отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2016
Андрей, добрый день! Ваше отправление поступило в Дубну, 26.09 и несколько раз выдавалось на доставку. К сожалению, в накладной, отправитель указал неверный номер телефона, в связи с этим нам и нашему курьеру не удалось с Вами связаться. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону горячей линии, или в форму обратной связи, для предоставления верного номера телефона. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ольга
Санкт-Петербург
05.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Не могли дозвониться - просто безобразная отмазка! Не первая доставка вашей компанией, телефон у Заказчика не уточнили - вообще просто забили на груз. Повалялся заказ и был отправлен обратно... А почему не уточнить номер телефона, а почему не посмотреть свою базу, в которой уже не менее 5 доставок - без особых проблем только пару заказов было. Отвратительная служба доставки - всегда от нее по возможности отказываюсь и продавцам не рекомендую. К сожалению этот заказ не был согласован со мной по способу доставки. Писать мне про телефон, на который пытались дозвониться не надо - это не аргумент в данном случае - это ваше халатное отношение к клиентам!И именно эта служба доставки делает непонятные звонки на сотовый в позднее время и молчит в трубку! Не довольна однозначно! Не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Москва
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Третий день (и третий раз) не могу получить посылку, не считая первой попытки, когда, якобы, не смогли со мной связаться, в дверь, видимо, тоже постучать не могли.
Каждый раз звучит формулировка посылка не была передана курьеру и далее вопрос, удобно ли мне будет получить посылку завтра. Сотрудники контакт-центра предельно вежливы и корректны, но бесполезны и не желают помочь клиенту, т.к. после того, как я описал эту ситуацию и спросил, почему посылка не будет сегодня передана курьеру, мне ответили что курьеры все заняты. Вчера пробовал сменить доставку курьером на самовывоз из офиса, мне повторили (!) адрес офиса, назначили на 6е число. Через полчаса мне позвонили, сказали что моя посылка у кого-то на контроле и вот прям сегодня обязательно доставим, но тут я обнаружил, что в отслеживании дата доставки стоит 6.10. В чате выяснилось, что мой звонок о переносе заказа в офис выдачи не прошел бесследно (хотя и с задержкой). Вот только адрес доставки был прежний, а не офиса выдачи. Переназначение доставки курьером на сегодня опять не помогло.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2016
Роман, добрый день! При первой доставке, курьеру не удалось с Вами связаться. К сожалению, второй раз действительно посылка не была выдана на доставку. В данный момент согласован самовывоз посылки в пункт выдачи Орехово. посылку переместят в ближайшее время. Как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам придет смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Михаил
Санкт-Петербург
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сделал и оплатил заказ в московском Интернет-магазине в понедельник 03.10.2016. В тот же день вечером заказ был оправлен компанием СДЭК: при заказе чёрт дёрнул выбрать доставку курьером вместо Почты России. Рассчитывал получить заказ на следующий день 04.10.2016. У компании СДЭК мнение иное: заказ она собиралась доставить 05.10.2016 - это при том, что между Москвой и Санкт-Петербургом полно поездов и самолётов каждый день, поезд идёт максимум 12 часов. Однако доставить и 05.10.2016 для компании СДЭК оказалось задачей непосильной, теперь сулят доставку только 06.10.2016, и не удивлюсь, если и тогда доставить не смогут.
Почта России бы прекрасно успела доставить отправление 1-ого класса к 06.10.2016.
На мой взгляд, разумнее пользоваться услугами Почты России: сроки доставки те же (если не быстрее), а цена значительно ниже.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2016
Михаил, добрый день! По данному направлению срок доставки 1-2 рабочих дня, не считая дня приема посылки и выходных дней. Действительно, к сожалению, произошла задержка поступления, в Санкт-Петербург, посылка поступила поздно и мы не успели выдать ее на доставку. В данный момент доставка согласована на 06.10 с 10 до 17. (Лапицкая Крситина, менеджер отдела качества)
Михаил
Санкт-Петербург
06.10.2016
Простите, согласовано с кем? Со мною никто ничего не согласовывал. Быть может, Вам следует доставить всё в срок, а не заниматься дезинформацией клиентов? Каковы гарантии, что я получу отправление сегодня, а не возникнет у Вас очередной задержки? И главное: понесёт ли кто ответственность за задержку и какую?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2016
Михаил, консультация предоставлена Вам, в онлайн чате, доставка будет осуществлена сегодня 06.10, до 17:00. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Михаил
Санкт-Петербург
06.10.2016
Консультация в он-лайн чате имела место в 1-ом часу ночи 06.10.2016, т. о. о каком либо согласовании речи быть не может: я просто был поставлен перед фактом.
Курьер заказ доставил, это радостное событие случилось в 13:58 06.10.2016. Интересно, что ему не было предоставлено никакой информации об адресе доставки, указанной мною в примечании к заказу. Кроме того, от курьера я узнал кое-что новое о себе, например, мне было сказано: наверное у Вас в жизни не всё в порядке.
В дальнейшем я вообще откажусь от услуг интернет-магазинов, пользующихся Вашими услугами.
Виталий
г.Новороссийск
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня весь день пытался попросить связать меня с курьером чтобы забрать посылку которую он катал по городу в любой точке. В итоге курьер взял трубку в 17:40 и сказал что рабочий день подходит к концу, посылку не ждите. На просьбу отдать не по адресу а на 2 километра ближе к центру города ответил отказом. В офисе извинения не принесли но сказали что завтра доставят в 9 утра. Если курьер не успевает в срок доставить посылку то необходимо нанять ещё одного. Почему люди должны тратить время на ожидание, утром не идти на работу и ждать очередной доставки с просрочкой в день? Отвратительная работа и ужасное отношение к клиентам.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2016
Виталий, добрый день! Действительно, к сожалению, курьер из-за большой загруженности, курьеру не удалось доставить отправление своевременно. В данный момент согласован самозабор из пункта выдачи На Ленина, посылка готова к выдаче. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Петропавлвоск
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Была отправлена посылка из Ростова на дону в город Петропавлвоск СКО тонировачная пленка по приходу обнаружил визуальные повреждение вместе с сотрудниками компании Сдэк вскрыли содержимое коробки и обнаружили пробое в пленки, составили жалобу и отправили в Новосибирск сказали ожидать 10 рабочих дней, по истечению 10 рабочих дней, говорят возмещение ущерба будет всего 3000 рублей, Сама пленка стоит 13.600 рублей я указывал эту сумму и прикреплял накладную в качестве подтверждение цены данной пленки, плюс ко всему заплатил за доставка 3800 рублей, но доставкой это назвать трудно! В итоге мне хотят вернуть всего 3000 рублей! утверждая что груз был не застрахован, Зачем во все браться за доставку если вы сами не уверены что довезете товар в целости да и еще весьма за хорошие деньги!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2016
Вячеслав, добрый день! Действительно по данной отправке была зарегистрирована претензия по повреждению вложения. В случае если отправление без объявленной стоимости повреждено, компенсируется до 3000 рублей. Мы в свою очередь просим внимательно относится к упаковке посылки. Упаковка должна обеспечивать сохранность отправления от повреждений при обычных условиях транспортировки. И рекомендуем страховать дорогие и хрупкие отправления. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Надежда
Ноябрьск
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправили посылку Из Екатеринбурга в Ноябрьск 3.10 , в посылке подарок для мамы ,ориентировалась на сроки 2-3 дня. 6.10 посылки нет, по тел.ну 450191 девушка нагрубила, на просьбу представится- положила трубку. Когда мне ожидать посылку ? И какой перерасчет за задержку доставки? Очень обидно,что в определенный срок я ее не получила
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2016
Надежда, добрый день!
Срок доставки по тарифу составляет 2-3 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию (3.10.16).
По тарифу крайняя дата доставки 6.10.16.
Срок доставки не нарушен, отправление вручено 6.10.16.
Грубость сотрудников недопустима в любой компании, особенно в нашей.
Руководителю филиала ситуацию передали. С сотрудником будет проведена беседа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru