отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия
Москва
09.05.2016
Я так понимаю, мне тут не дадут ответ на мой вопрос? Я оплатила срочную доставку в течение суток! А привезли мне вещи через 6 суток!
Михаил
Владимир
03.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка с 27.04 в Уссурийске и не передаётся. Это нормально? Если да, то когда мне примерно ждать доставку, а то отправитель указал доставку москва-владимир, а она а Уссурийске.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2016
Добрый день, Михаил!

Посылка поступила в город Владимир 03.05. Указала коллегам, чтобы осуществили доставку завтра 04.05 до адреса, указанного в накладной. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Владивосток
04.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Очень быстрая доставка. 29 сделал заказ в интернет магазине, 30 сдали в СДЭК, 3 числа уже был в городе владивосток и сегодня уже получил. Очень доволен скоростью. Всегда бы так!)
Андрей
Ростов-на-Дону
05.05.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправили груз из Ростова-на-Дону на выставку в Алматы (Казахстан). Менеджеру СДЭК были четко озвучены необходимые сроки доставки. Отправили 3 одинаковые коробки от 2 компаний и 1 частного лица. В итоге выставили счета на разные суммы! К указанным датам груз доставлен не был, менеджер отдела продаж неделю (!!!) не могла сказать что все таки с грузом. На сайте компании и на горячей линии выявились сроки доставки отличные от оговоренных - вместо 4 дней, все 9-11. В итоге 1 посылку они все же ухитрились вручить организаторам выставки через несколько дней после того как она завершила свою работу. Остальные мы затребовали назад. Счета на разные суммы они объяснили ошибкой бухгалтерии. И настаивают на сроках 9-11 дней. Вывод - не верьте менеджерам отдела продаж СДЭК! За свои слова и договоренности они не в ответе и начальство их всячески покрывает. Новосибирский головной офис все претензии пересылает в Ростовский филиал, ну а там круговая порука - друг друга покрывают. Пытаются все объяснить тем что мы заказали экононом который идет 9-11 дней, но на самом деле мы оговаривали только вес, сроки и сумму. На бланке-заявки ни сроков ни условий доставки не отмечено. Мы требуем вернуть груз обратно, а они требуют оплатить доставку туда-обратно и хранение на складе!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2016
Добрый день, Андрей!

Я с Вами согласна, что данная ситуация сложилась из-за не верной консультации нашего менеджера в Ростове-на-Дону. Отправка была по тарифу Экономичный экспресс склад-склад. Действительно, сроки доставки по данному тарифу 9-11 рабочих дней, не учитывая день приема, выходные и праздничные дни. При отправке в накладной указана информация по количеству мест, их вес и габариты, а также по какой услуге была совершена отправка. Информацию по срокам доставки мы не скрываем, она предоставлена на нашем официальном сайте.Спасибо Вам за предоставленный отзыв, мы обязательно проведем работу с подразделением города Ростова-на-Дону, чтобы данная ситуация не осталась без внимания.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
Анна
г. Оренбург
05.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказывала вещи в интернет-магазине, получателем являлась моя сестра. Работа данной курьерской компании нам не понравилась. Заявлено, что доставляют посылку в удобное для клиента время, но это не так. Курьер выбирает время удобное для него. На сайте и при разговоре с оператором указала удобное для меня время, но курьер все равно звонил тогда, когда меня уже не было дома. В итоге посылка пролежала на складе больше недели, пока сами не съездили и не забрали, хотя была оплачена доставка на дом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2016
Анна, добрый день!
Согласно выбранному тарифу доставка осуществляется с 10-18, Вы указали интервал с 13-17, к сожалению, курьер приехал немного позднее 17 часов. Приношу извинения от лица компании. Информация передана в отдел доставки города Оренбург. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Дарья
Москва
05.05.2016
Почта России работает в сто раз лучше и быстрее! Экспресс доставка из Перми у СДЭКа заняла аж 10 дней, вместо заявленных 2-3х. Еще и посылка оказалась черт знает где. И все это удовольствие за безумные деньги. Одна надежда, что не потеряли. Сомневаюсь, что эта прекрасная компания возместит ущерб.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2016
Дарья, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Посылка будет доставлена завтра с 10-18, также с Вами в ближайшее время свяжется менеджер.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Мария
Владимир
05.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
К срокам доставки претензий не имею. Но в этот раз звонки Вашей компании просто атаковали! Получила смс, потом ответила на звонок - согласилась, что до 17ого мая заказ заберем. Сегодня мне позвонили 18 раз!!! У меня грудной ребенок - то спим, то кормимся... ЗАЧЕМ столько раз звонить и надоедать людям??? Хуже коллекторов! Ужас какой-то!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2016
Мария, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информация передана, больше Вам звонить не будут. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
06.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день!
Ждал посылку из Китая 19 дней. Когда посылка пришла 04/05/2016, я попросил оператора колл-центра изменить точку доставки с домашнего адреса на адрес Вашего пункта выдачи ул. Тарусская д. 18 корп. 1. Сотрудник ответил, что я смогу забрать посылку по данному адресу завтра 05/05/2016 после 16-00. Когда я приехал в пункт выдачи, отпросившись при этом с работы, мне сказали что адрес никто не менял и посылка уехала на какой-то склад. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2016
Добрый день, Владимир!

К сожалению, оператор при разговоре с Вами не изменил информацию в программе, поэтому посылку отвезли на главный склад Москвы. Я понимаю, что мы доставили Вам неудобства. Обязательно проведем беседу с нашим сотрудником, чтобы данная ситуация больше не повторилась. (Ксения Лопатина,менеджер отдела качества)
Гульфия
Москва
06.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Заказала доставку майки, одной майки через СДЭК, заказ оформила 26 апреля. 29 апреля мне позвонили спросили можно ли сделать доставку на 30 - субботу, я отказалась сказав что лучше на 4 мая. В итоге 4 мая мне никто даже не позвонил, а когда я поинтересовалась где же заказ, сотрудница сказала, что я неверно проинформировала их, что заказ должен поступить в Солнцево,т.к. место доставки я указала Румянцево, а это для них не Москва. Хорошо, я сказала что подожду до 5 мая. 5 мая опять таки пока сама не позвонила никто не проявился. Связавшись 5 мая с сотрудниками СДЭК я узнала, что склад Солнцево это оказывается не склад Румянцево, поэтому несчастная майка будет перенаправлена на склад в Румянцево. 6 мая позвонив по доб. 20-15 я узнала, что моя майка находится в пути со склада Солнцево на склад в Румянцево со вчерашнего дня и не факт, что доставка будет 6 мая. Дальше я так понимаю у СДЭК выходные до 10 мая. Просто полный хаос и наплевательское отношение к клиенту! Если Вы так долго доставляете одну майку вряд ли захочется в будущем пересылать через Вас какие-либо более серьезные грузы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru