отзывы и жалобы
СДЭК
Вячеслав
Санкт-Петербург
29.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уточните пожалуйста, почему звонившие сегодня два раза с номера 499-9513-497 сначала сбросили вызов после одного звонка, а позвонив второй раз и услышав мой ответ бросили трубку? Почитав отзывы о работе вашей компании я понимаю, что для вас это норма. Но лично меня такой ваш подход не устраивает! Если и дальше наше сотрудничество будет проходить по подобному сценарию, то я могу гарантировать, что совсем не задорого я устрою вам замечательную PR-компанию в интернете. Благо моё образование прекрасно позволит мне это сделать.
Вот по этой ссылке примеры вашей работы:
http://zvonki.octo.net/number.aspx/4999513497
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2015
Добрый день!
Вячеслав, безусловно, это не норма работы нашей компании.
По техническим причинам работы телефонии звонки обрывались.
Для нас важно связаться с получателями для согласования доставки, чтобы грузы были доставлены.
Мы сегодня проверим работу нашей телефонии, при поступлении груза обязательно с Вами свяжемся.
Так же, Вы можете самостоятельно указать дату доставки на нашем сайте http://www.edostavka.ru/track.html
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Лариса
Уссурийск
29.10.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Отправила оригиналы документов для возврата денежных средств в росвоеипотеку на сумму 50 000 рублей, все потерялось. Номер накладной ******. Деньги не вернут без оригиналов. Подавать в суд на компенсацию этой суммы фирмой или фирма сама компенсирует по копиям документов?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2015
Добрый день!
Лариса, к сожалению, груз был утерян.
Согласно регламенту оказания курьерских услуг, данный вид груза не подлежит страхованию.
Мы готовы предоставить Вам компенсацию за утерю документов в размере утвержденном п.8 регламента возмездного оказания курьерских услуг в сумме 500 руб, а также в размере полной стоимости услуги доставки.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Лариса
Уссурийск
29.10.2015
Шокирована качеством оказания услуг компании CDEK. Я хочу узнать, кто отвечает за потерю моих документов. 20 октября 2015 года я отправила ценное письмо Вашей компанией, все оригиналы документов в росвоенипотеку, на компенсацию моих расходов, сумма 50000 рублей. Компенсация возможна только по оригиналам документов, Ваша компания их потеряла. Я хочу ознакомиться с материалами расследования по розыску моих документов. Потеря этих документов принесла мне ущерб 50 000 рублей. Я вынуждена обращаться в надзорный орган. Если в ближайшее время мой вопрос не будет положительно решен, то я буду в дальнейшем характеризовать Вашу Компанию как самую худшую. По интернету я отследила, что 23.10.15 оно было доставлено в г. Москва. До 29.10.15 тишина, а 29 октября раздается звонок от представителей Вашей фирмы и спокойно сообщают: пройдите и получите возврат за отправку и компенсацию 500 рублей. Ваше ценное письмо потеряно. И просто положили трубку, не объяснив обстоятельства. На мой вопрос, как оно могло быть потеряно при транспортировке, если по интернету указано, что доставлено в Москву, ответ не получен. Компания никаких мер по розыску моего письма не принемает. Практически даже не разговаривают. Надеюсь, что все таки будут приняты меры по розыску моего письма.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2015
Лариса, добрый день.
К сожалению, действительно, вынуждены признать, что несмотря на ряд мер, предпринимаемых нами для поиска груза, местоположение груза не удалось уточнить. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Томск
30.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Вот я бы видела, что тут миллион отзывов, никогда бы не связалась. Заказывали доставку Супер-Экспресс из Томска в Москву, чтобы успеть подать заявку на грант, менеджере с круглыми глазами клятвенно обещали и уверяли. Сидели неделю над этим грантом, а все без толку. Доставку не осуществили, звоню в СДЭК а они врут, что курьер был в 17:54 (доставить нужно было успеть до 18:00), а там никого типа не было. А мы-то на сайте грантов видим, что там обрабатывали заявки до самого утра, а значит были там люди в офисе. Заказ ****** от 28.10.2015
на контроле у сотрудника компании
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2015
Елена, добрый день!
Да, действительно, доставка по этой накладной не была осуществлена 29.10 до 18.00. Мы связывались с получателем, сообщили, что доставка груза из Томска от организации, курьер немного задерживается в пути и есть ли возможность доставить груз до 18.20. В этом нам было отказано, сообщив, что организация работает строго до 18.00 и мы согласовали доставку груза на следующий день.
Так же пытались связаться с отправителем, что бы уточнить возможность доставки сегодня (30.10), при соединении звонок сбрасывался.
Сейчас груз на доставке.
Руслан
Тула
30.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Действительно жалко, что я не посмотрел отзывы об этой конторе. Очень не люблю это слово, но тут оно применимо как нельзя кстати.
Я заказывал груз из Москвы до Тулы. Взял почти самую дорогую экспрес-доставку, плюс доплату лично в руки. Передача груза из Москвы была назначена на 27 число, в Туле должна была быть 29 числа... и все бы хорошо, но меня еще 28го числа смутило, что в отслеживании груза не стоит отметки о передаче груза курьеру...
29 числа, с самого утра я решил проверить - а как там с доставкой на сегодня. Ведь мне никто не позвонил, не согласовал доставку. Каково же было мое удивление, когда меня начали сливать сотрудники этой конторы по телефону. 4 (!) раза меня ставили на удержание вызова. Просто на удержание. Без перезвона. На пятый раз я все таки добился ответа, что номер моей накладной потерялся, не был внесен в их реестр и прочая хрень. Что мне делать? Ну, мы не знаем, вот так вышло...
В итоге у меня у самого получилось найти второй номер накладной, благо отправителем оказалась хорошая компания. И вечером мне таки удалось самому по своему звонку узнать что же там все таки с моей посылкой, а также отказаться от доставки курьером, т.к. этой компании я уже не доверял.
Сегодня я таки забрал свою посылку с самовывоза по первоначальной цене (!).
Итак: если бы я сам не позвонил 29 в эту компанию - то кто знает, где бы сейчас была моя посылка. Никаких извинений от компании Сдек я не получил ни разу. Не произошло и переоценки доставки. Ужасное отношение к клиентам. И, как сказала женщина в пункте выдачи - это ваши проблемы. Это, видимо, девиз компании Сдек.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2015
Добрый день!
Руслан, по данной накладной груз поступил согласно заявленным срокам.
На доставку курьеру был выдан 29.10, причиной невыполнения является то, что отправителем неверно были указаны контактный номер телефона и адрес получателя.
Действительно, так как накладная была внесена несвоевременно, в программе информация не отображалась.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
31.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Приехала за посылкой в офис на Пушкинской, офис закрыт, на двери табличка о техническом перерыве. Соседний офис сказал, что CDEK и не открывались сегодня. Ни один номер не отвечает - ни указанный на двери, ни с сайта. Уровень, ничего не скажешь!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2015
Татьяна, добрый день!
30.10 ПВЗ г. Москва(Пушкинская), к сожалению, не работало в связи отключения электроэнергии. На данный момент подразделение работает в стандартном режиме.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Сергей
Чебоксары
01.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывал через эту компанию несколько грузов. Отправитель не уведомлял меня, что сам оплачивал отправку груза и в итоге по техническому недоразумение со слов оператора мне выбивали чек, который приходилось оплачивать, т.е. вышло так, что компания дважды срубила денег и с отправителя и с меня - получателя. Такой вот сбой. К сожалению все накладные у меня не сохранились (а было их несколько от оплачивавшего доставку отправителя!!) как и чеки, осталось одна накладная ******. Запросил у компании список всех накладных, чтобы хоть как-то разобраться, но что-то не верится что будет ответ. Ещё один инцидент - отправлял посылку через них, доставку оплатил и что вы думаете - курьер требовал оплату от получателя, пришлось звонить в офис и разбираться... Вот такой вот типично российский сервис....
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2015
Сергей, добрый день!
Описываете крайне не допустимую ситуацию. Будем разбираться, по Вашему обращению зарегистрирована претензия, поступит официальный ответ по рассмотрению.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
вероника
Бийск
02.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте ! Номер накладной ****** - отправлена ли посылка с Москвы ? Звоню уже всем и каждый говорит разную информацию . Пожалуйста скажите честно когда я получу свою посылку ? Жду уже с 27 октября , а доставка все переносится . А на носу праздники , так как быть ? Кто скажет правду ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru