отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2016
Добрый день, Виктор.
По указанной Вами накладной крайний срок доставки 28,03, посылка поступила раньше заявленных сроков 24,03, в этот же день была выдана курьеру на доставку. Доставка осуществляется в течении рабочего дня с 10-18.
К сожалению, у курьера возникли сложности с доставкой он выставил проблему, наш менеджер не смог с Вами связаться, тип доставки был изменен на самовывоз. Посылка была Вам вручена 28,03.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Александр
Уссурийск
27.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В общем расскажу так: в одном из интернет-магазинов как-то делал заказ запчастей для компьютера, оформил доставку почтой по старинке. Мне позвонил менеджер магазина и предложил куда быстрее и дешевле вариант доставки компанией СДЭК, меня конечно это удивило, что как да так выходит куда дешевле, чем почтой, ведь в основном всегда должно быть дороже... В итоге через эту компанию сделал уже два заказа. Нет никаких нареканий, единственное, что я так понял в первый заказ у меня телефон аж трещал от эсемесок потип ваш заказ оформлен, ваш заказ уже в пути и тд., а второй раз только одна смс пришла. Видно у них такой маркетинг - радость новым клиентам, а старым хватит и одного уведомления.
Хочу еще обратить внимание на такой момент,что многие интернет-магазины спекулируют и на доставке, при оформлении заказа могут завысить цену, чем предлагает им по партнёрке компания СДЭК. Люди!Когда заказывайте какую-то вещь, старайтесь сравнивать цену доставки с ценой доставки другого магазином, если есть такая возможность!
Пока СДЭК радует меня своей скоростью доставки и приятными девушками в офисе:)). Удачного вам развития, больших заказов и хороших клиентов СДЭК!:)
Анастасия
Москва
27.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Хочу отметить отвратительный сервис компании и отсутствие уведомлений о переносе даты и времени доставки. Доставку переносят без уведомления, второй день подряд жду курьера, теряя время. На просьбу переключить на менеджера оператор скидывает звонок. Отлично работаете, очень клиентоориентированность компания
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2016
Анастасия, добрый день!
Дата доставки не переносилась. Крайний срок доставки по тарифу на 27.04, заказ сегодня выдали курьеру, перед приездом с Вами свяжется.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
27.04.2016
проверено администрацией
С компанией СДЭК был заключен договор как с физическим лицом. И каждый раз когда я к ним обращалась, то сталкивалась с проблемками разного характера. То оператор забудет передать информацию в какой-то отдел для направления курьера по адресу, то они не успевают в обусловленный день доставить получателю товар. Более того, вышеуказанный договор заключенный с компанией СДЭК, который я должна была подписать и передать курьеру для доставки его в офис, был курьером передан моему клиенту вместе с товаром.

Курьер может просто не приехать без объяснения причины. А через оператора узнала, что будучи в одном районе со мной решил поехать по другим более важным заказам.

Даже почта России в моих глазах выросла, после сотрудничества с компанией СДЭК! НИКОМУ бы не стала советовать обращаться туда.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2016
Марина, добрый день!
Для уточнения информации и принятия соответствующих мер по качеству обслуживания сообщите, пожалуйста, номера накладных.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ольга
Кемерово
28.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вместо обещанных 3 рабочих дней для доставки посылки из Екатеринбурга в Кемерово жду свой заказ уже восьмой день, т.е. 6 рабочих дней. Пешком они ее доставляют, что ли..... Ужас. Почта России работает оперативнее. Больше никогда не свяжусь с этой транспортной компанией.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2016
Ольга, добрый день! Посылка отправителем была передана в нашу компанию от 22.04. Сроки доставки исчисляются в рабочих днях, не учитывается день приема, выходные и праздничные дни. Посылка поступила в город получения 28.04 согласно тарифу, готова к выдаче.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
Ринат
Уфа
28.04.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Заказывал камеру Xiaomi Yi и аксессуары к нему 01.01.2016 с GearBest. 21 января, посылка прибыла в Уфу, и находилась на доставке у курьера. А потом, 5 февраля, оно чудесным образом было доставлено и даже статус присвоили, что я подписал. Но по факту, ничего такого не было. Таким образом, я обратился в их офис в г. Уфа, с требованием объяснить эту ситуацию. Потом выяснилось, что курьер и не доставлял посылку, более того, они ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ на складе. И просто ответили - мы больше ничего не можем сделать. простите. И все! При этом, я несколько раз просил изменить трек-номер на утерян. Только через 2 недели соизволили изменить. Причем, только на своем сайте, а на международном сервере на трек-номере так и висит - Доставлено, в следствии чего я не могу получить компенсацию от PayPal. По ходу общения с GearBest, это уже не первый подобный случай, но т.к. они ничего не могут сделать из-за трек-кода, они в знак доброй воли вернули $35 (Хоть на этом спасибо).
В итоге, мне пришлось заказать еще раз камеру. Надеюсь, отправили не через СДЭК. Очень негативный опыт получился.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2016
Добрый день, Ринат!

Позвольте извиниться от лица нашей компании за предоставленные неудобства! Статус утеря проставлен после инвентаризации склада. Данную информацию мы только можем указать в нашей программе, а она в свою очередь отобразиться на нашем сайте. При утере посылки данная информация была передана интернет магазину, он решает вопрос по возмещению Вам денежных средств.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
Ринат Зиннатулли
Уфа
04.05.2016
Вчера только спрашивал, ни GearBest, ни PayPal не получили никакой информации от Вас, что посылка потеряна. Может опять забыли? Можете подсказать номер и дату уведомления?
Владислав
Таганрог
28.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Плохой сервис. Жду свой заказ уже больше недели.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2016
Добрый день, Владислав!

К сожалению, от 20.04 не можем с Вами связаться. Адрес в накладной указан не полный. Прошу предоставить Ваш номер телефона или перезвонить в офис города Таганрог (8634)431003. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
Артем
Самара
28.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!
Заказал на АлиЭкспресс товар. Отправили СДЭК 6 апреля!. Причем по Китаю прошел за пару дней. Потом где-то пропал на 2 недели. Объявился в Уссурийске и всё - тишина!!! С 22 апреля висит статус Отправление прибыло в пункт перевозчика. Дальше-то что??? Самому за ним ехать???
Почему так долго??? Скжате, что с моим заказом???
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2016
Добрый день, Артем!

Приношу извинения от лица нашей компании за долгое ожидание посылки. Заказ будет отправлен из Уссурийска в Москву. Далее будет направлен в Ваш город получения. Верные сроки доставки будут отображаться на нашем сайте с момента поступления посылки в город Москва. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru