отзывы и жалобы
СДЭК
Лариса
Иркутск
08.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Впервые воспользовалась услугами СДЭК, у ребенка было день рождения и необходимо было доставить подарок из Иркутска в Волгоград.. И все бы замечательно.. И оплата меня устроила,и и доставили до Волгограда быстро (3 октября оформили заказ, 6 октября вечером получили в Волгограде) .. Спасибо! Но.. условия доставки проговорили: до порога.. В результате: в Волгограде курьер звонит дочери и сообщает, что по этому району города он не работает (центр города), может привезти , например, на работу, в офис (не совсем центр).. Договорились о времени созвона для уточнения времени доставки. Позвонили. И предложили приехать самим в пункт выдачи и там получить, потому что: ПО ЭТОМУ РАЙОНУ ГОРОДА КУРЬЕР ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ! Съездили в пункт выдачи (совсем далеко), получили.. Осадочек остался.. мало того, что условия договора не исполнили.. и это был подарок к Дню рождения...
на контроле у сотрудника компании
Павел
Самара
08.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Второй раз пользуюсь услугами этой компании,хуже не попадались. Сроки не выдерживают и курьерская служба хамская.Третий раз перенесли доставку, уже на 10 день из Москвы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2016
Павел, добрый день!
Посылка, поступила раньше заявленного срока по тарифу.
К сожалению, в городе Самара возникли временные затруднения в составе курьеров. Руководитель уже проводит набор новых сотрудников.
Мы понимаем, что с нашей стороны было очень неправильным допустить влияние внутренних процессов на срок доставки. Прошу прощения за задержку отправления, доставку согласовали с Вами на 10.10 с 10-18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владислав
Санкт-Петербург
08.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ ******,состоял из двух мест.Приехал получать 4.10.16.,почему то пришло одно место,второе сказали привезут позже,приехал за ним 7.10.,девочки на Лиговском 50 долго меня футболили,но потом нашли.Очень плохое отношение к клиенту.И почему вы не сообщаете о приходе посылки.Оценка 1 из 5.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2016
Владислав, добрый день!
Посылка поступила 3.10 в вечернее время, 4.10 утром Вы уже забрали одно место и сотрудники проставили статус вручения. В связи с этим смс не поступило.
С сотрудниками работу проведем, ситуации бывают разные, и мы тоже иногда можем ошибаться. Тем не менее, мы всегда открыты для клиентов, готовы решить любой вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
08.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Обратилась в компанию СДЭК что бы переслать ВАЖНЕЙШИЕ на данный момент документы из Нижнекамска в Москву!!! При отправлении 4 октября озвучили срок доставки 2-3 дня... Окей я подумала что транспортная компания(как они себя позиционируют) не подведет! но сегодня (8 октября) а посылки у меня нет! Почему? Разбираемся: На сайте нашла информацию, что считать нужно со следующего дня после создания накладной, считаем: 5,6,7.. А сегодня прошу заметить уже 8.10, при ослеживании накладной вижу что 7.10 посылка пришла в Москву.. Сегодня звоню на горячую линию, и мне сообщают еще более интересную информацию, которую при принятии заказа умалчивают, о том, что считается с какого-то там момента прибытия в пункт отправления, то есть 4.10 мое письмо приняли и благополучно отложили до завтра, а 5.10 заносят его в программу и только с 6.10 я могу отсчитывать свои 2-3 дня!!! И исключая выходные!!! Хотя!!! Я посмотрела что курьеры, кладовщики, работают 2/2 и в день и в ночь!!! Но мое письмо они опять таки отложат до наступления понедельника!!! Это уже будет 10.10!!! У меня срываются планы!!! При том что мое письмо лежит в Москве, курьер оставит его в ящичке в торговом центре! То есть, по идее он мог бы сделать это и в субботу и в воскресенье, так как для него это рабочие дни!! Но нет, это не так, как мне сказал оператор, да и вообще слова оператора, что это же Я выбрала самый дешевый вариант доставки!! Отлично, правда? Они еще и мои деньги считают! Но я бы взяла срочную доставку если бы ваши сотрудники не соврали про 2-3 дня!!! Если бы мне озвучили с какого числа я должна считать!!! Человек обращается впервые и он не располагает информацией про ваши крутые правила!!! Конечно нужно привлечь клиента - взять деньги, а удерживать его не стоит!! Все что требовалось от сотрудников нмжнекамского пункта при приеме письма озвучить реальные сроки доставки и объяснить как отсчитывать 2-3 дня - В итоге компания 1.получила бы больше денег, так как мы бы заказали срочную доставку 2. Положительный отзыв и клиента который к ним вернется!!! Это мой первый отрицательный отзыв за всю жизнь, неприятно было его писать, но убыток мне принесли на 800 т.р
на контроле у сотрудника компании
Дмитри
Москва
11.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. 30.09.2016 г., в пункте выдачи по адресу г. Москва, ул. Ярославская, д.8, к.1, оф.125 я отказался получать почтовое отправление трек-номер ********YQ,из Китая по причине повреждения упаковки и вложения. (Почтовое отравление пришло в деформированной упаковке, вложение (планшет, был деформирован, изогнута задняя крышка, некоторые детали оторвались от главной платы, стекло было разбито). Сотрудниками CDEK был составлен акт приёма-передачи груза получателю, в котором указаны все повреждения, сделаны фото вложения, составлена квитанция к заказу ETSSD1000930434YQ, в котором зафиксирован факт отказа.
На данный момент прошу сообщить:
- почему на официальном сайте причина возврата указана как повреждения упаковки (по факту повреждения упаковка и вложение)?
- будет ли проведена какая-либо проверка по обстоятельствам повреждений груза?
- будет ли мне направлен ответ, если да то когда и в каком виде?
- в какие сроки будет уведомлена китайская сторона (продавец и отправитель на территории Китая)?
- будут ли мне представлены документы на английском языке для подтверждения факта причинения повреждений отправлению по вине службы доставки (в РФ или на территории Китая);
- в какие сроки и когда получит подтверждения отправитель на территории Китая;
- как отследить отправку планшета отправителю (как правило для того, чтобы отправить товар повторно китайский продавец просит представить доказательства отправки повреждённого почтового направления из РФ в Китай).
На указанные выше вопросы мне не смогли дать ответы сотрудники call центра, сказав перезвонить на точку выдачи на ул. Ярославская. На точке выдаче по телефону мне также не смогли ничего пояснить, сказав что такой информацией они владеют.
В связи с этим, для скорейшего урегулирования возникших претензий хотелось бы получить ответы на поставленные вопросы. Заранее благодарен
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2016
Дмитрий, добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в процессе доставки участвует еще одна компания-перевозчик.
Мы бережно относимся к отправлениям, но не отрицаем, что при передаче отправления важно правильно подобрать упаковку. Так как именно она будет обеспечивать сохранность вложения от внешних воздействий при обычных условиях транспортировки.
Нам очень жаль, что Ваша посылка поступила в таком состоянии.
Просмотрели фото повреждений. К сожалению, упаковка (пластиковый пакет мягкая коробка)не соответствовала вложению и не могла обеспечить должную защиту.
Очень жаль, что отправитель не воспринял всерьез регламент по упаковке, который был составлен нашими сотрудниками для предотвращения подобных ситуаций.
Предоставляю ответы на Ваши вопросы:
1. Причина указывается на основании стандартного набора статусов в системе. По отправлению зарегистрирована претензия и прикреплены все фото-материалы. Также в акте Вы подробно изложили всю ситуацию.
2. Все отправления из Китая поступают большими консолидированными партиями со склада первоначального перевозчика. Если посылка была упакована в пакет, то по видео-материалу невозможно определить изначальное состояние вложения, так как сама форма вложения на видео будет искажена. Ситуация одинаково неприятная как для Вас, так и для нашей компании.
Сделаем все возможное, чтобы усилить контроль и досмотр отправлений, которые поступают от перевозчика.
3. Вам будет предоставлен ответ на претензию на русском языке. Срок рассмотрения 10 рабочих дней от 3.10.16.
4. Наша компания заключила договор только с перевозчиком посылок из Китая в Россию. Все взаиморасчеты и деловые отношения мы ведем только с этой компанией. Уведомление о повреждении посылки уже отправлено.
5. В случае, если отправление частично утеряно или повреждено, мы предоставляем для заполнения акт о несоответствии. В документе фиксируются все повреждения.
6. Наша компания отправит посылку на возврат в город Владивосток, уточнить номер возвратной накладной Вы можете у любого сотрудника. На текущий момент возврат еще не оформлен, согласовываем условия отправки.
Из Владивостока представитель перевозчика забирает посылку.
К сожалению, отследить ее дальнейшее перемещение мы не можем, так как в силу вступают договорные отношения между перевозчиком из Китая в Россию и интернет-магазином. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Иваново
11.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Вернули транспортную тару (контейнер)новый для перевозки стерильных препаратов в ужасном виде - грязный, внутри земля,весь рваный до невозможности, сломанная пенопластовая крышка. Как будто его прессовали, швыряли, пинали и в землю закапывали.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2016
Добрый день, Елена!
Вашим вопросом занимается менеджер г. Иваново. Запросил информацию у города отправителя. После уточнения ответ Вам будет предоставлен.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Кирилл
Санкт-Петербург
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не пользуйтесь этой транспортной компанией.
Каждый раз, когда они делали доставку, возникали проблемы с посылкой, как минимум посылка вскрыта(без акта о вскрытии) и испорчена упаковка товара. Последний раз товар был украден, подменен другим, посылка вскрыта. Жалобу рассмотрели, но в компенсации отказали, даже не проводя расследования, просто проанализировали ситуацию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2016
Кирилл, добрый день!
Помимо нашей компании в процессе доставки участвует еще один перевозчик и таможенная служба.
Мы не хотим никого обвинять, но этот факт тоже нужно учитывать.
В том, что Вы получили не тот товар, который заказывали, нашей вины нет. Практика показывает, что иногда в интернет-магазинах встречается пересорт.
Получая посылку, Вы вправе ее осмотреть и вернуть курьеру, если Вас что-то не удовлетворило.
Что касается внешнего вида упаковки: таможенные органы вправе вскрыть и осмотреть содержимое. Для разрешения вопроса по несоответствию полученного товара Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Со своей стороны мы проинформировали отправителя о случившейся ситуации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Николай Константинович
Новороссийск
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Если Вы отправляете документы для участия в тендере, то лучше не пользоваться услугами этой компаний. Из трех отправленных тендеров во время пришло только одно, в Краснодар. И то, потому что они туда каждый день ездят.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Иркутск
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Пропала часть заказа. Заказ принял и расписался о получении, т.к. считал, что магазин разделил заказ на 2 отправления, что было опровергнуто техподдержкой. Вес на упаковке указан полный, скорее всего вскрывали уже в России. Почему бы вам не взвешивать посылки при каждом обновлении трек-номера? Это упростило бы выявление этапа, где посылка похудела. Куда теперь обращаться?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.10.2016
Добрый день, Николай!

Перед получением посылки необходимо вскрывать и проверять содержимое.В случае нарушения упаковки, повреждения товара следует составить акт о несоответствии с курьером.
Измерять посылки в каждом городе через который проходит отправление, мы не сможем. Посылки идут в больших собранных консолидациях. Если мы будем вскрывать их, то это займет много времени, что увеличит сроки доставки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru