отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2016
Виктор, добрый день!
У данного отправителя определенные условия доставки, доставка осуществляется 1 раз и без предварительного согласования. Далее возможен только самостоятельный забор из нашего офиса. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Александр
Самара
28.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Прошу уточнить где находиться посылка. Сотрудник поддержки не смог уточнить подробностей.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2016
Александр, добрый день!
Отправитель не передавал посылку для отправки в нашу компанию. Уточнить дату передачи возможно у отправителя. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Егор
Находка
28.04.2016
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Прошу уточнить где находится посылка . Сотрудники поддержки не могут дать информацию
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2016
Егор, добрый день!
Посылка будет отправлена наземным транспортом, крайний срок доставки 23.05.2016. На текущий момент посылка в Москве.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Егор
Находка
29.04.2016
Возможно ли сменить способ доставки на экспресс?? Если посылка ещё в Москве
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.04.2016
Добрый день!
Егор, посылка отправлена. Изменить тариф к сожалению, нет возможности.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Марина
Усть-Лабинск
29.04.2016
проверено администрацией
Добрый день! Второй день жду курьера на отправку посылки, проясните ситуацию приедет ли он вообще?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2016
Добрый день!
Марина, сегодня связывались с Вами для уточнения информации по данной заявке, заявка была отменена.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Сергей
Питер
29.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал вещи с GearBest 30.3.16. Отправили из Китая 6.4.16.
И как понимаю самое долгое это была таможня. Так как с Владивостока до питера дошло за 6 дней. На сайте СДЕКа все отслеживалось. Была дата доставки 6 мая, прямо на сайта сменил на 28 апреля указал время после шести. Курьер позвонил заранее, договорились сменить время. Все ОК.
Андрей
Якутск
29.04.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
25 апреля приняли заказ с интернет магазина, доставка должна была быть сегодня, т.е 29 апреля, оператор говорит, ваш заказ все еще находится в Москве((( зря походу выбрали СДЭК, не рекомендую!!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.04.2016
Добрый день!
Андрей, приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. Отправление поступило в Ваш город, по поступлению на склад доставки наши сотрудники с Вами свяжутся.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
29.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправка из Китая 13.04, 25.04 наконец то отправление пришло в офис СДЭК в Уссурийске. 28.04 должна была быть доставка. Но ни доставки, ни звонка, что ее не будет не было. Сегодня уже 29, но на сайте СДЭКа все еще висит, что доставка должна быть 28.Никакой информации по новой дате доставки СДЭК представить не может. Хотелось бы узнать когда я получу свое отправление.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2016
Александр, добрый день!
При формировании накладной отправителем был указан город отправления г.Москва. Посылка поступила в нашу компанию в г. Уссурийск,по данной причине сроки доставки были отображены некорректно. Посылка поступила на склад доставки, крайний срок доставки 6,05, доставка с Вами согласована на 30,04.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Галина
Уфа
29.04.2016
Здравствуйте, повторно решила воспользоваться услугами СДЭК. Разочарована полностью работой, не могу посылку получить третий день. Полное безобразие. В первый день, когда обратилась 27.04.2016 г., первоначально было назначено на этот день доставка, договорились что привезут на следующий день. Не привезли и 28.04.2016, ссылаясь на то, что не могут дозвониться. 29.04.2016 утром в 9-20 еще раз звоню, мне выдают информацию, что якобы посылку привозили 26.04.2016, не смогли дозвониться, у меня звонков не было, 28.04.2016 г. якобы не смогли найти адрес доставки, (я не в тайге живу) Вранье полное, я жду посылку как из печки пирога, а сама не отвечаю на звонки, очень смешно. Три дня потраченных нервов и выяснений отношений. Руководитель предприятия вообще в курсе того, как работают его подчиненные. Какое наплевательское отношение. Спасибо, вам, за ооооочень отличное обслуживание. Не я вас выбрала, а компания, в которой я сделала заказ. Пожелание: наведите порядок пожайлуста, чтобы не было таких случаев.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru