отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2016
Добрый день, Гульфия!

Изначально отправителем накладная была не верна создана. Доставка за пределами кольца МКАД осуществляется другими подразделениями(франчайзи). Сегодня Ваша посылка выдана на доставку и взята на контроль нашими сотрудниками. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Иван
Орск
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал с интернет-магазинов 2 посылки, на сайте написано, что таможенное оформление идет 2-6 дней. Одна посылка уже 6 дней, вторая и того больше. Как долго мне ожидать посылку?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2016
Добрый день, Иван!

Посылка еще не передана в нашу компанию. Отследить заказ сможем после передачи на территорию России. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Максим
Новосибирск
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
С 26.04.2016 нет никакой информации кроме того что накладная создана, ожидается передача груза от отправителя. Как я могу узнать где моя посылка ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2016
Максим, добрый день!
Все верно, отправитель создал накладную в нашей системе, но отправление пока еще не передал в нашу компанию в России.
Компания начинает работу с отправлением уже после передачи посылки в наш офис.
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владимир
Ставрополь
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
28 апреля 2016г. Через курьерскую службу СДЭК отправлен груз Ставрополь - Воронеж с доставкой в постомат.
30 апреля 2016г. Груз прибыл в филиал в городе Воронеж
7 мая 2016 года на данный момент груз до сих пор не доставлен в постомат и не выдан получателю.

6 мая 2016 г. Позвонил в офис СДЭК выяснить причину, сотрудник СДЭКа сообщил, что в постомате нет пустых ячеек. Нет на протяжении 8 дней. При этом сотрудники СДЭК НЕ уведомили получателя об отсутствии пустых ячеек в постомате и НЕ предложили альтернативный способ доставки.

После моей просьбы решить вопрос с доставкой, сотрудник СДЭКа пообещал, что свяжуться с получателем и предложат заменять постомат на самовывоз или курьерскую доставку. Но получателю так никто и не позвонил.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2016
Владимир, добрый день!
Действительно, отправление по накладной не удалось поместить в постамат.
В этом случае компания готова предложить доставку до получателя или перемещение в наш пункт выдачи без дополнительной оплаты.
Наш операторы пытался связаться с получателем, при звонке был сброс.
В рабочее время повторно свяжусь с клиентом и озвучу все доступные варианты в случае закрытия или отсутствия свободных ячеек в постамате. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Родион
Санкт-Петербург
07.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправляли груз с города Магадана до Санкт-Петербурга. В Магадане обслужили на отлично, груз отправили, прибыл быстро до Санкт-Петербурга. Но вот в Питере не можем забрать свою посылку 5 дней. Кормят завтраками, в указанное время не доставляют , или вообще отрицают факт того, что время доставки было обговорено с клиентом. 5 мая пришла смс о том что груз прибыл и будет доставлен с 9-00 до 18-00 без согласования со мной! Обычно, люди в этот промежуток времени находятся на работе. Ладно, бог с ним, в этот день не позвонили и не приехали, на следующий день сказали, 6 мая груз не взяли по каким то причинам на развозку, договорились на 7 мая на определенный промежуток времени. сегодня (7 мая) доставку снова не выполнили, и специалист утверждает что доставка на сегодня вообще не запланирована, и запланировали её на 10 мая! Я уже не знаю что и делать! Но одно знаю точно, что СДЭКом больше никогда не воспользуюсь!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2016
Родион, добрый день!
Задержка отправления произошла в связи нарушением рабочей инструкции в городе-отправителе и указанием габаритов посылки, несоответствующих действительности.
Доставка назначена на 10.05 с 10-13, уведомила сотрудников о контроле. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
шамиль
хасавюрт
07.05.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Служба работает как дворовая гопота с небольшим интелектуальным уклоном на наличие такта у консультантов.
Заказывал товар из Китая в конце марта, в Россию он прибыл за неделю с небольшим, в России конечно же он притормозил ход, но уверенно шел, пока не случилось следующее. Компания проставила вручение и расписку от моего имени 24 апреля 2016 года. Когда я обнаружил это, я связался с сотрудниками компании, где мне пытались объяснить, что возникла небольшая накладка и статус выставлен ошибочно. Затем меня заверили, что вскоре все решиться и заверяли так 2 недели. :-) Сейчас же, попросили оформить притензию и начать качели с продавцем по возврату средств. Когда я в следующий раз решусь отдать в долг деньги на неопределенный срок, через наших Китайских друзей, я обязательно уточню, какая служба доставки в России будет осуществлять СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. И бог меня упаси, если это будете снова ВЫ.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2016
Шамиль, добрый день!
Отправление находится в поиске.
Если будет признана утеря посылки, мы зарегистрируем претензию.
По результатам отправителю будет направлен официальный ответ от Компании.
Компенсация будет предоставлена отправителю на основании регламента оказания курьерских услуг (пункт 8 Ответственность исполнителя).
(Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
Илья
Хабаровск
10.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Непонятно работает отслеживание, да и служба в общем. 3 мая посылку доставили китайцы до Уссурийска, 4 мая она трэкнулась уже у сдэк и поставили планируемую дату доставки 11 мая, ок думаю, все хорошо. Однако на следующий день статус изменили на изначальный: Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя. Звонил в службу поддержки, узнать что сие значит, ответила девушка, спросила накладной и проверив сказала мои ФИО и видит что она поступила в Уссурийск. На этом у меня оборвался вызов, телефон сел. Тут же взял другой, звоню, отвечает уже другая девушка и она уже мне говорит, что ничего им не поступало. Как это понимать ?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.05.2016
Илья, добрый день!
Позвольте принести извинение за некорректную консультацию сотрудника. Заказ отправлен в Ваш город. Крайний срок доставки на 16.05.2016. Как только поступит с Вами свяжемся.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Любовь
Санкт-Петербург
11.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день, компания CDEK
Интересует когда и где все-таки я смогу получить свою посылку.
Не могу получить свою посылку 5 дней.
5 мая внезапно звонит курьер вашей компании и сообщает, что везет мне посылку. Обычно, люди в рабочее время в рабочий день находятся на работе. Свое появление приличные компании согласовывают с клиентом хотя бы за день.
Далее курьер сообщил мне , что раз так, то он уезжает и отписывается, что посылка не доставлена по вине Получателя, я связи с отсутствием его на месте. А дальше созванивайтесь и ищите свою посылку сами.
На мой вопрос, почему о приезде курьера мне никто не сообщал, мне ответили, что это не его работа.
Через пол часа, после 14 часов мне приходит СМС о том, что 05.05.2016 будет доставка мне с 9 до 18. (( (ну здорово)
Кто так делает, сначала приезжают, а после приезда предупреждают?? Как клиент может узнать и предвидеть приезд курьера???
Далее мне звонит Оператор компании по доставке и мы договариваемся, что да, раз так, посылку привезут завтра 06.05.2016.
06.05.2016 - никто не приезжает, мне звонят и говорят, что доставки не будет.
ОК, я прошу, раз у компании есть пункты выдачи, доставьте в пункт выдачи. Ну невозможно это сидеть и ждать на однгм месте с 9 до 18 и привезут или не привезут. У меня же тоже есть вои дела.
Договорились о доставке на адрес Энгельса 137 07.05.2016.
Но предупреждают, что приезжать не ранее 14 часов.
Я уточняю часы работы, мне говорят - до 19,00.
07 мая 2016 в 16,30 я приезжаю на Энгельса 137. Там закрыто!
Посылка опять не получена.
Руководство пункта выдачи решило, что график работы у них свой, но предупреждать об этом кого -либо - не их работа. Ни на сайте ни у оператора такой информации не было.
8 и 9 мая у CDEK выходные.
Далее, 10 мая звоню на пункт выдачи Энгельса 137, прошу сказать мне точно ли посылка у них. С такой компанией наверняка что-нибудь окажется не так. Все отделы работают сами по себе, как им нравится.
По телефону мне отвечают. Сказать не можем, у меня клиент.
Короче, где и когда у могу получить посылку.???
Кстати сказать, данную компанию в качестве службы доставки выбирала не я. Посылка из Китая.
Мало того, что отправление шло больше 40 (сорока!) дней, так еще и нормально доставить не могут .
Почта России справляется с такими посылками за 10-16 дней и без этого мотания нервов. Обязательно напишу об этом китайцам и везде, где только можно.
CDEK - медленная, ненадежная и очень неприятная компания.!!!
Никогда не видела ничего хуже!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тимашевск
11.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
6 мая звонит курьер вашей компании и сообщает, что привез мне посылку.
Нормальные компании обычно согласовывают день и время доставки , но СДЭК это не сделал.
Потом мне позвонил оператор и предложил забрать посылку которая будет находиться в 70 км от моего города.
Через час после того как уехал курьер мне все же пришло смс что бы я был целый день дома и ждал курьера .
После этого я созвонился со службой доставки и согласовал доставку с 10 до 18 часов 10 мая .
Я взял на работе выходной и целый день прождал . Посылку мне не кто не доставил . Сдек самовольно поменял время доставки на 13 мая даже не предупредив меня и не согласовал со мной время.
Доставка в мой город осуществляется 1 раз в неделю и только тогда когда это удобно курьеру.
Мне приходилось иметь дело со многими транспортными компаниями , поэтому я могу утверждать , что хуже сдека не чего нет ! За 10 дней сдек не смог преодолеть расстояние 70 км .Даже почта России на фоне сдека идеальна !
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru