отзывы и жалобы
СДЭК
Вячеслав
Краснодар
26.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Спасибо компании за отличную работу. Посылку из Владивостока доставили достаточно быстро прямо до двери квартиры. На мои звонки в офис операторы отвечали корректно и вежливо, хотя читал отзывы о том, что операторы хамят заказчикам. Люди, будьте добрей, разговор надо начинать не с повышенных тонов Где моя посылка??? на другом конце провода такие же люди как и вы. Ещё раз выражаю благодарность всей команде фирмы CDEK. Желаю удачи и процветания!
Георгий
Магадан
26.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужасная курьерка!!! Из Татарстана в Магадан отправление идет 10 дней, вместо 6, из них 7 дней находится в Москве, откуда никак не могут отправить!! Дату доставки постоянно переносят, нарушают все сроки доставки!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2016
Георгий, добрый день! По данной накладной крайний тарифный срок доставки 26.04- сегодня. Фактически, вынуждены признать, срок доставки будет увеличен. Отправка в Магадан осуществляется из Москвы, авиа транспортом. На текущий момент отправки грузов в город получения осуществляются в порядке очередности.
На данный момент, дата встречи в Вашем городе- 27.04. Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Стас
Тула
26.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хотелось бы узнать: где находиться моя посылка, какой крайний срок доставки и какой вариант доставки груза был выбран отправителем?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2016
Стас, добрый день!
Посылка в пути наземным транспортом из города Владивосток в Хабаровск.
Схема следования посылки:Владивосток - Земля Хабаровск - Воздух Москва - Земля Тула.
Крайний срок поступления 29.04.2016. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Стас
Тула
03.05.2016
Приехал в пункт выдачи. А они решили устроить себе выходной. О чем начальство видимо не знает. По приказу все пвз 03.05.2016 работают в дежурном режиме. Сотрудники города Тулы данный приказ проигнорировали. Устроив себе дополнительный выходной. Все номера телефонов, указанные на сайте и те что мне дали в кол центре- выключены. На двери, в офисе, скромная надпись 3 мая выходной .
Александр
с. Успенское
26.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, моя посылка пришла в г.Армавир, написано на сайте пункт назначения, однако моя посылка адресована в с.Успенское. Мне ехать в Армавир, или в ближайшие дни посылка придет на почту?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2016
Александр, добрый день!
Посылка оформлена с доставкой до адреса получателя в населенном пункте Успенское, Краснодарский край.
Доставка в область идет согласно расписанию.
Вы можете связаться с офисом для согласования даты доставки.
г. Армавир, ул. Новороссийская, д. 2/4, оф. 207 Тел.: 7-928-240-73-98, 7 (86137) 5-78-23

Эл. почта: o.sechkina@cdek.ru

Режим работы
Пн.-Пт. 9:00 - 18:00
Сб. 10:00 - 14:00
Вс - выходной (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
26.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
21.04.2016 года интернет-магазин отправил на мое имя посылку через вашу курьерскую службу. Кол-центр работает некорректно. 25.04.2016 года при первичном обращении сотрудники сообщили мне что заказа на мое имя у них не было. Сегодня 26.04.2016 года выясняется, что заказ не был вовремя обработан из-за того, что Зеленоград это не Москва. г.Зеленоград является Административным округом г.Москвы с 1958 года. Отправитель корректно известил о месте доставки курьерскую службу, а именно в накладной указано, г.Москва. г.Зеленоград. с 22.04.2016 года моя посылка находится в г.Москве и за 5 дней никто не уточнил ни адреса, ни каких либо дополнительных сведений, никто не сообщил о том, что по адресу работает другое подразделение компании СДЭК. При моем обращении один оператор по непонятным причинам оборвала связь, когда я попросила связаться с компанией СДЭК в Зеленограде для того, чтобы они задержались на работе до моего приезда, другой оператор после моего настойчивого требования переключить на старшего специалиста или на руководителя отдела логистики пыталась указать на дополнительную оплату за доставку, говоря о том, что им необходимо связаться с отправителем для того, чтобы они доплатили за доставку. В итоге оператор переключила меня в пустоту, я прождала более 5 минут, но со мной так и никто не стал разговаривать.
Прошу разобраться в данной ситуации и донести до своих сотрудников правила общения с клиентами компании в которой они работают.

Я заберу свой заказ самовывозом так как вместо 25.04 доставка чудесным образом перенеслась на 27, когда мне заказ не нужен, так как заказ - это подарок для ребенка, у которого день рождения 27.04.
Итог: много потраченного времени на то, что не стоило и 5 минут, если хотя бы один из сотрудников, общавшихся со мной был компетентен в своей работе
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2016
Наталья, добрый день!
Позвольте пояснить, адреса, которые находятся в пределах МКАДа доставляет подразделение в городе Москва.
По адресам за пределами МКАДа доставка осуществляется близлежащими офисами (Зеленоград, Балашиха, Химки).
При оформлении накладной отправитель может выбрать данный город из списка.
Так как первоначальным плательщиком за услуги доставки является интернет-магазин, наша компания обязана информировать отправителя о всех изменениях, которые влекут за собой увеличение стоимости.
Подскажите, пожалуйста, дату всех обращений на горячую линию.
Также уточните, звонок был сделан с указанного в накладной номера телефона?
Ситуация будет передана руководителю call-центра. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
татьяна
мга ло
27.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Одни обещания доставки, завтра, завтра и в результате и не звонят и не привозят заказ а сегодня оператор вообще бросил трубку не договорив ( светлана)
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2016
Добрый день, Татьяна.
Ваше отправление находится на складе в г. Санкт-Петербург. К сожалению, не можем с Вами связаться для согласования доставки. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону горячей линии 88002500405 или через онлайн консультант на нашем сайте http://www.edostavka.ru.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Сергей
Пугачев
27.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
При заказе в интернет магазине продавец посоветовал выбрать доставку Russia Express(Вашей компанией) !!! Посылка сегодня трекнулась в Саратове планируемая дата доставки 19 мая !!! это что за такая экспресс доставка 200км доставляется 23 дня !!! или я что то не так понял?? Заранее Спасибо !!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2016
Сергей, добрый день!
По данному направлению срок доставки составляет 10-17 рабочих дней, не считая дня приема, выходных и праздничных дней. Крайний срок доставки 19,05. Доставку в Ваш город осуществляют наши партнеры. Вероятно, посылка поступит раньше заявленных сроков. По поступлению, с Вами свяжутся для согласования доставки.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Виктор
Санкт-Петербург
27.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная фирма! При первой доставке, курьер весь день врал и динамил, извените, я опаздываю, буду через час и так весь день! Товар так и не доставил. На следующий день позвонил курьеру, он начал опять вешать лапшу, якобы ему позвонили 19.30 из офиса и сказали, что клиент отказался от доставки! Ну во-перых я туда не звонил, во-вторых доставить он должен был сначала с 14.00 до 15.00, потом до 17.00!!!В кол-центр начали тоже придумывать чушь, сказав, что курье не смог добрать до получателя, так как были какие-то преграды на его пути( забор, охраняемая территория), но на самом деле нет ни заборов, ни оврагов....просто многоквартирный дом. Видимо не знает как домафоном пользоваться, к которому он даже и не собирался ехать! Итог: пришлось тащиться через весь город за заказом! Хорошо работают, берут деньги за доставку, динамят людей и не доставляют заказ, а зачем? Сам заберет!

И вот опять заказ не по моей воли доставляет эта чудесная фирма и все по старой схеме, уже два раза сами меняли сроки доставки без предупреждения меня...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru