сама, после неприличного времени ожидания на трубке 15 минут, наконец то услышала живой голос оператора. На фразу где курьер мне ответили извините, забыли передать вашу посылку в доставку))) круто!!! На вопрос когда привезёте теперь, ответили не ранее 06/12/2016, у нас уже все расписано и вы в наши планы не входите ))))) а ничего что я в эти планы входила на три дня раньше??? Отстойная компания, с компанией ****** на моей практике около 10 лет проблем никогда не было, никаких накладок, а с компанией СДЭК и по работе сталкивалась- ни разу вовремя не приезжали вечно что то у них происходят и только выдрессированные операторы кроме слов извините, не можем больше ничего не говорят, не обучили видать после согласования сроков кнопочки Нади вит для дальней передачи дел, замечу что 02/12/2016 целых два оператора уточняли сроки доставки и ни один из них не позаботился об исполнении своей болтовни. Штрафовать надо на сумму заработка ежемесячного, может чесаться начнут! Никому не советую, отстой а на компания! Я буду иск подавать, пусть знают что одного извините не достаточно!!!
на контроле у сотрудника компании
Инна
Краснодар
05.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.Без моего ведома был снят заказ ******.Почему меня не предупредили?Посылку ждут дети из многодетной семьи. Прошу принять меры по доставки. Заранее Вас благодарю .
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Позвонили 29.11.16,сказали, что привезут посылку 30.11.16.Прождали весь день,ни посылки,ни звонка о причинах невыполнения заказа.Связаться всеми доступными способами и выяснить где моя посылка невозможно..никто не выходит на связь.Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Краснодар
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Что за отвратительная компания , мы платим за доставку которую доставить не можете. Тогда не берите деньги с людей. То куртер якобы приезжал, потом технические проблемы. Почему должно отражаться это на клиенте??? Там материал который нужен для работы если не будет доставлен обращусь в суд за просрочку перед клиентами!!! ******
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru